Сплошное разочарование
По совету знакомых, открыла карту банка, они кстати, всем довольны.
Но в моей практике это оказался худший банк, клиентом которого я была.
1. Постоянно лагает интернет-банк. Не возможно зайти и сделать какую-то операцию, потому что 80 % времени выходит ошибка.
2. Пытаясь понять в чем дело не раз писала в поддержку, где мне так не разу и не ответил оператор, то высокая загрузка, то просто отписываются шаблонами ещё и предложения по доп. услугам летят в догонку.
3. Решила позвонить на горячую линию, когда в очередной раз не смогла сделать перевод с карты, висела 10 минут на линии слушая музыку..так никто и не ответил.
4. Кэшбек (по моим расчётам) за повышенные категории так и не начислили, пыталась уточнить, но мне опять же никто не ответил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Алеф-Банка
Консультация по горячей линии
30 ноября получил по телефонному разговору подробную консультацию по переводам СБП. Специалист Дарья была вежлива и рассказала, почему списывается комиссия, и как подключить услугу...
Удобное оформление детской карты
24 сентября получила детскую карту. Оформила ее изготовление через мобильное приложение указав лишь фио ребенка и номер свидетельства о рождении. Доставили прям на работу в чётко...
Лучший банк
Альфа-Банк — отличный банк! Интернет-банк Альфа-Клик очень удобен и безопасен. Обслуживание в филиалах на высшем уровне, сотрудники всегда готовы помочь. Банк предлагает широкий...
Банкомат
Добрый день! На днях после работы я зашел в отделение «Алеф-Банка» около метро Кунцевская для того чтобы снять наличные средства. Конец недели, видимо устал, да еще и зазвонил...