TouchBank в клиентах не нуждается

11.02.2016 14:19
2032
2
Без оценки
5 февраля 2016 года по адресу службы поддержки [url=mailto:feedback@touchbank.com]feedback@touchbank.com[/url] отправляю письмо с вопросами следующего содержания: День добрый! Хочу стать клиентом Вашего банка, но не понимаю смысла некоторых услуг, терминов и позиций тарифа. 1. Услуга “Защита карты”. Наличие такой отдельной услуги как бы подразумевает, что без подключения такой услуги никакие претензии по неправомерному списанию средств не принимаются? Т.е. по сути получается, что кто первый из сотрудников Touchbank успеет обналичить такую карту без услуги защиты, того и деньги? 1.1. Указание процентных ставок на остаток в 4 валютах подразумевает, что к одной карте привязаны 4 счёта? 1.2. Если “да”, то как при оплате определять валюту платежа? 1.3. Если, например, на рублёвом счете недостаточно средств для оплаты, то система автоматически полезет списывать из валютных счетов, молча кредитует меня в рублях или сообщит о невозможности оплаты? 2. Чем отличаются “Межбанковские переводы физическим лицам” и “Переводы средств при помощи сервиса переводов с карты на карту в Интернет банке и Мобильном банке”? Перевод по номеру карты платный, а по счёту карты – бесплатный? 3. “Внутрибанковские переводы” включают в себя переводы другому клиенту TouchBank’а по номеру его карты? 4. Что подразумевает термин “операции изъятия средств”? 4.1. Через какой срок я могу расторгнуть договор с Touchbank’ом? 4.2. В какой срок подтверждается банком запрос на расторжение договора? 4.3. Как производится оплата периода расторжения договора? Ведь расторжение подразумевает, что все средства выведены, т.е. нарушено примечание 1 в описании тарифа (о неснижаемом остатке в 30 тысяч рублей). 5. Каким образом обналичиваются валютные счета? Есть ли комиссия за их обналичивание? 6. Коммунальные платежи с этой карты через терминалы Сбербанка сделать не получится? 7. Карта сейчас выдаётся по тарифу “Daily”? С уважением, хххххххххххххх Робот сообщает, что письмо получено и когда-нибудь будет рассмотрено. Сегодня уже закончилось 11 февраля. Поддержка молчит. Разве я спросил, что-то интимное? Скромность не позволяет ответить? Почитал отзывы тех, кто уже стал клиентом. Да про МММ отзывы лучше, чем про TouchBank. Уже без какого-либо уважения, Вишну.
Тач Банк
2016-02-13T05:18:05+03:00
Vishnu, добрый день!Все сообщения, поступившие на feedback@touchbank.com обрабатываются нашими специалистами, но в порядке их поступления. Исключение составляют срочные запросы - они, конечно же, ставятся в приоритет. От лица моих коллег я приношу вам извинения за длительное ожидание ответа. Позвольте я отвечу на ваши вопросы по порядку. 1. Нет, конечно! Это дополнительная возможность нашего клиента получить гарантии по карте о сохранности средств. 2.1 В тарифах указаны 4 вида вклада, которые вы можете открыть. Рублевый вклад непосредственно привязан к карте и позволяет свободно и в режиме онлайн переводить средства между счетами. Валютные же вклады можно открыть в Личном кабинете и пополнить через кассы ОТП Банка. Позднее будет добавлена функция мультивалютности и возможность переводить с валютных счетов прямиком на карту. 2.2 Ответила вам в 2.1. 2.3 Нет, при недостатке средств на карте, операция будет отклоняться. 3. Межбанковский перевод - перевод по реквизитам счета. Переводы средств при помощи сервиса переводов с карты на карту в Интернет банке и Мобильном банке - перевод по номеру карты. Межбанковский перевод от нас и к нам бесплатный, перевод с карты на карту от нас - 1% плюс 50 рублей, к нам бесплатно. 4. Да. 5. Снятие денежных средств, переводы с вашей карты и вклада и т.п. 6.1. Договор может быть расторгнут в любой момент по инициативе клиента, при условии отсутствия задолженностей и неоплаченных комиссий. 6.2. С момента подачи заявления, договор закрывается на 46 день. 6.3. Начиная с даты подачи заявления комиссия не начисляется. 7. Денежные средства, размещенные на вкладах в иностранной валюте можно снять в кассах ОТП Банка чрез конвертацию по курсу ОТП Банка. 8. Оплата коммунальных платежей в терминалах Сбербанка возможна только картой Сбербанка. 9. Да, сейчас всем новым клиентам подключается тариф Daily. С уважением, Яна Официальный представитель Touch Bank