Ужасный сервис и онлайн-банкинг

14.10.2014 18:11
5555
Оценка
2
Отзыв проверен
Я думал, что в Связном неудобный банкинг. Но это я с РСБ не сталкивался. По порядку. Вчера получил пластиковую карту по зарплатному проекту. Решил позвонить в банк и узнать, нужно ли мне что-то делать для активации карты. Звонил на 8-800-200-0290. Звонил несколько раз. Каждый раз мне зачитывали рекламную вставку, затем сообщали, что все операторы заняты, но мой звонок очень важен, затем снова засчитывали рекламную вставку о том, как хорошо пользоваться интернет-банком и звонить в службу поддержки банка. Затем рекламных вставок не было, я просто слушал музыку, которая перемежалась с тем, что мой звонок очень важен, и что все операторы заняты. К слову — вчера я дозвониться так и не смог, хотя звонил раз пять и висел на линии минут по 20-30. Сегодня дозвониться тоже не смог, хотя терпения звонить 5 раз и ждать по 20 минут у меня уже не было, пытался только один раз. Ладно, не дозвонился в службу поддержки. Но есть электронная почта cardinfo@rshb.ru, указанная [url=https://cabinet.rshb.ru/init/cstlog.do]на сайте банка[/url] в разделе «Не могу войти» Написал туда — до сих пор никакого ответа не получил. Даже дежурного «Ваше обращение зарегистрировано, номер...». Затем решил позвонить в отделение банка в городе. Туда, к счастью, дозвониться удалось быстро. Там я спросил, что мне нужно сделать для подключения интернет-банка — можно ли его подключить дистанционно или нужен визит в отделение? Мне сообщили, что интернет-банк я подключить не могу — отсутствуют (кончились) криптокалькуляторы, а других способов авторизации интернет-банка в РСБ не предусмотрено. Однако, на сайте банка я прочитал про М-Токен, насколько я понял, это программный криптокалькулятор. Установил на смартфон М-Токен и М-Банк с магазина Play Market. Далее начался квест. Для начала, в М-Токен нужно указать номер устройства и код активации. Откуда их взять — нигде не сказано, я предположил (и угадал), что возможно их можно получить в банкомате. Потом я нашел инструкцию «Как использовать М-Токен» [url=https://cabinet.rshb.ru/enterp/pc/index_mob.jsp]на странице[/url], но нашел ее чуть ли не случайно. Далее. Данные я получил, устройство с помощью М-Токен активировал, PIN-код задал. Далее начинаются сюрпризы. Если из М-Токен переключиться в другое приложение (например в браузер или в М-Банк), то М-Токен блокируется. Поэтому зайти в М-Банк, используя одно устройство и переключаясь между приложениями невозможно — М-Токен блокируется и пароль нужно генерировать повторно. Нужно запустить М-Банк, записать на листочек бумаги код, затем запустить М-Токен, сгенерировать пароль, также записать его на листочек (поскольку возможности скопировать его в буфер обмена М-Банк не предоставляет), затем переключиться в М-Банк (М-Токен при этом блокируется) и переписать из листочка авторизационные данные. Скорее всего в процессе этого шаманства я где-то ошибся, поскольку зайти в М-Банк мне так и не удалось, хотя я предпринимал попыток пять или шесть. Затем я попробовал зайти с помощью браузера мобильного телефона, используя [url=https://cabinet.rshb.ru]адрес[/url]. В форме авторизации есть режим «Вход с помощью М-Токен» и с третьей попытки зайти в свой личный кабинет у меня все же удалось. С третьей попытке — поскольку избежать листочков не удалось, М-Токен не позволил мне переключаться между собой и браузер, требуя эксклюзивного внимания. Пришлось заходить на сайт, записывать на листок коды, затем запускать М-Токен, генерировать пароль, переписывать его на листок (поскольку сходу запомнить 8 случайных цифр я не сумел), затем переключаться в браузер и вводить полученные данные. Тем не менее, в онлайн-банкинг я зашел, что уже хорошо. Ознакомился с возможностями онлайн-банкинга (весьма скромные, на уровне QBank от Связного, разве что есть возможность выпуска виртуальной карты). Сегодня попытался повторить процедуру, зайдя в личный кабинет с помощью браузера на компьютере. Теоретически это должно быть удобнее — мне не нужно переключаться между приложениями, я просто использую М-Токен как криптокалькулятор. На практике мне так и [url=https://cabinet.rshb.ru]не удалось зайти в[/url]. Как я не пытался и что я только не делал, сайт мне стабильно отвечал, что: Ошибка ввода поля - "логин"... Логин введен неверно или отсутствует. Логин (имя пользователя) может состоять из 3-10 символов или цифр (используйте только латинские символы). Логин я указывал верно. Возможно дело в том, что данный логин привязан к браузеру смартфона и система не позволяет его использовать для браузера компьютера. Вообщем, по результатам безуспешных попыток дозвониться в службу поддержки 8-800-200-0290 в течении двух дней могу сказать, что это счастье, что у меня пока не возникало необходимости срочно связаться с банком. А по результатам знакомства с онлайн-банкингом могу сказать, что программисты с честью справились с задачей написания максимально неудобного в использовании банкинга. Всего лишь за два дня они полностью отбили у меня охоту пытаться использовать современные дистанционные способы работы с банком.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2014-11-18T11:55:00+03:00
Благодарим Вас за отзыв о работе ОАО «Россельхозбанк». Ваши замечания о доступности Контакт-центра Банка приняты во внимание, и в настоящее время проводятся необходимые мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания и сокращение времени ожидания ответа оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Относительно системы «Интернет-офис» сообщаем следующее. В ближайшее время Россельхозбанком планируются существенные доработки функциональных возможностей системы для более удобного пользования ею. В частности, планируется значительно упростить процедуру входа и проведения операций благодаря SMS-паролям. Также даем разъяснения по сложившейся у Вас ситуации с использованием M-Token и М-Банк. 1. Вход в систему «Мобильный банк» возможен только при использовании устройства (криптокалькулятора), что исключает необходимость переключения приложений в мобильном телефоне. 2. Войти в систему «Интернет-офис» можно при помощи любого браузера на любом устройстве с использованием приложения «M-Token». Рекомендуем осуществлять вход со стационарного компьютера или ноутбука. Активировав M-Token, Вы осуществили вход в Интернет-офис. При этом в системе Вами была осуществлена блокировка данного устройства (M-Token) через раздел «Устройства доступа». После этого Вы сгенерировали новый код активации в системе «Интернет-офис», действующий 3 дня, но приложение «M-Token» с полученным кодом не активировали. Для возобновления использования Интернет-офиса Вам необходимо получить новые коды активации через банкомат Банка. Надеемся, что представленная информацию будет для Вас полезна и поможет в дальнейшем избежать трудностей при пользовании услугами Банка. С Уважением, ОАО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
10 113
отзыва
9 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность в решении вопроса зачисления средств на карту

Оценка 5

23.07.25 пополнял деньги через банкомат. По техническим причинам средства зачислены не в полном объеме. 24.07.25 обратился в офис по адресу г.Россошь, ул.Жуковского 14 для решения... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв об обслуживании Была 17.07.2025 в банке АО «Россельхозбанк» в селе Бураево,находящийся на улице Ленина,98 Мне нужно было открыть карту,для того... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Была сегодня в офисе Россельхозбанка в г. Немане. На обслуживание попала к Ф-ой О. А. Сегодня возник вопрос по ранее приобретенным поевым фондам и мобильному приложению. Сотрудница... Читать полностью

18.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте! Я обслуживаюсь в Ловозерском офисе Россельхозбанка очень давно. Пользовалась кредитом, сейчас в основном дебетовой картой. 17.07.2025 г. совершала перевод в личном... Читать полностью

17.07.2025

Не приходят смс после смены оператора в Россельхозбанке

Оценка 5

Хочу поделиться опытом в данной проблеме! в феврале этого года сменила оператора с Т2 на Мегафон, но не сразу поняла, что смс нет, так как вход в банк был по отпечатку пальца или... Читать полностью

17.07.2025

Отзыв о работе сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за высокий уровень обслуживания в вашем отделении по адресу: Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Гагарина, 28.   09 июля 2025 года я... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025