Сбербанк к Международному дню инвалидов представит руководство по адаптации цифровой среды для пользователей с особыми потребностями, включая людей с нарушениями слуха, зрения, моторики и сложностями в восприятии информации. Об этом сообщается в пресс-релизе банка.
В основе руководства заложено то, как банк сам занимался разработкой подобного обеспечения, с какими потребностями и проблемами столкнулся.
«Гайдлайн структурирован так, чтобы каждый профессионал, создающий сервис, мог быстро узнать, как конкретно он влияет на доступность интерфейса. Руководство поможет не только Сбербанку, но и другим российским компаниям проектировать и разрабатывать сервисы изначально с учетом особенных потребностей своих клиентов», — говорится в сообщении банка.
Работой над адаптацией продуктов и процессов для людей с инвалидностью, пожилых и других клиентов, которым из-за различных особенностей сложнее взаимодействовать с банком, занимается направление Сбербанка «Особенный банк».
Одна из задач направления — создание доступной инфраструктуры и сервисов: офисов для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, банкоматов для незрячих и слабовидящих клиентов, цифровых решений, обслуживания незрячих людей без доверенности, сурдоперевода в офисах для клиентов с нарушениями слуха.
Комментарии
На дом лучше не надо. Наши пенсионеры до сих пор клюют на "сотрудников социальных служб" ,которые обчищают их до нитки. Если появятся такая услуга как курьеры банка преступления возрастут в разы. Мошенникам не надо будет делать никаких финтов ушами все будет элементарно"Привет бабуся, мы из банка привезли вам новые деньги для обма.... кхе кхе обмена на новые"