Тимер Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Тимер Банке

  • Всего отзывов
    74
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    26

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
29 августа 2018 года, первая половина дня, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

Попросил продать долларов на сумму менее 40 000 руб. Потребовали паспорт. Напомнил им, что до 40 000 руб. его не требуется. Все равно потребовали паспорт. Спросил, чем руководствуются? Сказали, что внутренними распоряжениями.

Внетренние распоряжния важнее федерального законодательства?... Читать далее
29 августа 2018 года, первая половина дня, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 58/60.

Попросил продать долларов на сумму менее 40 000 руб. Потребовали паспорт. Напомнил им, что до 40 000 руб. его не требуется. Все равно потребовали паспорт. Спросил, чем руководствуются? Сказали, что внутренними распоряжениями.

Внетренние распоряжния важнее федерального законодательства?

Считаю это прямым нарушением федерального закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тимер Банк
Уважаемый erserum83!
В ответ на Ваш отзыв по вопросу валютно-обменных операций сообщаем, что нормами действующего законодательства Российской Федерации, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», статьей 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» закреплена обязанность кредитных организаций до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя. При этом исключения, установленные законом для отдельных операций, дают право банку проводить упрощенную идентификацию, не исключая при этом проведение процедуры проверки клиента в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, именно поэтому, кассир-специалист попросил предъявить Вас документ, удостоверяющий личность.
Оценка: 1
Открыли р/с в данном банке всего 3 недели назад, а работать с самого начала уже просто невозможно! Первый раз платежи прошли нормально, но шли супердолго. На второй раз платежи не проводили, так как сразу потребовался огроменнный пакет документов (договоры, заявки, чеки, акты, птс, страховки и т.д). Все сразу предоставили, потому что нужно работать и все ждут денег. На этой неделе 22.08.18 г. в один день было несколько платежей и опять... Читать далее
Открыли р/с в данном банке всего 3 недели назад, а работать с самого начала уже просто невозможно! Первый раз платежи прошли нормально, но шли супердолго. На второй раз платежи не проводили, так как сразу потребовался огроменнный пакет документов (договоры, заявки, чеки, акты, птс, страховки и т.д). Все сразу предоставили, потому что нужно работать и все ждут денег. На этой неделе 22.08.18 г. в один день было несколько платежей и опять затребовали договоры и заявки и сказали если быстро все предоставите, то проведем.

Вы говорит очень много делаете переводов ИПшникам и нужно все перепроверить! Если не ошибаюсь, у нас ИП зарегистрированные люди, которые могут спокойно работать и получать свои деньги, только почему-то банк так не считает. Вместе с этим платежом был платеж себе на карту и его тоже сразу не провели, с объяснением что не ведется деятельность моего ИП (хотя все инн, огрн, паспорт и прочие документы с налоговой в банк были предоставлены сразу). Мы позвонили в банк и поинтересовались, будут такие запросы на договоры каждый раз или что, потому что работать так просто невозможно, сказали уточним.

В итоге, как оказалось, деньги ушли 22 числа нормально, но 23 августа выяснилось, что счет заблокировали 22 числа! Хорошо, заблокировали для проверки, через 2-3 дня можно решить вопрос (как мы думали) НО! Письмо о блокировке счета и причине нам предоставить не могут! Вот это конечно интересная новость!то есть мне звонит клиент, который ждет от меня денег, услышав от меня что счет заблокирован должен мне поверить? Без документа мои слова это просто слова, которые я мог придумать и это все прекрасно понимают! О просьбе предоставить мне письмо банк сказал, что такого не выдают!

С трудом выяснили,что мне изначально нужно написать им письмо о том что я прошу и умоляю дать мне их письмо о причинах блокировки!!(это вообще смешно,с учетом того что в других банках заранее предупреждают что у вас с такого-то числа будет блокирован счет в связи с проверкой). Сказали письмо приняли, ждите ответа и звонка со СБ. Сегодня уже пятница 23 число, ни ответа, ни звонка так и нет. Деньги зависли, клиенты мои недовольны и грозят штрафами, а я даже не могу им письмо с банка предоставить! Ужасное отношение конечно у Тимер банка к клиентам, работать просто не дают.

Может быть у вышестоящего руководства найдется пара минут, что позвонить мне и объяснить ситуацию? 8965***82** Антон.
Администратор портала
02.09.2018 Отзыв засчитан на основании комментария автора от 27.08.2018 13:58
Тимер Банк
Уважаемый Zinovyev_aa!
Ваш расчетный счет не блокировался Банком, к счету была применена мера отключения режима «Интернет-клиент». Все платежи могут быть проведены при условии предоставления Вами распоряжений на бумажном носителе с подтверждением соответствия проводимых операций требованиям действующего законодательства.
По информации от курирующего подразделения с Вами связался сотрудник Службы безопасности. Письмо о причинах блокировки «Интернет-клиента» подготовлено. Вы можете получить его, обратившись в дополнительный офис «Гвардейская», либо по почте, на ваш выбор.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вклад открывал на символическую сумму в 1 000 руб, основную часть переводил из другого банка. Про комиссию узнал только по факту после закрытия вклада. 

Надо сказать, что наличие такой комиссии не афишируется банком. Т.е. при оформлении вклада сотрудник банка о ней не сообщает, в описании вклада такой информации нет, в условиях по вкладу на сайте банка указаны два абзаца про дополнительные взносы, но ни слова про комиссию.

И... Читать далее
Вклад открывал на символическую сумму в 1 000 руб, основную часть переводил из другого банка. Про комиссию узнал только по факту после закрытия вклада. 

Надо сказать, что наличие такой комиссии не афишируется банком. Т.е. при оформлении вклада сотрудник банка о ней не сообщает, в описании вклада такой информации нет, в условиях по вкладу на сайте банка указаны два абзаца про дополнительные взносы, но ни слова про комиссию.

