Месяц гоняли меня, а результата ноль!

24.04.2015 17:58
2943
2
Без оценки
Здравствуйте. 2.04.15 при переводе средств с киви на карту интернет обменника был заблокирован мой кошелек. Сразу написал в тех поддержку, приложил фото паспорта и уточнил что сим карта куплена без регистрации (№ 3817388). 4.04.15 получил ответ, цитирую: "Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо: • пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом;  • предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet."  Сделал идентификацию, написал заявление, отправил письмо в поддержку 7.04.15. Через 8 дней получил ответ: "С Вашего кошелька снята блокировка, но стоит ограничение исходящих платежей, Вам необходимо зайти в свой кошелек и подтвердить идентификацию". 17.04.15 вновь отправляю письмо в поддержку, пишу что сделал все что просили. Сегодня 24.04.15 получаю ответ: "Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:  - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;  - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;  - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Отсутствие какого-либо из указанных документов, будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств". Я уж молчу про то что поддержка отвечает очень долго. Зачем нужно было проводить все операции если смысла от них нет и растягивать все это на месяц? В первом письме я указал что сим карта куплена без регистрации, где же я возьму договор на неё? И что теперь мне делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-28T09:23:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2015-04-27T15:46:36+03:00
Уважаемый sox2009! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке. Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к письму, которое было выслано Вам ранее сотрудниками службы безопасности). Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Отсутствие какого-либо из указанных документов, будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств. Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI. Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник. Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022