В офисы московского Сбербанка приходит все меньше клиентов, сообщил на пресс-завтраке председатель Московского банка Сбербанка Олег Смирнов.
«В наши офисы приходит все меньше клиентов», — сказал он. По словам Смирнова, в 2016 году подразделение столичного Сбербанка посетило 76 млн клиентов. Снижение числа посетителей за год составило «несколько процентов, это не двузначная цифра», уточнил Смирнов.
Он связывает данную тенденцию с популяризацией дистанционных сервисов оплаты и ростом количества безналичных трансакций.
Так, число пользователей мобильной версии «Сбербанк-Онлайн» за весь прошлый год увеличилось на 71%. Таким образом, количество активных пользователей мобильного приложения по итогам 2016 года составило 3,6 млн человек.
Одновременно 3,3 млн клиентов являются активными пользователями версии «Сбербанк-Онлайн», осуществляя вход через компьютер (прирост на 4% за год). Количество активных пользователей мобильного банка равняется 2,9 млн человек (плюс 11%).
Количество операций, осуществляемых на устройствах самообслуживания Московского банка Сбербанка, в 2016 году по сравнению с 2015-м возросло на 7% и составило 500 млн операций. За IV квартал 2016 года было проведено 125 млн операций.
Комментарии
Соглашусь, хотя и ситуация в отделениях заметно улучшилась...
Московское отделение №9038/0111. Уже неделю не работает электронная очередь, люди, как в советское время, сидят (а по вечерам в будни и по выходным и стоят) в общей очереди по минут 40, чтобы получить услугу САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО БАНКА РФ, половина окошек операционных не работает...
И после этого говорить о блокчейн??? Разобрались бы сначала в элементарном оффлайновом банковском обслуживании...
И да... объяву повесили. Что фотографировать запрещено. Наверно, самим стыдно, что такой бардак......
посетил я надысь это чудное (ударение на свой вкус поставьте) заведение, потратил 2 часа времени что бы забрать письмо !
Место напомнило кадры из фильма "Сталкер", все полуразрушенное, грязное, пыльное, тетеньки которые обслуживают злые и не дружелюбные, из 7 окошек работает одно. На просьбы сотрудники реагируют так как будто я им лично пакость какую сделал ! Вообщем филиал АДА на земле ! Welcome !
Ну и еще одно традиционное "спасибо" за то, что в банкоматах Сбера не-сберовским пластиком ничего кроме сотовых оплатить нельзя!