Сбербанк в 2017 году привлек рекордное число клиентов в корпоративном сегменте

Дата публикации: 01.03.2018 12:37
3 717
3 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк в 2017 году привлек еще 400 тыс. клиентов в корпоративном сегменте, что стало абсолютным рекордом. Об этом сообщил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

«Это является абсолютным рекордом за историю нашей работы», — заявил Попов на конференции «ВЭД. Новый уровень Digital».

По его словам, активная клиентская база Сбербанка (совершают операцию минимум раз в три месяца) в корпоративном сегменте в прошлом году превысила 2 млн.

Среди причин роста Попов назвал запуск пакета услуг «Легкий старт». Кроме того, Сбербанк обнулил плату за открытие расчетных счетов и отменил месячную плату для предпринимателей, и повысил скорость обработки платежей.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Я и не подозревал, что деятельность Набиуллиной по схлопыванию банковского рынка называется пакетом услуг "Легкий старт".
2

alex204
01.03.2018 13:12
С каких это пор государственная политика по загону всего бизнеса в госбанки называется привлечением? Как говорит один знакомый "Работа со Сбером - это как близкие отношения в противозачаточном средстве, НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ но все пользуются"
0

Lusja1
01.03.2018 17:11
Это никак не заслуга Сбера, а итог уничтожения банков- конкурентов
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты