Прибыль корпоративного бизнеса Сбербанка по итогам 2017 года выросла на 25%, рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. Показатель взят без учета стоимости фондирования и результатов по крупнейшим клиентам, уточнил он.
Хороший результат отчасти связан с ростом популярности интернет-банка, его используют более 1 млн компаний, сообщил представитель Сбербанка на конференции «ВЭД. Новый уровень Digital».
«99,6 платежа у нас осуществляется онлайн, 3 миллиона активных пользователей», — пояснил Попов.
По его словам, в прошлом году Сбербанк активно работал над повышением качества голосового контакта с клиентами: было создано шесть центров корпоративных решений в различных городах — от Новосибирска до Санкт-Петербурга.
В настоящее время контактный центр Сбербанка обслуживает более 20 тыс. звонков в день, в этом году ожидается рост до 25—30 тыс., сказал Попов. Кроме того, добавил он, активно развиваются чат-боты, голосовое распознавание и т. д.