​Сбербанк планирует опознавать клиентов по движению губ

Дата публикации: 16.03.2017 19:08
4 161
12 Время прочтения: 1 минута
Источник
РИА Новости
Темы

Сбербанк работает над технологией идентификации клиентов по движению губ, сообщил глава Сбербанка Герман Греф на лекции в Московском физико-техническом институте (МФТИ).

«Мы очень много инвестируем в создание идентификационных возможностей. Первая задача банка — идентификация клиента. У нас реализовано огромное количество проектов и стартапов на эту тему: распознавание сетчатки глаза, распознавание ладошки, отпечатков пальцев», — отметил глава Сбербанка.

«Последняя история — это когда распознается не только голос, не только кодовые слова, но и распознавание движения губ, которые произносят кодовые слова, потому что это является уникальным и мышечную активность подделать невозможно. Более того, можно распознать мышечную активность при различных состояниях человека — если человек находится в состоянии возбуждения, это достаточно легко машина распознает», — сказал Греф.

«Для нашей деятельности это не абстрактный интерес, это прямой интерес, мы очень много на это тратим и сил, и внимания», — добавил топ-менеджер.

В мае прошлого года глава Сбербанка сообщал, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отмиранию банковских карт. А в декабре он заявил, что до конца 2017 года технология идентификации клиентов по голосу уже будет полностью внедрена.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

12
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А задумываются ли они, что двигающий губами, например, пенсионер, скопивший немного денег на старость, двигает ими добровольно, а не от страха перед крепкими молодцами?
5

ugor
16.03.2017 21:09
какими губами то?
2

Домашняя
16.03.2017 21:51
Боевиков пересмотрел.Сразу вспомнилось - как я присвистывала и пришепетывала , когда ходила с временными коронками
1

dtytlbrn
16.03.2017 21:57
Лучше бы Сбербанк исправил свою злокачественную работу по простой передаче данных о платеже по штрафу АМПП в ГИС ГМП. Если, конечно, эти деньги действительно своевременно ушли из банка на счет АМПП. Банк хотел срубить 2500 трижды - один раз еще в мае 2016 мой добровольный платеж, второй раз в феврале 2017 в сговоре с АМПП и ССП. третий раз - одновременно со вторым, просто списал со счета карты по аресту 5000 вместо 2500 (но не смог предоставить обоснование на лишние 2500, поэтому через день молча вернули третьи 2500 на карту обратно). И в какой тетрадке сбербанк хранит неперечисленные получателям штрафы, за которые у людей потом ССП просто грабят счета, списывая штраф повторно?
1

okispb
17.03.2017 00:04
вот есть старики-родители, они так и не научились толком пользоваться банкоматом, в котором бело-зеленые программисты постоянно меняют меню. ну что с молодых "гениев" взять? увы, но старикам не разобраться в этих кнопках, сенсорах и многоуровневом меню, поэтому я беру их карточки и получаю для них пенсию. вот и думаю - а слабо сбербанку распознавать движение губ среднего пальца после внедрения очередной инновации?
1

Обучение

Материалы по теме