Вопрос — ответ

Горячая линия по теме О банке

Вопросов: 19 952
Несоответствие общепринятым стандартам хотела оформить их кредитную карту , ждала курьера в раб.время , приехав подписали документы и все норм а потом отказ, может что этот нерусский сделал либо банк себя так ведёт( пришел отказ после подписания пушом ) как давно уже другие не делают , вообще один негатив остался , не советую с ними иметь дело.!!!
03.06.2024 16:39
Ответ дан
Банк украл деньги с накопительного счета, причем все.
03.06.2024 16:26
Загрузили все документы в домклик, ни ответа ни звонка. Прошло уже три дня. Заказывала звонок. Звонила. Никто и ничего не реагирует 
03.06.2024 16:08
В 2022 году взяла потребительский кредит 400.000 рублей. Менее чем через месяц я выплатила на 60.000 больше (дороже микрозаймов). Когда уточнила по какой причине, сказали , что деньги ушли на страховки + процент банку. прошло 2 года и получаю смс , что мне снимут 12.000 рублей по каким-то двум страховкам. Начала выяснять, узнала, что мне второй год снимают 12000 рублей за страховки о которых я и не знала. Банк и страховая компания пролонгируют договоры и снимают деньги. Съездила в банк, мне ответили, "читать внимательно нужно, что подписываете", но сотрудник банка (когда получала кредит) не объяснил что меня страхуют на все случаи жизни, просто было сказано, что это стандарные страховки и без них будет вероятнее отказ. Стразовки были оформлены "На потоп", "На потерю работы", "На случай смерти", "Жизнь и здоровье". В банке отключили последующие снятия по 2 страховкам, по другим целая "история". Страховая компания запросила документы подтверждающие досрочное гашение. Пишу в банк, их выписка не подходит для страховой. Прошу дать информацию по оплаченным страховым премиям, Альфа банк предоставить не может. Спрашивают, а вам для чего. Отвечаю, для ВАШЕЙ ЖЕ страховой компании АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ и оператор просто отключается от беселы. Пишу повторно, следующий оператор делает примерно аналогично. В банке тоже открещиваются и говорят"ЗВОНИТЕ НА ЛИНИЮ" и просто дают номер телефона. Вернуть деньги снятые самовольно в 2023 году банк отказался, опять же сказав "читать надо, там пролонгация договора"... Испытываю ужас и не понимаю куда мне еще обратиться, чтобы выяснить закрыли ли договоры и как мне вернуть часть страховой премии, если бан отказывается предоставлять и выписку именно по одному продукту и отказывается детализировать куда было расписано 60.000 рублей за менее месяц пользования кредита. Сейчас на линии очередной рператор, после сообщения "уточняю информацию" он пропал на 15 минут. ШОК!!!
03.06.2024 15:25
Ответ дан
Добрый день! Муж подал заявку на кредит, сумму одобрили, выдали 10% и всё. Каждый день кормят завтраками, сроков никаких в принципе не называют. Прошу решить проблему идать информацию, что делать дальше! 
03.06.2024 15:10
Требуется уточнение
Почему до сих пор мой отзыв проверяется?89122117360
03.06.2024 14:12
Ответ дан
Добрый день! Оформила карту в город Балашов с доставкой курьером. Привезли 2 карты, вместо одной, что уже показалось странным. По итогу войти не смогла ни по одной карте, так как писало ошибку и курьер сказала общаться в отделение банка. Отделение банка в городе Балашов это отдельная история, очереди были по 30 минут в ожидании, у сотрудников все висло, сказали сейчас ничем помочь не сможете, нужно ждать решения 1,5 месяца, а карта мне нужна была на неделе. По итогу закрыла все карты и отказалась от обслуживания. Не знаю, что там случилось у сотрудников, но воспользоваться банком так и не успела, хотя могла бы в будущем там оформить кредит. Придется использовать другой банк.
03.06.2024 13:52
Ответ дан
На протяжении года мне назвали представители банка, автоинформаторы, в выходные по утрам с целью оформления карты Халва. Я отказывалась, но в итоге сдалась и согласилась на оформление. Четыре сотрудника ( оператор, два курьера и еще один оператор) утверждали, что мой кредитный лимит 120000. Ни слова не было никем сказано о том, что это не окончательная информация. Говорили что лимит отобразится в течение 3 календарных дней. В итоге на балансе 10 копеек и никакого лимита. А для того, чтобы его получить нужно предоставить справку о доходах и крутить свои собственные деньги по 10 тысяч ежемесячно в течение минимум 3 месяцев на этой халве как на дебетовой карте, и только после этого возможно банк примет решение о выдаче кредитного лимита. Вопрос: до каких пор вы будете обманывать людей и вводить в заблуждение???? Хочется предупредить всех об этом недобросовестном, непорядочном банке. Это не только обман, но и унижение простых людей, о которых вытирают ноги просто!!!!!
03.06.2024 13:48
30.05.2024 мной был оформлен автокредит 14100992046 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были включены ряд дополнительных страховых услуг. В результате дополнительного изучения я принял решение о расторжении.Полис оферта Защита в пути № 008SE81114100992046 0т 30/05/2024 Полис оферта Мультиполис 4 в 1 № 007SE 14100992046 от 30/05/2024 в приложении сбер страхование и сбер онлайн этих страховых полисов нет, как я могу расторгнуть и отказать от них
03.06.2024 12:40
30.05.2024 мной был оформлен автокредит 14100992046 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были включены ряд дополнительных страховых услуг. В результате дополнительного изучения я принял решение о расторжении договора.Сертификат технической помощи на дороге РРФ-А2-0000001274 По телефону указанному в сертификате 8-800-600-15-17 информацию о том в какой компании оформлен данный сертификат информацию не дают. В кредитном договоре информация информация о компании так же отсутствует. В связи с этим у меня нет законной возможности направить в адрес данной компании заявление на расторжение полиса. Банком была перечислена сумма в счёт оплаты полиса. Прошу сообщить адрес и название данного юр. лица для дальнейшей подачи заявления.
03.06.2024 12:24
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "О банке"

Показать еще
Скрыть