Качество обслуживания и профессионализм сотрудников

08.12.2014 15:38
2146
Оценка
5
Отзыв проверен
Вопреки многочисленным негативным отзывам решил стать клиентом Траста и не пожалел. А о чем жалеть, если почти все негативное не подтвердилось в моем случае? Обслуживался в офисе на Чистых прудах в Москве, в очереди и десяти минут не пробыл (предобеденное время). Изначально хотел открыть только текущие счета и ИБ для осуществления переводов. После получения исчерпывающей информации решился на открытие карты. В течение 30 все документы были готовы, условия обслуживания были подробно мне объяснены, не было ни одного вопроса, на который менеджер Юлия Л. не смогла бы ответить. Честно говоря, был в небольшом замешательстве, так как готовился к тотальному непрофессионализму, на деле все было на весьма достойном уровне. Наблюдал за работой других менеджеров: Александр и Оксана также произвели приятное впечатление. Вывод: не стоит ориентироваться только на отрицательные отзывы о Банке, о качественном обслуживании часто не сообщают, оно считается нормой. Остался доволен, что вопреки большому числу жалоб стал клиентом и пользуюсь интересными продуктами, предлагаемыми на данный момент Банком. И Вам рекомендую!
Траст
2014-12-09T11:09:00+03:00
Добрый день! Благодарим за отличную оценку работы Банка и за то, что нашли время поделиться приятными впечатлениями от посещения Офиса. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с НБ "ТРАСТ" (ОАО) будет приносить Вам только положительные эмоции! С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

119 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015