​Прибыль корпоративного бизнеса Сбербанка выросла на 25%

Дата публикации: 01.03.2018 12:49
2 716
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Прибыль корпоративного бизнеса Сбербанка по итогам 2017 года выросла на 25%, рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. Показатель взят без учета стоимости фондирования и результатов по крупнейшим клиентам, уточнил он.

Хороший результат отчасти связан с ростом популярности интернет-банка, его используют более 1 млн компаний, сообщил представитель Сбербанка на конференции «ВЭД. Новый уровень Digital».

«99,6 платежа у нас осуществляется онлайн, 3 миллиона активных пользователей», — пояснил Попов.

По его словам, в прошлом году Сбербанк активно работал над повышением качества голосового контакта с клиентами: было создано шесть центров корпоративных решений в различных городах — от Новосибирска до Санкт-Петербурга.

В настоящее время контактный центр Сбербанка обслуживает более 20 тыс. звонков в день, в этом году ожидается рост до 25—30 тыс., сказал Попов. Кроме того, добавил он, активно развиваются чат-боты, голосовое распознавание и т. д.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты