Крупнейшая доля в корпоративном портфеле Сбербанка приходится на средний бизнес, свидетельствуют данные кредитной организации.
Так, по итогам I квартала 2015 года корпоративный портфель Сбербанка в сегменте крупного бизнеса составил 887 млрд рублей, среднего — 917 млрд, малого — 177 млрд, в сегменте микробизнеса — 315 млрд рублей. Данные о работе корпоративного блока приводятся в релизе банка по итогам состоявшейся накануне пресс-конференции его первого зампреда правления Максима Полетаева.
Основной целью деятельности корпоративного блока в 2015 году топ-менеджер назвал повышение уровня удовлетворенности клиентов до 67 баллов. К 2018 году показатель должен достичь уровня лучших мировых компаний — 80 баллов, рассчитывают в банке.
Полетаев также сообщил, что по состоянию на 1 мая количество пользователей интернет-банка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» превысило 1,1 млн, а соответствующего мобильного приложения — 200 тыс. Интернет-банк «Сбера» использует четверть российских компаний, подчеркнул зампред.