Только 5,91% посетителей информационного портала Banki.ru готовы воспользоваться системой интернет-банкинга Сбербанка РФ, которую крупнейшая российская кредитная организация внедрила в своих московских отделениях с 15 апреля 2008 года.«Электронная Сберкасса» позволяет частным клиентам банка в круглосуточном режиме получать информационные услуги и осуществлять расчетные операции через Интернет.
32,58% опрошенных сообщили, что ничего не слышали об «Электронной Сберкассе». Еще 37,37% сказали, что принципиально не хотят обслуживаться в Сбербанке РФ, а 5,63% не пользуются интернет-банкингом как таковым.
В то же время 11,89% респондентов готовы подключиться к «Электронной Сберкассе», но испытывают недостаток в информации о ней, 3,66% ждут исправления текущих недостатков, а 2,96% — снижения тарифов. Всего в опросе приняли участие 1423 человека.