И наконец, в самом договоре вклада написана такая фраза: "Вкладчик уведомлен и согласен с тем, что размер тарифов за услуги "Тимер Банк" предлагается "Тимер банк" на момент совершения операции".  Фраза предельно мутная, поэтому скорее всего вставлена сюда специально, чтобы оправдывать эту комиссию. Т.е. скорее всего эту схему придумал менеджмент самого банка, чтобы снизить реальную ставку процента по депозитам.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5
Благодарю колл-центр банка Тимербанк, а именно специалиста Наиля за клиентоориентированность, понимание ситуации, уважительное отношение к действующему клиенту банка. Сопереживание и понимание проблемы. Спасибо Вам за все, я надеюсь во всем разберутся специально обученные люди. Хотелось бы, чтоб такое трепетное отношение к клиентам появилось в УЛЬЯНОВСКЕ. Такое было при управляющей Ларисе Н-вне и ее команде. Поясню, банк находится в старой... Читать далее
Благодарю колл-центр банка Тимербанк, а именно специалиста Наиля за клиентоориентированность, понимание ситуации, уважительное отношение к действующему клиенту банка. Сопереживание и понимание проблемы. Спасибо Вам за все, я надеюсь во всем разберутся специально обученные люди. Хотелось бы, чтоб такое трепетное отношение к клиентам появилось в УЛЬЯНОВСКЕ. Такое было при управляющей Ларисе Н-вне и ее команде. Поясню, банк находится в старой застройке города, где живут бабули и дедули, и очень близко находится Сбербанк. Разница в процентах по вкладам для них очень существенна. Поэтому они выбирали Тимербанк! Ростех спасибо, что банк поменяет свое направление! Клиентоориентированность ибо в этом банке отсутствовала!
Администратор портала
Начало истории.
Без оценки
Многоуважаемый Тимербанк! Прошу помощи от вас в решении вопроса возврата денежных средств. Мой отец инвалид 1 группы без почки и без мочевого пузыря в 79 лет пришел на пролонгацию вклада в Тимербанк. те финансовые средства, которые находились на его счету на вкладе, были результатом его многолетних накоплений в Вашем банке. На случай дорогостоящего лечения (В данный момент времени ему 80 лет, и инвалидность 1 группы подтверждена бессрочно).
Читать далее
Многоуважаемый Тимербанк! Прошу помощи от вас в решении вопроса возврата денежных средств. Мой отец инвалид 1 группы без почки и без мочевого пузыря в 79 лет пришел на пролонгацию вклада в Тимербанк. те финансовые средства, которые находились на его счету на вкладе, были результатом его многолетних накоплений в Вашем банке. На случай дорогостоящего лечения (В данный момент времени ему 80 лет, и инвалидность 1 группы подтверждена бессрочно).

28 ноября 2016 года доверившись консультации специалиста К-ной, а так же Ларисы Н-вны которая длительное время работала в офисе на Гончарова (сначала БТА -КАЗАНЬ) пролонгировал свой вклад находясь в очень плохом состоянии здоровья на более выгодный со слов операциониста К-ной. Этим вкладом явилось ДУ с ООО ИК ТФБ ФИНАНС. В силу возраста, хронического заболевания, множества перенесенных операций у него онкология понять, что заключает договор на крайне невыгодных условиях, понять не смог. Когда я посетила родителей и почитала договор (отец компьютером не владеет на сайте тфб финанс ничего не читал, подписал, доверившись представителям в банке).

Я оставляла претензию в колл-центр Казани по работе Ульяновского офиса 2 декабря 2016 года, мне никто не перезвонил. Далее 2 декабря 2016 года было написано заявление о том, чтобы не считать договор вступившим в силу. Потому как его намерения были пролонгировать вклад пенсионный, о чем и было написано в заявлении. Никакие ооо отца не интересовали. Опущу подробности общения с управляющей филиала Тимербанка на Гончарова. Человек абсолютный непрофессионал. Ей было написано заявление с просьбой пояснений, как можно продать было такое постоянному клиенту инвалиду. Ответа не последовало.

В августе 2017 года в отделении Тимербанка в г. Ульяновске была получена копия платежного поручения по которому произведено перечисление денежных средств на счет ООО ИК ТФБ ФИНАНС. Невооруженным взглядом видно, что подпись с расшифровкой, по которой было проведено перечисление, не принадлежит отцу. На этот счет было написано заявление в прокуратуру Ульяновска, в следственный комитет. Отца вызывали в отделение полиции Ленинского района г. Ульяновска, были взяты образцы подписи для проведения экспертизы.

Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в досудебном порядке. Провести внутренне расследование на предмет заключения этого договора. Отец подписал договор с Тимербанком на 1 017 000 руб под 0 процентов годовых. Поручение подписано не им о переводе денежных средств в ООО ИК ТФБ ФИНАНС. Он его не подписывал.

Сама являюсь клиентом Вашего банка, кто я - не скрываю, и управляющая Маргарита не помню отчества мою фамилию прекрасно знает. Прошу вас связаться со мной. Готова представить все документы в подтверждение своих слов.
Оценка: 1
Добрый день! Пишу отзыв по ситуации, которая произошла с моими родителями. Они являются клиентами банка Тимер (Ульяновский филиал). Самостоятельно отзыв они написать не могут (пенсионный возраст, да и не верят в возможные изменения), поэтому я отражу ситуацию для информирования потенциальных клиентов банка Тимер о проблемах, которые могут их подстерегать.

В 2015 году в банке Тимер был взят... Читать далее
Добрый день! Пишу отзыв по ситуации, которая произошла с моими родителями. Они являются клиентами банка Тимер (Ульяновский филиал). Самостоятельно отзыв они написать не могут (пенсионный возраст, да и не верят в возможные изменения), поэтому я отражу ситуацию для информирования потенциальных клиентов банка Тимер о проблемах, которые могут их подстерегать.

В 2015 году в банке Тимер был взят автокредит, который исправно платили и платят. Если сказать, что ежемесячные оплаты проходили без проблем - значит слукавить, но сейчас не об этом.

16 мая 2017 мои родители внесли 170 000 рублей к качестве ежемесячной оплаты кредита и частично-досрочного погашения. Написали заявление, указали, что требуется уменьшение размера ежемесячного платежа.

15 июня 2017 родители снова приехали в банк Тимер, чтобы внести еще 90 000 рублей в качестве ежемесячной оплаты и частично-досрочного погашения с уменьшением размера ежемесячного платежа. 

Какие сюрпризы ждали их 15.06.2017 в банке:
1). Предыдущий платеж (от 16 мая 2017) не был списан в качестве частичного досрочного погашения. После выяснения его судьбы оказалось, что деньги просто лежат на счете.

2). Сотрудник, который единственный знал как проводить процедуру досрочного погашения кредитов, уволился и теперь никто в банке Тимер не знает как осуществить эту операцию и оформить документы.

3). Вернувшаяся с обеда управляющая банка никак не смогла (читай, не захотела) повлиять на ситуацию.

Итог взаимодействия с банком Тимер:
1). Около 2 часов времени потеряно на выяснения и т.п (Только вдумайтесь!).

2). Платеж майский (от 16.05.2017) списан текущей датой (т.е. 15.06.2017), соответственно всё это время на эту сумму начислялись проценты.

3). Частично-досрочное погашение кредита платежами от 16.05.2017 и от 15.06.2017 выполнены с уменьшением срока, а не размера ежемесячного платежа.
При условии корректных изменений ежемесячных платежей, ориентировочное уменьшение суммы ежемесячного платежа ожидалось в размере около 15 тысяч, тем самым, благодаря банку, обязательные платежи до конца года для моих родителей теперь больше, чем планировалось примерно на 6 месяцев * 15 тысяч = 90 тысяч рублей.
Эти деньги планировалось потратить на отдых и лечение, но теперь они пойдут на ежемесячные платежи по кредиту.

4). Потраченные нервы и негатив (а оба родителя пенсионеры, здоровье, к сожалению, не пионерское).

5). Отсутствие уверенности, что частичное досрочное погашение пройдет корректно и итоговый новый график платежей будет сформирован без ошибок. 

Ситуация на мой взгляд вопиющая. В таких структурах как банк не должны работать сотрудники с таким низким квалификационным уровнем. Типовые услуги вообще должны оказываться за пару минут, а не часов. 
Данную ситуацию я описал в своем обращении в банк Тимер (обращение ФЛ 571 от 15.06.2017 года). Договорились, что я с неделю не буду эскалировать проблему и дам возможность банку исправить ситуацию. Сегодня я узнал, что мое обращение находится на рассмотрении и пока еще не отработано до конца (официальный срок рассмотрения обращений - 30 рабочих дней).

Мне непонятны сложности с обработкой моего обращения, считаю, что его спускают на тормозах и через 30 рабочих дней дадут стандартный бессодержательный ответ. Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы в следующем месяце выплатить оставшуюся часть кредита моих родителей в Тимер банке и забыть его как страшный сон.

Никакой надежды на реакцию со стороны банка Тимер у меня лично уже нет, скорее всего буду писать обращение в ЦБ РФ с просьбой повлиять на банк, на мой взгляд банковские услуги оказываются на очень низком качественном уровне в банке Тимер.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый And_Nick!
Приносим свои извинения. Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

С уважением,
Тимер Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У меня имеется исполнительный лист, у должника открыт счет в Тимер банке, я тоже открыл там вклад, сдал лист и написал заявление о переводе на свой вклад. Деньги перевили - все хорошо, но мне направили письмо за подписью управляющего Е.С. А-ва, где ссылаясь на 115 ФЗ просят разъяснить, откуда у меня изначально взялись денежные средства, которые я взыскиваю. Я считаю это требование необоснованным и неприменно обращусь в суд.

Заявление на... Читать далее
У меня имеется исполнительный лист, у должника открыт счет в Тимер банке, я тоже открыл там вклад, сдал лист и написал заявление о переводе на свой вклад. Деньги перевили - все хорошо, но мне направили письмо за подписью управляющего Е.С. А-ва, где ссылаясь на 115 ФЗ просят разъяснить, откуда у меня изначально взялись денежные средства, которые я взыскиваю. Я считаю это требование необоснованным и неприменно обращусь в суд.

Заявление на перевод написал 31.05, если не исполнят - придется в суд. Мною написано заявление через горячую линию Тимер банка, но мне так и не перезвонили.

Прошу руководство банка принять меры по отношению к руководству ижевским филиалом.
Администратор портала
"Мною написано заявление через горячую линию Тимер банка, но мне так и не перезвонили" - укажите дату написания Заявления. Самостоятельно пробовали уточнять решение по телефону?

Принимаем отзыв без оценки.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый харин!
Направленное Банком письмо обоснованно п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» клиенты обязаны предоставлять в Банк информацию, необходимую для исполнения Банком требований указанного Федерального закона. В случае непредставления запрашиваемой информации и документов в указанный срок в соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк имеет право отказать клиенту в выполнении распоряжений о совершении операций.
Спасибо.
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хотел рассказать историю про этот "БАНК". Хочу предостеречь людей, которые захотят приобрести какую-либо недвижимость и чтобы они не попались на их уловки как я. Значит взяли мы ИПОТЕЧНЫЙ кредит на покупку помещения, где этот "БАНК" был главным инвестором. Думали всё будет хорошо раз "БАНК" финансирует стройку и у нас там кредит, но не тут то было. Он втихую падаёт на застройщика иск о банкротстве, а нам заявляет, что Ваше... Читать далее
Хотел рассказать историю про этот "БАНК". Хочу предостеречь людей, которые захотят приобрести какую-либо недвижимость и чтобы они не попались на их уловки как я. Значит взяли мы ИПОТЕЧНЫЙ кредит на покупку помещения, где этот "БАНК" был главным инвестором. Думали всё будет хорошо раз "БАНК" финансирует стройку и у нас там кредит, но не тут то было. Он втихую падаёт на застройщика иск о банкротстве, а нам заявляет, что Ваше имущество теперь попадёт в конкурсную массу и вы ничего не получите, а если повезёт то вам присудят в 4 раза меньше денег, чем вы заплатили. При том, что у меня там кредит. А за него надо будет всёравно платить. Надеюсь это история поможет кому-нибудь. НЕ дай БОГ оказаться в такой истории как оказался я............
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Здравствуйте. Делала вклад 29 декабря 2016 года на 93 дня под 10,5% годовых в Тимер банке. Срок окончания вклада оказался нерабочим днем - 1 апреля (по субботам банк не работает!). 3 апреля пришла закрывать вклад. Оказалось, что за 2 дня выходных и понедельник банк не рассчитал проценты! Согласно ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока... Читать далее
Здравствуйте. Делала вклад 29 декабря 2016 года на 93 дня под 10,5% годовых в Тимер банке. Срок окончания вклада оказался нерабочим днем - 1 апреля (по субботам банк не работает!). 3 апреля пришла закрывать вклад. Оказалось, что за 2 дня выходных и понедельник банк не рассчитал проценты! Согласно ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за нимрабочий день. 1. Если банк вообще не работает в этот выходной день, то обязан начислить за выходные и понедельник по ставке вклада, так как банк не мог провести проводку со счета вклада на текущий счет или пролонгировать вклад! Считаю, что банк нарушил статью 193 ГК РФ и недоВклад "Ваш антикризисный" - минимальная сумма 1000 рублей, пополнение делалось 16 февраля 2017 года в размере 280 000 рублей.) Выплаченная сумма в конце оказалась 284 570 руб. 87 коп. вместо 284 732 руб. 53 коп. Пришлось забрать сумму, рассчитанную банком без выходных дней. Данный случай считаю вопиющим и на мой взгляд связан с нечистоплотностью банка по отношению к клиентам! Прошу представителей банка разобраться в данной ситуации и выплатить положенную мне сумму. Не позорьтесь так,  вы и так на санации!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.

28.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый anna__!
Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

С уважением,
Тимер Банк.
9
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Подскажите кто-нибудь, как сейчас дела обстоят у Тимер банка? Хочу пополнить вклад, но смущает наличие временной администрации и то, что у самого санатора Татфондбанка отняли копеечку. На сайте банки ру вообще никто ничего не писал давно, да и какое-то время на сайте банки ру информации о том, что банк предлагает какие-то вклады тоже не было, правда сейчас появилась. Просто смущает новая тенденция ЦБ, не отзывать лицензии у банков сразу, а... Читать далее
Подскажите кто-нибудь, как сейчас дела обстоят у Тимер банка? Хочу пополнить вклад, но смущает наличие временной администрации и то, что у самого санатора Татфондбанка отняли копеечку. На сайте банки ру вообще никто ничего не писал давно, да и какое-то время на сайте банки ру информации о том, что банк предлагает какие-то вклады тоже не было, правда сейчас появилась. Просто смущает новая тенденция ЦБ, не отзывать лицензии у банков сразу, а немного тянуть время (наглядный пример Торговый городской банк, который не выдает ни вклады, ни проценты по ним, а ЦБ не отзывает лицензию, типа ничего не знает, что банк перестал выполнять требования кредиторов). Банк валит, на ЦБ, что он их отключил от системы БЭСП, а ЦБ говорит, что мы не отключали и все вопросы к банку и никто в нашей Раше как всегда ни за что не отвечает.
Без оценки
Как потенциальный клиент банка хотел ознакомиться с условиями обслуживания физических лиц по расчётно-кассовому обслуживанию. К сожалению, на сайте никакой информации ни об условиях обслуживания, ни о тарифах найти не удалось. Это секретная информация? Впервые встречаю банк, у которого на сайте эта информация не висит на самом видном месте (или запрятана чуть поглубже). Банк предлагает клиенту самолично являться в отделение каждые 1...10...30... Читать далее
Как потенциальный клиент банка хотел ознакомиться с условиями обслуживания физических лиц по расчётно-кассовому обслуживанию. К сожалению, на сайте никакой информации ни об условиях обслуживания, ни о тарифах найти не удалось. Это секретная информация? Впервые встречаю банк, у которого на сайте эта информация не висит на самом видном месте (или запрятана чуть поглубже). Банк предлагает клиенту самолично являться в отделение каждые 1...10...30 дней для ознакомления с изменившимися условиями/тарифами? По карточным продуктам, например, висит лист excel с тарифами. Из самого листа очевидно, что существует полный сборник тарифов в excel, которого на сайте нет. Без оценки, т.к. недействующий клиент.
Оценка: 1
До Нового года успел открыть в Уфимском отделении банка вклад "Антикризисный" под самый высокий процент в городе. При открытии вклада дали бумажку с реквизитами для пополнения вклада межбанковским переводом.
7 февраля по этим реквизитам перевёл деньги во вклад из другого банка. 14 февраля, будучи проездом в отделении банка, запросил выписку по счёту вклада. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что перечислена во вклад была меньшая... Читать далее
До Нового года успел открыть в Уфимском отделении банка вклад "Антикризисный" под самый высокий процент в городе. При открытии вклада дали бумажку с реквизитами для пополнения вклада межбанковским переводом.
7 февраля по этим реквизитам перевёл деньги во вклад из другого банка. 14 февраля, будучи проездом в отделении банка, запросил выписку по счёту вклада. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что перечислена во вклад была меньшая сумма по сравнению с той, что я переводил. Банк Touchbank, со счёта которого я переводил деньги, в принципе не взимает комиссию за любые межбанковские переводы. Следовательно, комиссию (1%), удержал Тимер Банк за входящий перевод! Вы когда-нибудь такое видели, чтобы банк удерживал комиссию за входящий межбанковский перевод?! Я уже лет 6 такого нигде не встречал!
При открытии вклада, когда мне давали бумажку с реквизитами для пополнения вклада, разумеется, по комиссию никто даже не заикнулся. В самой бумажке и в договоре об этом тоже ни слова не написано. Тарифы на сайте банка тоже не найдёшь.

Разочарован. Вклад закончится, заберу оттуда деньги и больше туда ни ногой. Видимо, дела у банка действительно идут не очень, раз они прибегают к такого рода уловкам.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый Bankomyot!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы Ваше обращение было принято в работу, вам необходимо подойти в отделение Банка для идентификации.
Спасибо.

С уважением,
Тимер Банк.
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Когда я открывал вклад, отделение работало до 19:00 по будням и в субботу до 16:00. Сейчас пн-пт с 9:00 до 17:00. Вклад сегодня забрать не смог, у меня рабочий день такой же. Банк об изменении времени работы отделений меня никак не предупредил, хотя звонили, спрашивали, буду ли продлевать вклад. Теперь конечно нет! Как только смогу, заберу все вклады и посоветую с этом банком никому не иметь дела.
Администратор портала
Оценку снимаем, так как информация размещена на сайте банка.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый dmdmdmdm!
Приносим извенения за доставленные неудобства.
Сейчас в Центральном офисе восстановлен режим работы с физическими лицами по следующему графику:
Пн-пт: с 08:30 до 19:30, без перерыва,
Сб: с 08:30 до 17:30, без перерыва,
Вс: выходной
С уважением,
Тимер Банк
Оценка: 1
21 декабря 2016 года обратился в филиал "Тимер Банка" в городе Ижевске с целью досрочно закрыть валютный вклад, на что получил отказ в выдаче денежных средств. Управляющий офиса, которая представилась А-вой Е.С., основанием для отказа в выдаче денежных средств указала внутренний приказ банка! Я, указав на то, что они нарушают Федеральные Законы РФ, а также ущемляют мои права, получил ответ, что она это знает, но денежные средства в полном объеме... Читать далее
21 декабря 2016 года обратился в филиал "Тимер Банка" в городе Ижевске с целью досрочно закрыть валютный вклад, на что получил отказ в выдаче денежных средств. Управляющий офиса, которая представилась А-вой Е.С., основанием для отказа в выдаче денежных средств указала внутренний приказ банка! Я, указав на то, что они нарушают Федеральные Законы РФ, а также ущемляют мои права, получил ответ, что она это знает, но денежные средства в полном объеме выдавать отказывается, а могут выдавать около 70 долларов в день, хотя на вкладе около 22 000 долларов.  Также она утверждала, что я могу писать жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор, Антимонопольную службу, но данные действия никак не повлияеют на Ее решение, при этом общалась агрессивно и высокомерно.

Каких-либо вариантов решения ситуации она не предложила, связаться с руководителем отказалась, не предоставила письменной отказ в выдаче денежных средств. В итоге я написал заявление на имя президента банка с просьбой выдать мне, мои же деньги для приобретения недвижимости, но Е.С. отметила, что если я не приложу какой-то документ подтверждающий то, что я собираюсь приобретать недвижимость (расписку, документы на недвижимость и т.п.), то скорее всего в заявлении мне откажут, на заявлении она не проставила никакую отметку, потому что якобы это запрещено, что вызывает сомнение, что моё заявление вообще будет рассмотрено.

Ужасное отношение сотрудника банка и вообще организации в целом, которые понимая, что нарушают ФЗ и права клиента, чувствуют себя безнаказанными, преподносят это как спасение банковской системы Татарстана.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый partisan-90!
Приносим свои извинения. Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

С уважением,
Тимер Банк.
Оценка: 1
19 декабря 2016 г. заказал деньги и в отделении банка заявил о желании досрочно закрыть вклад. Сегодня 20 декабря 2016 г. в банке в выдаче вклада отказали, что нарушает пункты 2.1.1 договора вклада и п. 2 ст. 837 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым банк обязан вернуть деньги вкладчика по первому требованию. Предлагают получать вклад по 5000 руб. в день, ссылаясь на указание руководства больше не выдавать. В этом... Читать далее
19 декабря 2016 г. заказал деньги и в отделении банка заявил о желании досрочно закрыть вклад. Сегодня 20 декабря 2016 г. в банке в выдаче вклада отказали, что нарушает пункты 2.1.1 договора вклада и п. 2 ст. 837 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которым банк обязан вернуть деньги вкладчика по первому требованию. Предлагают получать вклад по 5000 руб. в день, ссылаясь на указание руководства больше не выдавать. В этом банке указание руководства выше условий договора и законов РФ. Крайне не рекомендую открывать вклад в данном банке! Очень ненадёжный.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый Radli!
Приносим свои извинения. Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

С уважением,
Тимер Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
17 декабря 2016 года закончился вклад в указанном банке. Заблаговременно (за 2 дня) написала заявление о выдаче всей суммы вклада, которое было принято и заверено, что 17 декабря 2016 года (суббота) я смогу забрать свои ДС в центральном офисе ТимерБанка на Ибрагимова 58.

Приехав в субботу обнаружила, что срочно изменено расписание работы офиса, теперь в субботу выходной день, о чем конечно банк не соизволил сообщить, хотя взял мой... Читать далее
17 декабря 2016 года закончился вклад в указанном банке. Заблаговременно (за 2 дня) написала заявление о выдаче всей суммы вклада, которое было принято и заверено, что 17 декабря 2016 года (суббота) я смогу забрать свои ДС в центральном офисе ТимерБанка на Ибрагимова 58.

Приехав в субботу обнаружила, что срочно изменено расписание работы офиса, теперь в субботу выходной день, о чем конечно банк не соизволил сообщить, хотя взял мой контактный телефон. Ничего не оставалось делать, как приехать в банк в понедельник.

19 декабря 2016 года, подъехав в банк, узнаю, что выдать мне всю сумму вклада они не могут, хотя и срок вклада подошел к концу. Это якобы обусловлено техническим ограничением в программном обеспечении банка - не более 100 тыс. руб. при завершении срока вклада и не более 5 тыс. руб. при досрочном снятии ДС со счета. Конечно же предоставить мне отказ в выдаче ДС в письменной форме сотрудники банка не захотели, ссылаясь на все тоже ограничение в ПО. Попытка обратиться к Управляющему центральным офисом ТимерБанка на Ибрагимова 58 С-ву И.Ф. также не увенчалась успехом, данный сотрудник сидел в наушниках и сообщил, что участвует в какой-то конференции. Кстати, вся беседа с сотрудниками банка записывалась мною на диктофон.

Закончилось все тем, что мой вклад переоформили на вклад до востребования, выдали мне 100 тыс. руб. и порекомендовали зайти на следующий день. На вопрос о том, гарантирует ли мне банк завтра выдачу из моих средств хотя бы очередные 100 тыс. руб, ничего вразумительного сказать не смогли, возможно придется снимать по 5 тыс. руб. еще несколько месяцев......
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый DINik!
Приносим свои извинения. Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

С уважением,
Тимер Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
15 декабря 2016 года Банк сообщил о введении комиссия в размере 30% от суммы вклада за досрочное расторжение договора банковского вклада с Физлицом. При заключении договора такого условия не было. Мне экстренно понадобилось деньги, а я узнаю, что теперь я должен отдать банку 30 процентов моих денег? За что? За то что решил открыть вклад в этом банке... Очень нехорошо вводить такие комиссии - это не способствует стабильности отношений в сфере... Читать далее
15 декабря 2016 года Банк сообщил о введении комиссия в размере 30% от суммы вклада за досрочное расторжение договора банковского вклада с Физлицом. При заключении договора такого условия не было. Мне экстренно понадобилось деньги, а я узнаю, что теперь я должен отдать банку 30 процентов моих денег? За что? За то что решил открыть вклад в этом банке... Очень нехорошо вводить такие комиссии - это не способствует стабильности отношений в сфере банковского сектора. Т.е. в любой день, любой банк может в одностороннем порядке поставить комиссию в 30%, а почему не 80%? 

Я ощущаю себя в заложниках - мне нужны деньги, а банк их у меня удерживает - со словами я отдам тебе их, но ты мне должен 30%. У меня создается ощущение, что меня неправомерно принуждают отдать Банку деньги. Это мое субъективное мнение, но очень неприятно. 

Буду писать письма в банк, в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, и в суд. Сожалею, что ситуация с ТФБ так повлиял на банк. Надеюсь на досудебное урегулирование - ведь в суде еще взыскивают 50% штраф в пользу потребителей. А эта комиссия однозначно незаконна.
Администратор портала
"15 декабря 2016 года Банк сообщил о введении комиссия в размере 30% от суммы вклада за досрочное расторжение договора.." - расскажите подробнее, где сообщил? Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый kazan2017!
На сегодняшний день комиссий за досрочное расторжение договора вклада в банке нет. С тарифами можете ознакомиться на сайте банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тимер Банк.
8
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
15/12/2016г. Банком в одностороннем порядке введена комиссия в размере 30% от суммы вклада за досрочное расторжение договора банковского вклада с физлицом. Копия распоряжения сотрудниками банка не предоставляется, в регистрации входящего номера заявления на предоставление объяснений банком отказано.
Администратор портала
Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
chelninka2009
Проблема разрешена: вклад закрыт досрочно без взимания каких-либо дополнительных комиссий и последствий. Выражаю надежду, что ПАО "Тимер-Банк" выстоит при любой "непогоде"!
Тимер Банк
Добрый день, уважаемый chelninka2009!
На сегодняшний день комиссий за досрочное расторжение договора вклада в банке нет. С тарифами можете ознакомится на сайте банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тимер Банк.
Оценка: 1
Сегодня, 2.12.16 обратился в Уфимский офис этого банка, чтобы открыть депозит в Евро. Предварительно зашел на банки.ру, промониторил предложения - в Тимере предлагают одни из самых высоких процентов. Т.к. само отделение недалеко от работы, решил заскочить туда, быстренько оформить вклад и помчаться работать, дел выше крыши. В 9-30 утра я уже вошел в банк и примерно за 15-20 минут оформил вклад, внес деньги и помчался на работу.

Только... Читать далее
Сегодня, 2.12.16 обратился в Уфимский офис этого банка, чтобы открыть депозит в Евро. Предварительно зашел на банки.ру, промониторил предложения - в Тимере предлагают одни из самых высоких процентов. Т.к. само отделение недалеко от работы, решил заскочить туда, быстренько оформить вклад и помчаться работать, дел выше крыши. В 9-30 утра я уже вошел в банк и примерно за 15-20 минут оформил вклад, внес деньги и помчался на работу.

Только захожу на работу, звонок из Тимера - нужно вернуться в офис. Спрашиваю: "Зачем?". Ответ невнятный: "Кое-что нужно подписать". Но конкретно не уточняют, но настоятельно просят вернуться, иначе будут проблемы со вкладом. Это я считаю 1-м обманом. Не считаю себя серийным вкладчиком, но опыта общения с банками за всю жизнь предостаточно. Такого еще никогда не было.

Вернулся в банк, операционистка взяла у меня пакет документов под предлогом "посмотреть". Но обратно не вернула. Это я считаю 2-м обманом. Она заявила, что договор расторгается и деньги я могу получить в кассе. Договор и приходный ордер мне она не вернула. У меня мелькнула конечно мысль вызвать полицию и зафиксировать это беспредел, но оценив возможные потери времени, а также что вдруг деньги заберут на время как вещдок, решил этого не делать. Я потребовал обосновать расторжение договора и сделать это расторжение официально, т.к. они вообще хотели удалить проводки и сделать так, что я вообще не приходил к ним. Это я считаю 3-им обманом.

Дальше начался цирк: звонки в головной офис в Казань, всевозможным юристам банка и прочим сотрудникам. И никто не смог конкретно указать причину со ссылкой на нормативный акт. Потому что этой причины не существует! Так прошло пару часов. В конце концов я убедил их разорвать договор вклада официально, они написали письмо о расторжении в свободной форме на мое имя, распечатали расходный ордер. И я получил свои деньги обратно, потеряв 3 часа времени. Что они делали с ними 3 часа, непонятно.

Почему такой заголовок? Потому что за эти 3 часа в единственный офис в Уфе никто не заходил, кроме одного пенсионера, у которого вклад в этом банке. Он сидел из-за этой ситуации тоже почти час, ожидая операционистку, т.к. она у них одна, хотя клиентских мест 3. И то этот единственный посетитель, посмотрев на все эти издевательства, подошел ко мне и сказал: "Сейчас срок закончится, заберу деньги отсюда, походу недолго им осталось ...".

Я тоже так подумал. Видать банк вклады просто боится принимать, но зачем тогда декларировать их на своем сайте? Ребята просто роняют имидж банка, который итак совсем не очень из-за наследия БТА-Казань.

З.Ы. В офисе везде развешан плакат с портретом руководителя банка Айрата Камилова, который призывает сообщать ему по WhatsApp обо всех неудобствах и вопросах при работе с банком. Хороший ход! Но в WhatsApp он был онлайн 5 дней назад в воскресенье утром...
Тимер Банк
Уважаемый Daster71!
Банком будет проведено служебное расследование, так как одной из основных задач Банка, помимо предоставления банковских услуг населению, является повышение уровня обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за предоставленную информацию. За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться к руководителю Офиса в г. Уфа Ялаеву Виталию Георгиевичу.

С уважением,
Тимер Банк.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочется поблагодарить "Тимер банк" за внимательное отношение к работникам бюджетной сферы в кризис. Благодаря потребительскому кредиту "Бюджетный" я получил кредит под низкую ставку в г. Набережные Челны (офис на Набережночелнинском проспекте), и теперь мне удастся закончить ремонт в квартире и обновить бытовую технику. Отдельное спасибо кредитному специалисту Альбине Штырляевой, доходчиво объяснившей мне все условия по кредиту и в короткий срок... Читать далее
Хочется поблагодарить "Тимер банк" за внимательное отношение к работникам бюджетной сферы в кризис. Благодаря потребительскому кредиту "Бюджетный" я получил кредит под низкую ставку в г. Набережные Челны (офис на Набережночелнинском проспекте), и теперь мне удастся закончить ремонт в квартире и обновить бытовую технику. Отдельное спасибо кредитному специалисту Альбине Штырляевой, доходчиво объяснившей мне все условия по кредиту и в короткий срок оформившей все необходимые документы для получения кредита.

P.S.: Кстати, офис очень удобно расположен - можно до него быстро добраться из любой точки города на любом транспорте.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 5 Не засчитана
Открывали с мужем вклад в вашем банке. Очень понравились условия именно у вас. Прежде чем решить разместить деньги, объездили много банков (в последнем нахамили так, что даже если бы предложили 15 годовых, отговорила бы мужа оставаться). И пока не пожалели о сделанном выборе. Офис расположен удобно, народу было немного, в очереди сидеть не пришлось. Условия по вкладам нас устроили более чем. Хотелось бы отметить особую внимательность и... Читать далее
Открывали с мужем вклад в вашем банке. Очень понравились условия именно у вас. Прежде чем решить разместить деньги, объездили много банков (в последнем нахамили так, что даже если бы предложили 15 годовых, отговорила бы мужа оставаться). И пока не пожалели о сделанном выборе. Офис расположен удобно, народу было немного, в очереди сидеть не пришлось. Условия по вкладам нас устроили более чем. Хотелось бы отметить особую внимательность и доброжелательность сотрудника банка - Арины. При том, что работала в зале одна, успела рассказать об условиях нам, осуществить какой-то перевод и проконсультировать по вкладам, вышедшего из кассы клиента. Вообщем, приятная атмосфера и улыбки сотрудников сделали своё дело. Теперь ждём окончания вклада в другом банке, чтобы пополнить свой депозит в вашем.

С уважением, Екатерина.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в Тимер банк, исходя из высоких ставок на вклады. Искала высокие % и нашла их в этом банке. Хорошие условия, средства можно и пополнять и снимать %. Мне очень понравилось как меня встретил сотрудник банка Оксана, рассказала историю банка (ранее для меня он был не знаком), условия по депозитам, про пластиковые карты. Спасибо за отзывчивый персонал.

Относительно плюсов и минусов работы банка хочу заметить:
минусы: В Москве... Читать далее
Обратилась в Тимер банк, исходя из высоких ставок на вклады. Искала высокие % и нашла их в этом банке. Хорошие условия, средства можно и пополнять и снимать %. Мне очень понравилось как меня встретил сотрудник банка Оксана, рассказала историю банка (ранее для меня он был не знаком), условия по депозитам, про пластиковые карты. Спасибо за отзывчивый персонал.

Относительно плюсов и минусов работы банка хочу заметить:
минусы: В Москве всего один офис. Один банкомат по Москве и он не круглосуточный.
плюсы: Высокие ставки по вкладам. Выгодный курс покупки валюты.

