Каско подтверждение страховки

10.07.2015 18:44
2805
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом банка, меня зовут И.И. М-ва, номер договора №С04100711833. У меня возникла неприятная ситуация. 6 мая переоформили Каско. В середине мая были в пермском офисе, попросили адрес электронной почты, чтобы отправить подтверждение. Девушка, сотрудница банка, к сожалению, не запомнили, как зовут, написала адрес, но, как выяснилось, неверный. В общем-то дальше началось недопонимание со стороны банка в связи с отсутствием в электронной базе подтверждения полиса. Сегодня наконец-то по телефону с сотрудником банка Игорем смогли выяснить причину начисления штрафа, а так же он подсказал верную почту (через сайт, кстати, тоже не отправляет, не понимаю, в чем дело: или в операторе нашего Интернета, или ошибка сайта...). Непонятно, почему нам не позвонили и не предупредили, что подтверждение так и не дошло, а молча начислили штраф. Ведь страховка есть, оформлена во время. Штраф за отсутствие подтверждения целых 10 000! 2 тысячи сняли, так как у нас была переплата по кредиту. Единственное. что было от банка - это редкие смс, но опять таки сотрудница банка говорила, что это нормально, не надо обращать внимания, все в порядке, просто подтверждение еще "в базу не занесли"... Не совсем понимаю, как быть в такой ситуации. И к кому обращаться в первую очередь,не имея в своем городе филиала банка... Буду благодарна за пояснение и решение данной ситуации. Сегодня повторно отправила сканы документов. Кстати, в договоре по поводу страховки не указано, куда и каким образом я должна отправлять подтверждение, и сотрудники банка тоже не консультируют адекватно по этому вопросу.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-07-11T12:12:28+03:00
Уважаемая Ирина Ивановна, Благодарим Вас за опубликованный отзыв на данном сайте. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при сотрудничестве с Банком. Информация о пролонгации КАСКО, а также описание того, как Вы можете предоставить полис в Банк указаны на официальном сайте Банка www.cetelem.ru в разделе "Частые вопросы": https://www.cetelem.ru/faq, в правом столбце: "Памятка по пролонгации КАСКО". Таким образом, копии заключенного/продленного Вами на новый срок полиса КАСКО и квитанцию о его оплате Вы можете предоставить: по электронной почте: casco@cetelem.ru . После получения документов, Вам будет направлено сообщение на Ваш контактный номер о пролонгации КАСКО. В связи с тем, что Вами не были своевременно предоставлены документы, подтверждающие выполнение условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, Банком были выставлены штрафные санкции к оплате по Вашему Договору. Тем не менее, на данный момент, приняв во внимание факты, описанные в Вашем обращении, Банком принято решение об отмене штрафных санкций после предоставления и регистрации полиса в Банке. Надеемся, что наши комментарии оказались полезны Вам и решение вопроса оставит исключительно положительные эмоции от сотрудничества с Банком. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025