Обман клиента

26.02.2013 21:51
7135
1
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях заинтересовался платежной системой "Золотая корона". Посмотрел какие банки в Москве выдают данные карты. Наткнулся на банк "Акцепт". Изучил сайт, позвонил на горячую линию (кстати, звонил 2 раза в разные дни, попадая на разных сотрудников). Интересовался у них, можно ли открыть данную карту в Московском офисе. На что мне сотрудники колл-центра дали утвердительный ответ, расписав в ярких красках все ее преимущества. Сегодня поехал в отделение банка с паспортом оформлять карту. В банке работал всего один сотрудник. На мой вопрос об открытии карты, сотрудник ответил, что у них нет технической возможности открыть карту и никогда не было. Я сказал, что сотрудники колл-центра мне сказали обратное. Но по мнению сотрудника банка, в этой карте никто не нуждается, так как о ней спрашивают раз в 3 года. Сотрудник даже не извинилась за дезинформацию других сотрудников об услугах банка. Прошу руководство банка обучить сотрудников колл-центра о реально предлагаемых услугах в отделениях банка и добавить информацию на сайте банка о невозможности открыть карту "Золотая корона" в Москве. [b]Администратор: [/b] Какого числа Вы звонили в колл-центр банка? [b]skman: [/b] Последний звонок был 6 февраля в 7.40 по мск. До этого звонил 31 января в 11:30.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
100%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты