Индекс потребительской лояльности Сбербанка вырос за два года почти вдвое

Дата публикации: 26.11.2015 18:06
4 494
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Индекс потребительской лояльности (NPS) Сбербанка за неполных два года увеличился почти в два раза — с 32% до 62%, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России Анатолий Попов.

Он отметил, что Сбербанк значительно изменил свою политику по валютным вкладам по части ставок в конце прошлого — начале этого года. По данным официального сайта «Сбербанк первый», на текущий момент максимальная ставка по вкладу в долларах на сумму от 150 тыс. сроком на три года составляет 2,92%, на сумму от 100 млн — 3%.

«Безусловно, клиенты банка это оценили ростом размещений своих средств в нашем банке. Показатель NPS — желание рекомендовать банк своим друзьям — вырос. В четвертом квартале 2013 года он был 32%, в третьем квартале 2015 года составляет 62%, наши клиенты готовы рекомендовать наш банк своим друзьям и знакомым, это наш самый ценный актив», — сказал Попов.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Обучение

Материалы по теме


Все продукты