Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов

Дата публикации: 29.07.2015 15:36
6 198
13 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк тестирует новую технологию, направленную на распознавание эмоций клиентов. Об этом журналистам сообщила директор департамента развития отношений с клиентами кредитной организации Яна Павлова.

«Мы учимся распознавать эмоции клиентов. Это пилотная технология, позволяющая распознавать, с какими эмоциями человек пришел и с какими ушел. Если эта технология позволит распознавать изменение эмоций после визита в банк, то мы сможем поощрять тех сотрудников, после общения с которыми клиент ушел воодушевленным», — рассказала она.

Павлова уточнила, что итоги пилотного проекта будут подведены в сентябре. «Пока мы не раскрываем подробностей», — отметила она.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

13
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Не волнуйся, "мы тебя не больно зарежем" (с) Место встречи изменить нельзя
1

Gudini
29.07.2015 15:48
Просьба внести в базу эмоций ухмылку серийного вкладчика.
5

openid.mail.ru/inbox/leshak
29.07.2015 16:02
это красная и зеленая кнопки? технология - супер!
5

DontStay
29.07.2015 16:23
Наши люди остаются хмурыми, даже если им перечислят 1 млн руб как миллионному вкладчику, уйдут со словами "Когда вы, уроды соизволите отдать остальное за 91й год, свисните"
2

baltics
29.07.2015 16:51
leshak (openid.mail.ru/inbox/leshak) пишет:
это красная и зеленая кнопки? технология - супер!

Нанокнопки! Технология, не имеющая аналогов в мире
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты