Добрый день!
13 марта 2013 года в Дополнительном офисе «Преображенский» при моем личном присутствии с целью проведения расчетов по купле-продаже недвижимости Покупателем был открыт аккредитив на мое имя (безотзывный, без акцепта, покрытый). Мною на руки был получен оригинал расчетного документа по форме 0401060 Аккредитив. Контроль достаточности денежных средств на счете плательщика и удостоверение ее подписи были осуществлены уполномоченным сотрудником банка.
После этого я вместе с Покупателем подал на регистрацию договор купли-продажи недвижимости и право собственности перешло к покупателю.
19 марта 2013 года в банк был представлен документ, в соответствии с которым должен был быть произведен платеж (копия зарегистрированного договора).
22 марта 2013 года я получил устную информацию от руководства ДО «Преображенский» о том, что аккредитив на мое имя открыт не был и денежные средства на мой счет зачислены не будут (аккредитив просто забыли открыть в программе и открыли только на бумаге, а позднее со счета покупателя списаны денежные средства в пользу третьих лиц и сейчас сумма недостаточна).
По многоканальному телефону ВТБ я получил информацию о том, что разобраться с данной проблемой могут только руководители дополнительного офиса, они же сказали мне, что таких полномочий не имеют и предложили направить обращение в Центр Клиентского обслуживания.
25 марта я направил жалобу на имя Председателя Правления банка с подробным описание проблемы и приложением копий всех документов. Одновременно с жалобой мной направлено обращение клиента в Центр Клиентского обслуживания ВТБ 24. Сегодня я пытался узнать результат рассмотрения моей заявки или жалобы, а оператор мне ответил, что обращение будет рассматриваться 15 рабочих дней.
Что мне делать? Благодаря действиям сотрудников банка я остался без квартиры и без денег, а сумма очень значительная: 4 700 000 рублей! Я и моя семья не спим ночами и находимся в состоянии нервного срыва, а связаться с каким-либо представителем банка, который мог бы компетентно ответить на мой вопрос я не имею возможности!
Здравствуйте!
В настоящее время на Ваше имя в программном обеспечении банка зарегистрировано обращение.
Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления.
Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
я сделал расторжении договора банка из-за заблокирован счета, щас могу оформить новую карту, новая карта будет забл... Читать полностью
Уважаемый ВТБ Банк, прошу дать хотя бы несколько пояснений касаемо безосновательных блокировок счетов и карт ? Со... Читать полностью
Такое дело, мне заблокировано приложение, и доступ к счетам, по глупости, и в нехватке денег, пришлось дать свою ка... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Столкнулся с проблемой по кредитной карте. Проблема заключается в том что хотел снять деньги с кредитной карты, но... Читать полностью
Здравствуйте!я ненавижу Т Банк. Какого хрена вы убрали у меня каталог "Приведи друга". Вы самый ужасный банк. Сами... Читать полностью
А какое отношение московский транспорт имеет к моим платежам ? Ясно все, решили написать отписку а не решать вопрос... Читать полностью
Ну что уже 4 дня прошло? поддержка у вас везде говно ждите ждите и ничего Читать полностью
Уточните, пожалуйста, сроки, так как пока вообще не видно никакой активности по данному вопросу! Читать полностью
После продажи ювелирных изделий и получения денег я решил их проверить на подлинность в пешей доступности был тольк... Читать полностью
Ранее задавала вопрос, что является основанием для продления аккредитива кроме дополнительного соглашения с подрядч... Читать полностью
Добрый день. В течение какого времени должен быть пополнен вклад,открываемый онлайн на Банки. ру,после одобрения за... Читать полностью
Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью
В Росреестре все зарегестрировано, есть выписка ЕГРН с новым собственником, а на Домклик информация не обновляется Читать полностью