Обман с продуктом "Доходная карта" ко вкладу, и запросы банка дать им мой IP адрес

31.05.2022 21:38
1814
4
Оценка
1
Отзыв проверен
ПРОБЛЕМА №1 Сегодня, решая по тел.ГЛ банка проблему со входом на сайт узнал случайно, что с 01.06.22 банк прекращает начисление кэшбэка по продукту кредитная карта "Доходная", которая выдавалась клиентам открывшим вклад "Доходный". Продукт комбинированный. Больше на сайте его нет, т.е. такие вклады и карты к ним не выпускаются. При этом у клиента на руках остается: собственно вклад, и кредитная карта без каких либо бонусов. Никакой информации на сайте на эту тему нет. После моего вопроса к оператору ГЛ дать ссылку на соответствующий документ, мне сообщили о том, что текущей бонусной программой определен перечень карт, на которые распространяется бонусная программа, и моей карты там не указано, а раз не указано, то и бонусов не будет. Т.е. четко нигде не прописано, что данный продукт "обесценивается" для клиента. Просто банк по тихому перестал начислять бонусы, заявленные первоначальными условиями продукта  "вклад-карта". Вопрос первый: где четко написано, что продукт "Доходная карта" больше не дает бонусов? Вопрос второй: возможно ли в таком случае закрыть вклад "Доходный" досрочно, без потери процентов если банк частично перестал выполнять условия по продукту? это было бы справедливо. Вопрос третий: банку не кажется, что это прямой обман клиентов, т.к. зная заранее, что бонусы по карте могут отменить, я бы не стал открывать вклад, чтобы получить такую карту? Реклама этого продукта была на сайте банка как со стороны раздела вклады, так и со стороны раздела карты. В итоге считаю, что налицо обман со стороны банка, т.к. рекламируемый ранее привлекательный продукт враз стал неинтересным после его оформления. При этом банк заполучил деньги вкладчика, прекратив выполнять условия этого комбинированного продукта! Доверия к продуктам банка больше нет! Являюсь многолетним клиентом данного банка..... ПРОБЛЕМА №2 31.05.2022 столкнулся с проблемой: захожу в личный кабинет на сайте, работаю несколько минут, делее сайт полностью зависает и зайти туда более невозможно. Пробую разные браузеры, бесполезно. Звонил на ГЛ, там зачем то просят сообщить IP адрес, чтобы исключить его из каких то там ограничительных списков. Господа, что происходит? С каких это пор работа с личным кабинетом да и вообще вход на сайт для клиента обязательно должны быть только с согласованных IP? Это произвол. На основании чего? Покажите инструкцию ЦБ или еще что..что за новинки? Как управлять собственными средствами через ДБО? Ваши пояснения насчет тех.работ не выдерживают никакой критики, кроме того об этом нигде не заявлено! ================= Если в ближайшее время вопрос не будет решен, буду вынужден отказаться от работы с вашим банком совсем, и готовлю попутно жалобу в ЦФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T20:53:02+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2022-06-09T19:23:56+03:00
Уважаемый клиент! Основным преимуществом депозита «Доходный» и «Доходной карты» являлся кредитный лимит на карте в размере 90 % от суммы вклада. Вы по-прежнему можете продолжать пользоваться основными преимуществами продукта, а именно: • вклад с фиксированной ставкой и возможностью его пополнения; • кредитная карта с грейс периодом и минимальной кредитной ставкой, которая не менялась в периоды повышения ключевой ставки ЦБ РФ. Основные условия продукта «Доходная карта» для Вас не изменились. Программа лояльности «Бонусы Cash Back» является дополнительным сервисом (временной акцией) к банковским продуктам, но не обязательным их атрибутом. Поэтому акция к продукту «Доходный» перестала действовать в определенный момент. Порядок изменения условий начисления бонусов Cash Back определен в документах, регламентирующих отношения между Банком и Держателем карты, а именно: • п. 8.2.1 «Условий проведения акции «Бонусы Cash Back»» (далее — Условия Акции) Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия акции, уведомив клиентов за 3 (три) рабочих дня до вступления соответствующих изменений в силу, путем размещения новой редакции документа на официальном сайте Банка. • Банк оставляет за собой право изменять, дополнять или отменять действие настоящих Тарифов. Информация об изменении Тарифов доводится до сведения клиентов путем размещения на информационных стендах банка. • Тарифы (https://ipb.ru/about/tariffs/) и Условия Акции (https://ipb.ru/upload/iblock/7c9/7tc7gq69oe1pj2ag6lgub7x6uzsdsi4f.pdf), были заблаговременно размещены на сайте Банка. Если условия и предняя кредитная ставка для Вас не так актуальны, а кешбэк по карте является основным Вашим приоритетом, предлагаем оформить нашу лучшую дебетовую карту BEST CARD с бесплатным выпуском и обслуживанием на весь период её действия, процентом на остаток и кешбэком до 10 %. При активации карты в июне 2022, в первый месяц использования BEST CARD, мы начислим вознаграждение за все 6 категорий кешбэка: • 0,5-1 % (базовый бонус) — за любые покупки • 3 % — аптеки • 5 % — развлечения, спортивные товары, такси • 10 % — билеты РЖД (покупка в кассе или онлайн) В части вопроса работы ДБО, прерывания и замедление действительно происходили. Банк проводил ряд мероприятий, связанные с настройкой средств защиты для обеспечения безопасности данных и средств клиентов. Система безопасности сервиса настроена таким образом, что IP-адрес может блокироваться, когда система расценивает его, как потенциально опасный при DDoS-атаках. Это сделано для защиты средств клиентов. В настоящее время дистанционные сервисы Банка работают стабильно. Интернет-банк и мобильное приложение являются дополнительными каналами обслуживания клиентов, но не единственными. Вы всегда можете обратиться в любой офис Банка для совершения необходимых операций с денежными средствами. С уважением, Банк ИПБ (АО)

О банке

Народный рейтинг

116 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты