«Сбер» запустит универсальный маркетплейс в 2021 году

Дата публикации: 30.11.2020 16:33 Обновлено: 30.11.2020 16:40
4 097
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

СберБанк планирует запустить универсальный кросс-категорийный маркетплейс в 2021 году, заявил первый зампред правления банка Лев Хасис на Дне инвестора.

«В развитии нашего e-commerce-бизнеса мы выделяем следующие ключевые направления: запуск в 2021 году универсального кросс-категорийного маркетплейса; завоевание сильных позиций в ключевых категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровье», — рассказал Хасис.

Сергей Малышев назначен вице-президентом СберБанка — руководителем индустрии электронной коммерции.

24.11.2020 15:06

Цель СберБанка по итогам 2023 года — войти в топ-тройку игроков рынка электронной коммерции с общим оборотом порядка 1,5 трлн рублей, добавил зампред банка.

Кроме того, СберБанк выкупит у совместного предприятия с Mail.ru Group мажоритарную долю в «СберМаркете». По словам Хасиса, сумма общих инвестиций «Сбера» составит около 12 млрд рублей.

Сделка будет закрыта после необходимых регуляторных согласований.

30.11.2020 16:25
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

VyacheslavKon
30.11.2020 17:09
А то у нас мало маркетплейсов на рынке, нужны еще
0

Материалы по теме