Обман и отказ в обслуживании

01.10.2021 22:24
5239
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитав на Банки.ру про ажиотаж после ввода вклада Юбилейный и необходимость записи в отделение, позвонила на ГЛ банка в 9:15 утра. Оператор Евгений заявил, что с сегодняшнего дня запись отменили, можно приезжать так. Отпросилась с работы (!) пораньше, приезжаю на Бахрушина в 16:25 (банк работает до 17:30!) - мне объявляют, что меня не примут, т.к. у них 5 вкладчиков по записи(!!!) и за час обслужить успеют только их, а задерживаться они сегодня не собираются!!! При этом, я хотела даже не оформлять вклад, а только подключиться к ДБО, и мои паспортные данные у банка есть (на меня оформлена доверенность), т.е. операция не требовала так уж много времени.  Итого: 1) Банк в лице оператора ГЛ ввёл в заблуждение, сказав про отмену записи, хотя она велась - как я выяснила в разговоре с ожидавшим клиентом, сегодня утром его записали на вечер. Кто-то записывался заранее, хотя ранее на ГЛ говорили про запись "день в день". В общем, бардак!  2) Потеряла время и деньги на поездку в этот недобанк, вызвала недовольство работодателя, отпросившись пораньше, а вместо желаемого получила тонны негатива от общения с сотрудниками. Клиентоориентированность на нуле. По словам заведующей отделением, здоровые сотрудники ей важнее новых клиентов. По-человечески я её понимаю, как клиент - нет! Придя за 1:05 до закрытия отделения, полагаю, я была в праве рассчитывать, что меня примут. Но "до последнего клиента" - это не про Тимер. За это банку единица, и предостережение другим потенциальным клиентам - не теряйте здесь своё время, если оно вам дорого!

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты