25 декабря внёс через банкомат на счёт карты 30 т. р. деньги предназначались для перевода маме на билет, что бы приехать на Н. Г. Банкомат деньги пересчитал, правильно подтвердил сумму, но далее завис на 2—3 минуты и выдал чек с надписью — «30ооо рублей не удалось зачислить на счёт по техническим причинам. Обратитесь в банк!!!!»
сразу же Обратился в банк,(банкомат стоит в отделении) подал заявление специалист банка сообщил, что в течении 10 дней деньги поступят на счёт.
Прошло 10 дней — деньги не поступили. Написал обращении через личный кабинет в интернет-банке, получил ответ — ваш вопрос передан кому-то для решения в приоритетном порядке. Сегодня идёт уже 25 день — денег нет. Каждый день спрашиваю в личном кабинете — когда? В ответ — ваше заявление рассматривается, ни сроков, ни дат. В этой связи вопросы, просьба ответить на все:
1. Когда вернёте незаконно удерживаемые денежные средства?
2. Зачем нужен сервис по возможности задать вопрос в личном кабинете, если ответы формальны, не конкретны и не приводят к решению проблемы?я неоднократно требовал подключения руководства (направления, отдела) к моей проблеме
3. Почему указанный вашими сотрудниками срок 10 дней (это мне было заявлено) не выдержан в моём случае. я уверен это сказано, лиш бы избавиться от проблемного клиента!
4. зачем длительный срок, когда уже вечером(при инкассации) ясно что в банкомате не учтенные средства, т. е. лишние
5. Можно ли после этого доверять вашему банку?
6. Если в личном кабинете мне ответили правду, и мой вопрос действительно расматривается в приоритетном порядке, уже 3 недели, какой же тогда срок рассмотрения в обычном, «не приоритетном» порядке.
7. почему я должен вникать в проблемы банка? а банку на меня уже 25 дней наплевать?
и самое главное какая компенсация мне будет, за то что банк «прокручивает, пользуется моими деньгами»?
уверен, что банк такие махинации делает специально! ПРИМЕР: в день так не попало несколько сотен тысяч. по всем городам, а эти деньги на самом деле размещаются в интересах банка на месяц, получается с этого доход (громадные деньги,ведь это каждый день 365 раз в году), а клиенту возвращается его бесценный,(съевшей инфляцией) застрявшие 30000 руб.
я требую минимум 12% годовых за каждый день, в которые банк пользовался моими средствами.
текст письма груб — я понимаю. а как по другому? если именно
Добрый день, suvorin!
Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с некорректной работой автоматических касс. Банком будет рассмотрена возможность скорейшего урегулирования возникшей ситуации, а также перерасчета процентов.
Дополнительно уведомляем Вас, что Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудника Банка, принявшего у Вас Заявление о нештатной ситуации.
Надеемся на Ваше понимание и лояльность к Банку!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью