Сбербанк объяснил повторное списание денег с карт клиентов ошибкой банка-эквайера

Дата публикации: 13.01.2014 14:17 Обновлено: 13.01.2014 14:18
7 402
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Ошибочное списание денег с карт Сбербанка в конце прошлой недели произошло из-за некорректного файла, поступившего в крупнейшую кредитную организацию от стороннего банка-эквайера. Об этом порталу Банки.ру сообщили в пресс-службе Сбербанка.

«В файле были некорректно отражены операции клиентов, совершенные в эквайринговой сети данного банка. На основании этого файла произошли списания средств у клиентов», — пояснили в Сбербанке. Повторное списание средств со счетов ряда владельцев карт «Сбера» произошло 10 января в Северо-Западном и Волго-Вятском банках Сбербанка.

В понедельник в Сбербанк должны поступить реестры с корректной информацией, после чего держателям карт вернут повторно списанные средства.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Подробнее о банке

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

фейри
13.01.2014 16:20
у Сбербанка вечно все виноваты, кроме него. удивительно, что сейчас они что-то возвращать собрались, видимо, из-за массовости. а единичному клиенту отвечают в духе "а что мы взяли, мы не отдадим".
3

ColdFire
13.01.2014 16:24
фейри пишет:
у Сбербанка вечно все виноваты, кроме него


А что говорит эквайер и кто это?
0

ShchaV
13.01.2014 16:25
Надо перенести в тему "Я плакал"
0

logichno
13.01.2014 16:33
Ну надо же ! Кто-то виноват. А мы вот 8-го числа не смогли расплатиться картой в ресторане,потому что Сбербанковский эквайринг срабатывал аж через полчаса после оплаты,к этому моменту клиенты уже второй раз оплачивали наличными.Мы рисковать не стали. Не знаю,вернут ли тем,кто заплатил дважды...
0

NewBlack
13.01.2014 17:26

Ну надо же ! Кто-то виноват. А мы вот 8-го числа не смогли расплатиться картой в ресторане,потому что Сбербанковский эквайринг срабатывал аж через полчаса после оплаты,к этому моменту клиенты уже второй раз оплачивали наличными.Мы рисковать не стали. Не знаю,вернут ли тем,кто заплатил дважды...

logichno

Вернут.Вы же сохранили свой чек?
У меня была подобная ситуация с Альфа-банком на АЗС ТНК. В моем случае произошел глюк апарата на АЗС. (Зато теперь sms уведомление всегда включено). Накатал по E-mail претензию в произвольной форме, приложил скан чека и выписку банковскую выписку и мне все вернули на карту.
0

Материалы по теме