Спасибо за профессионализм и рациональный подход в обслуживание клиентов. Процветания вашему Железному банку
Оценка: 1 Проблема решена
Доброго времени суток. Год назад (14 сент) имела счастье найти долларовый вклад на выгодных условиях, положила на полгода, потом решила не снимать, пролонгировали. Все казалось отлично. Я так примерно прикинула, что окончание вклада должно быть так же 14 сентября, пришла 15-ого утром. Сказала, что хочу закрыть вклад. Начали оформлять... вижу, что операционистки улыбаются и переглядываются друг с другом, спрашиваю: "что-то не так? я слишком рано... Читать далее
Доброго времени суток. Год назад (14 сент) имела счастье найти долларовый вклад на выгодных условиях, положила на полгода, потом решила не снимать, пролонгировали. Все казалось отлично. Я так примерно прикинула, что окончание вклада должно быть так же 14 сентября, пришла 15-ого утром. Сказала, что хочу закрыть вклад. Начали оформлять... вижу, что операционистки улыбаются и переглядываются друг с другом, спрашиваю: "что-то не так? я слишком рано закрываю?", получаю ответ, что нет, все в порядке. Мне дают бумагу, где я подтверждаю закрытие, подписала. После дают по поводу моих накоплений и процентов, я пробегаю глазами, смотрю итоговую сумму - кажись все ок, проценты есть. Иду на кассу - дают меньше, чем итоговая сумма. Я не понимаю, начинаю перечитывать бумаги - оказывается, что я закрываю вклад досрочно, поэтому мои проценты забрали!

Я понимаю, что есть доля вины на мне, что я невнимательно просмотрела бумаги, но не понимаю, почему операционист не обратила на это внимание, что мне не хватило недели до нормального закрытия и не переспросила действительно ли я хочу закрыть вклад досрочно! Судя по хитрым улыбкам - все они поняли, но ни слова не сказали. "Прекрасный сервис"! Ноги моей больше у вас не будет!
xarakiri
Да, все решили, помогли, еще раз спасибо управляющему!
Тимер Банк
Уважаемый xarakiri!
Приносим свои извинения. Ваше обращение принято в работу, комментарии предоставим в ближайшее время.

С уважением,
Тимер Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Решила открыть вклад, в "Тимер Банке", но почему то,  нет данного банка в списках по финансовым показателям на сайте "Банки.ру", и поэтому не могу посмотреть финансовую деятельность, может банк "левый"? Это меня насторожило? Дайте, пожалуйста разъяснительную информацию, как возможно будущему вкладчику.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Тимер Банк
Уважаемый baxi!
В настоящее время финансовые показатели «Тимер Банка» (ПАО) публикуются на сайте Банка – www.timerbank.ru. Их можно найти по ссылке https://timerbank.ru/about/financialperformance/financial-reports/. Решение о такой публикации показателей было принято в связи с условиями Плана финансового оздоровления Банка до 2024 года, согласованного Центральным Банком России и нормативами, регулирующими деятельность санируемых банков.
Банк является участником системы страхования вкладов, а также 3 октября этого года Банку исполняется 25 лет.

С уважением,
Тимер Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Собрался открыть мультивалютный депозит в данном заведении. При обращении к операционистке по данному вопросу, та сразу заявила, что надо 3 вида валюты причем в размере 30 000 рублей (или эквивалент) каждая. На сайте с описанием вклада про это ни слова. А у меня только мои любимые баксы. Оба-на. Попадалово.

Имею опыт пользования такими депозитами. Максимальный размер - 5 единиц той или иной валюты, а обычно "0". Попросил предоставить... Читать далее
Собрался открыть мультивалютный депозит в данном заведении. При обращении к операционистке по данному вопросу, та сразу заявила, что надо 3 вида валюты причем в размере 30 000 рублей (или эквивалент) каждая. На сайте с описанием вклада про это ни слова. А у меня только мои любимые баксы. Оба-на. Попадалово.

Имею опыт пользования такими депозитами. Максимальный размер - 5 единиц той или иной валюты, а обычно "0". Попросил предоставить условия депозита. Получил два листа текста. Там черным по-русски написано, что вкладчик определяет чего и сколько положить на депозит (естественно не менее мин. суммы- 30 000 руб.). Тыкаю пальцем. Объясняю, что такие у банка правила.

начала оформлять депозит. Оказзалось, что счета не могут быть нулевыми, Предлагаю завести на счета по 1 рублю и 1 евро. Но не тут то было. Один рубль можно, а одно евро нельзя. Пипец. В дело вступает касса. Они обменивают минимум 5 евро (потому что с мелочью они не работают, а самая мелкая купюра - 5 евро). Я говорю, что мне не нужна купюра 5 евро, мне нужен хоть один евроцент. Но кассирша говорит, что программа не дает ввести меньше пятерки. А я не запасся бабками для покупки евро. Предлагаю, операционистке переговорить со своим руководством для решения проблемы- информация по вкладу на сайте одна, на бумаге- другая, а в компьютере третья. Ан-нет. Рабочий день закончен. И в Москве, и в Казани Все свободны.
 Занавес.
Тимер Банк
Уважаемый ворошиловский стрелок!

«Тимер Банк» (публичное акционерное общество) (далее по тексту «Банк» по результатам рассмотрения Вашей претензии сообщает следующее.
По Вкладу «Ваш мультивалютный» действуют следующие условия:
- Валюта вклада – Российские рубли, доллары США, евро.
- Минимальный размер вклада – эквивалент 30 000 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек, по курсу Банка, действующему на момент совершения операции.
- В рамках одного вклада одновременно открываются 3 (три) счета: в российских рублях, долларах США и евро. Клиент самостоятельно определяет, в каком соотношении видов валют распределяются его денежные средства по счетам вклада. Первоначальный взнос средств может производиться на один счет, на два счета, либо сразу на три счета.
Обращаем внимание, что в соответствии с п. 1.3. от 16 сентября 2010 г. N 136-И «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ БАНКАМИ (ФИЛИАЛАМИ) ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ С НАЛИЧНОЙ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТОЙ И ОПЕРАЦИЙ С ЧЕКАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОРОЖНЫМИ ЧЕКАМИ), НОМИНАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ УКАЗАНА В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, С УЧАСТИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ» уполномоченный банк (филиал) самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками.
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Тимер Банк.