​Московский Сбербанк: в офисы приходит все меньше клиентов

Дата публикации: 15.02.2017 14:09
6 787
15 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

В офисы московского Сбербанка приходит все меньше клиентов, сообщил на пресс-завтраке председатель Московского банка Сбербанка Олег Смирнов.

«В наши офисы приходит все меньше клиентов», — сказал он. По словам Смирнова, в 2016 году подразделение столичного Сбербанка посетило 76 млн клиентов. Снижение числа посетителей за год составило «несколько процентов, это не двузначная цифра», уточнил Смирнов.

Он связывает данную тенденцию с популяризацией дистанционных сервисов оплаты и ростом количества безналичных трансакций.

Так, число пользователей мобильной версии «Сбербанк-Онлайн» за весь прошлый год увеличилось на 71%. Таким образом, количество активных пользователей мобильного приложения по итогам 2016 года составило 3,6 млн человек.

Одновременно 3,3 млн клиентов являются активными пользователями версии «Сбербанк-Онлайн», осуществляя вход через компьютер (прирост на 4% за год). Количество активных пользователей мобильного банка равняется 2,9 млн человек (плюс 11%).

Количество операций, осуществляемых на устройствах самообслуживания Московского банка Сбербанка, в 2016 году по сравнению с 2015-м возросло на 7% и составило 500 млн операций. За IV квартал 2016 года было проведено 125 млн операций.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

15
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ни один нормальный человек не пойдёт в Сбербанк, если есть альтернатива.
22

irisaa
15.02.2017 14:58
инвестор лох пишет:
Ни один нормальный человек не пойдёт в Сбербанк, если есть альтернатива.

Соглашусь, хотя и ситуация в отделениях заметно улучшилась...
3

Kaznachey1251
15.02.2017 15:01
А чего туда идти-то?...
Московское отделение №9038/0111. Уже неделю не работает электронная очередь, люди, как в советское время, сидят (а по вечерам в будни и по выходным и стоят) в общей очереди по минут 40, чтобы получить услугу САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО БАНКА РФ, половина окошек операционных не работает...
И после этого говорить о блокчейн??? Разобрались бы сначала в элементарном оффлайновом банковском обслуживании...
И да... объяву повесили. Что фотографировать запрещено. Наверно, самим стыдно, что такой бардак......
10

Bankir17
15.02.2017 15:19
это вы еще на Почте России не были
посетил я надысь это чудное (ударение на свой вкус поставьте) заведение, потратил 2 часа времени что бы забрать письмо !
Место напомнило кадры из фильма "Сталкер", все полуразрушенное, грязное, пыльное, тетеньки которые обслуживают злые и не дружелюбные, из 7 окошек работает одно. На просьбы сотрудники реагируют так как будто я им лично пакость какую сделал ! Вообщем филиал АДА на земле ! Welcome !
22

bor0410
15.02.2017 15:23
В советские времена у нас в обычном московском райончике было 4 отделения Сбера, в том числе возле м.Автозаводская и возле м.Пролетарская. За последние пару лет все 4 отделения закрыли (в одном сделали ремонт с заменой стоек накануне самого закрытия, в другом, наоборот, сделав переоборудование помещения под банкоматное "самообслуживание"). Зато открыли одно "новофарматное" - не то, что не рядом с метро, а до ближайшей автобусной остановки более 100 метров. Не каждый пенсионер дойдёт (и найдет без интернета). Спасибо Герману Оскаровичу за такую "популяризацию дистанционных сервисов" вобщем!
Ну и еще одно традиционное "спасибо" за то, что в банкоматах Сбера не-сберовским пластиком ничего кроме сотовых оплатить нельзя!
7

Обучение

Материалы по теме


Все продукты