Активная розничная база МТС Банка по итогам 2017 года выросла почти на 50% (до 1,5 млн клиентов). В планах у финучреждения — утроить ее к 2020 году. Такими цифрами поделился в интервью Банки.ру председатель правления МТС Банка Илья Филатов.
«Цель, которую нам ставит акционер, — не менее 2,5 миллиона активных клиентов до конца 2018 года и 5 миллионов клиентов до конца 2020 года», — сообщил Филатов.
Он также уточнил, что ежемесячно в МТС Банке открывается в среднем 100 тыс. счетов физлиц.
Как указывает Филатов, сотрудничество с «Детским миром» станет для банка одним из основных каналов привлечения клиентов, но основная ставка будет сделана на МТС.
«Розничные точки продаж сотового оператора «МТС» ежемесячно посещают 12 миллионов человек, а в приложении «Мой МТС» — 16 миллионов активных пользователей. Через эти два канала у нас есть огромные возможности для кросс-продаж наших продуктов. К примеру, для 29 миллионов абонентов МТС у нас есть на текущий момент предодобренное предложение кредитных карт», — уточнил Филатов.
Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru
По словам председателя правления МТС Банка Ильи Филатова, за первые два месяца года было выдано порядка 25 тыс. кобрендовых карт в 70 магазинах «Детского мира».