Недавний технический сбой в процессинге Сбербанка привел к потерям 40% операций по картам. Об этом сообщил на пресс-конференции президент кредитной организации Герман Греф.
«У нас произошло два события. Первое имело широкое распространение, второе было достаточно локальное. Первое произошло в четверг, причина выяснена. Мы применили новый патч. Система была испытана в ночном режиме, и этот переход работал нормально. Но на больших нагрузках в восемь вечера случился сбой. Мы теряли до 40% операций по картам, и это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал глава Сбербанка.
«Второй сбой также был связан с переходом в стенд-ин порядка 28 отделений в Московском банке. Но это была локальная история. По истории, которая произошла на прошлой неделе, причина понятна, но окончательное расследование завершится через десять дней», — уточнил Греф.
Сбербанк России устранил технический сбой, произошедший 8 декабря.
08.12.2017 20:18
Комментарии
Читать материал полностью »
Зачем с умным видом объяснять, что не работоспособность IT системы вызвана не работоспособностью системы вследствие программных ошибок?
Помнится пару месяцев назад Герман Оскарович заявлял что век программистов закончился...
сейчас век энергичных людей
(которые на входной группе
впариваютподключают пенсионерам платный смс сервис и автоплатежи)