Глава Сбербанка объяснил, чем был вызван техсбой

Дата публикации: 12.12.2017 15:45
5 155
6 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Недавний технический сбой в процессинге Сбербанка привел к потерям 40% операций по картам. Об этом сообщил на пресс-конференции президент кредитной организации Герман Греф.

«У нас произошло два события. Первое имело широкое распространение, второе было достаточно локальное. Первое произошло в четверг, причина выяснена. Мы применили новый патч. Система была испытана в ночном режиме, и этот переход работал нормально. Но на больших нагрузках в восемь вечера случился сбой. Мы теряли до 40% операций по картам, и это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал глава Сбербанка.

«Второй сбой также был связан с переходом в стенд-ин порядка 28 отделений в Московском банке. Но это была локальная история. По истории, которая произошла на прошлой неделе, причина понятна, но окончательное расследование завершится через десять дней», — уточнил Греф.

Сбербанк России устранил технический сбой, произошедший 8 декабря.

08.12.2017 20:18
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

6
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Banki.ru:
Недавний технический сбой в процессинге Сбербанка [ http://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/ ]
привел к потерям 40% операций по картам. Об этом сообщил на пресс-конференции
президент кредитной организации Герман Греф.


Читать материал полностью »

Мы применили новый патч. Система была испытана в ночном режиме, и этот переход работал нормально. Но на больших нагрузках в восемь вечера случился сбой.

Зачем с умным видом объяснять, что не работоспособность IT системы вызвана не работоспособностью системы вследствие программных ошибок?
1

r*******@mail.ru
12.12.2017 18:55
А мне 85 рублей, ошибочно снятых сбером с моей карты вернут?
0

Арзамас11
13.12.2017 04:18
Прекрасно. Итого 20 дней. Кто заплатит за пользование чужими средствами? мне до сих пор не пришли 4500 руб., висят в статусе на обработке. Кто заплатит за тот гемор на кассах супермаркетов, когда тележки с товарами возвращались обратно и покупатели уходили ни с чем? Наличку носить с собой надо в такой стране
1

newsachky
13.12.2017 08:40
Для любой системы KPI существует такая стратегия, что показатели KPI при следовании этой стратегии находятся в зеленой зоне, но при этом сам проект через одно место идет в неизвестность...

Помнится пару месяцев назад Герман Оскарович заявлял что век программистов закончился...
сейчас век энергичных людей
(которые на входной группе впаривают подключают пенсионерам платный смс сервис и автоплатежи)
0

Milanix
15.12.2018 00:29
Бывает, у нас как-то в Банке "Замоскворецкий" карты встали из-за того, что эскалатор случайным образом задел проходящий под землей кабель, который был задействован в установлении связи с Процессинговым Центром.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты