Банки могут стать проводниками новой темы life guiding, внедряя финансовые сервисы, основанные не на целях, а на переживаниях. Такое мнение в беседе с корреспондентом Банки.ру высказал директор по инновациям банка «Открытие» Алексей Благирев.
«Есть разные направления, в которых банки работают со стартапами: блокчейн, виртуальная реальность, интернет вещей и ряд других. Одно из таких направлений — эмоциональный интеллект, цель которого — сделать взаимодействие банка с клиентом более человечным. Это направление заменяет собой классические инструменты, такие как, например, персональное финансовое планирование (PFM). Есть ощущение, что сервисы PFM в их существующем виде становятся менее востребованными. Потому что в конечном счете людям нужны эмоции, а не финансовые планы, которые являются способом их достижения. Человек испытывает радость от покупки квартиры или машины, а не того, что благодаря банковским инструментам накопил определенную сумму», —рассказал Благирев.
«Банк станет проводником нового термина — life guiding», — считает представитель «Открытия». По словам Благирева, в банке готовы разрабатывать и тестировать подобные сервисы.
Комментарии
Походу решили бюджет освоить на маркетинг.
"Купи виртуальный букет, сделай подарок подруге-вкладчице"