Сбербанк устранил сбой в работе сервисов, который привел к задержкам в зачислении средств на счета частных клиентов, сообщили порталу Банки.ру в кредитной организации.
«Сегодня в течение непродолжительного периода времени были зафиксированы небольшие задержки по зачислению денежных средств на счета частных клиентов от корпоративных клиентов. Кроме того, в системе «Сбербанк Онлайн» клиенты не могли получить информацию о текущей ссудной задолженности. Специалисты Сбербанка оперативно устранили все проблемы. Сейчас все сервисы банка работают в штатном режиме», — сказали в пресс-службе Сбербанка.
Ранее сообщалось, что при пополнении карт Сбербанка могут наблюдаться задержки, а также о том, что в системе «Сбербанк Онлайн» может не отображаться информация по вкладам и кредитам.