А мне всё нравится...

01.09.2010 00:19
2241
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в банке АКБ «БТА-Казань» с апреля 2010 года в дополнительном офисе №5 по адресу: улица Рихарда Зорге, дом 82. Имею два счёта от двух юридических лиц и личную банковскую дебетовую карту MasterCard Gold. Перед открытием счёта предварительно связался с юристом доп.офиса и запросил шаблон договора на обслуживание по электронной почте. Договор был незамедлительно мне выслан. Я детально его изучил и направил по той же электронной почте заполненный со своей стороны (реквизиты, контакты и т.п.) плюс некоторые вопросы касательно нескольких пунктов. Никто от меня не отмахивался и не посылал никуда подальше, ссылаясь, что договор утверждён высшим начальством и менять тут ничего не собираются… всё разъяснили, что смогли сразу. По нескольким моментам взяли тайм-аут и дорешили уже потом при личной встрече в банке. Придя в банк, меня представили начальнику доп.офиса, она лично присутствовала при переговорах и подписании договора, юрист несколько раз звонил в головной офис, узнавая информацию для меня, которую я просил, начальник пригласила кассиров, которые так же весьма учтиво ответили на мои вопросы. Причём замечу, что пришёл я за 20 минут до начала обеда, а просидели мы там часа полтора. Долго сидели по моей вине, я излишне въедлив во всякие мелочи при подписании договоров. И никто меня не попросил ускориться или подождать пока кончится обед, улыбались откровенно и доброжелательно, а не просто из вежливости. После открытия счетов юр.лиц, через некоторое время я пришёл оформлять на себя пластиковую карту и «зарплатный проект». Всё так же прошло гладко и быстро. Немаловажная деталь, что все предварительные заполнения документов и ряд вопросов мы обсудили через электронную почту с работниками банка. Мой визит лишь заключался в подписании заранее уже готовых документов. Карту сделали намного раньше оговоренного в договоре срока, мне позвонила начальник доп.офиса и пригласила получить карту, чем я незамедлительно и воспользовался. Дальше было подключение услуги «интернет-банк». Всё тоже - чётко и быстро, на следующий день я уже получил «ключи». В ходе работы не раз операционисты шли мне навстречу, когда я опаздывал и просил подождать или что-то срочно провести и так далее. Всегда вежливы и учтивы. Начальник доп.офиса выдала визитку, аккуратно вписав свой личный мобильник. При сложных ситуациях я всегда мог ей позвонить и решить вопрос. Хочу заметить, что я руководитель весьма скромной маленькой компании, а не какого-нибудь гиганта и денег через банк провожу не по несколько миллионов в месяц. А то некоторые могут поехидничать, мол я VIP-клиент и потому со мной так учтивы… вовсе нет… я скромный парень. :)

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты