Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку никогда и никому не передавал,
04.02.15 в терминале N_50483 отделения СБЕРБАНКА № 6901/1174, мною были сняты 2000рублей, N операции 0184. Остаток на карте после снятия составлял 17665руб. Система СМС оповещения у меня не подключена, поэтому с периодичностью в 3—4 дня я заходил в сбербанк онлайн, для того, чтоб проверить поступления на карту, т. к ждал стипендии.
14.02.15 вечером зайдя в систему мною было обнаружено, что карта заблокирована банком и остаток по карте 665руб.
15.02.15 я отправился в ближайшее отделение сбербанка № 9038/№ 01144. Там сотрудница выдала заявление на перевыпуск карты и сказала, что нужно обращаться в отделение, в котором мне выдавали карту.
16.02.15 я был в отделении № 7811/01678 на Ярославском шоссе, там мне сказали, что по моей карте через банкомат 07.02.15 в 23.58 были сняты деньги. В тот момент я находился дома, карта была при мне и соответственно никаких операций по ней я не производил. И если это сделал бы я,то какое основание у банка для блокировки карты???
Сотрудница сказала, что если даже я оставлю заявление, то в конечном итоге, получу отказ в возврате неправомерно списанных средств и отправила меня в отделение, в котором произошло снятие денег. 16.02.15 вечером я приехал в отделение № 6901/1174 на Земляном Валу и попросил объяснить мне все происходящее. Сотрудница взяла мой паспорт и после некоторого отсутствия вернулась и сообщила, что заявление они конечно примут, но мне нужно обратиться в полицию. На мою просьбу предоставить выписку по моему расчетному счету (для полиции) мне отказали и сказали приходить в среду 18.02.15, т. е через три дня. Заявление от меня приняли только 17.02.15 сотрудник Смирнов М. В. Выписку так и не предоставили. Сейчас жду СМС с номером моего обращения…
Мы доверяем ВАМ свои деньги на хранение, а они исчезают в неизвестном направлении, а куда, вы не знаете, и как помочь тоже! Сотрудники гоняют меня из отделения в отделение. Получается я самостоятельно должен вести расследование.
Я студент и для меня сумма в 17000 рублей является достаточно значимой. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и сообщить результат. Если для уточнения ситуации необходимы еще какие-нибудь данные, то готов их предоставить.
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я проверила, информация с номером Вашего обращения на текущий момент не поступала. Рекомендую уточнить номер обращения позднее в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Срок ответа зависит от тематики обращения, сложности вопроса и тех мероприятий, которые проводятся при работе с обращением. К сожалению, конкретный срок ответа сейчас назвать невозможно, так как совокупность указанных факторов может серьезно изменить даже предполагаемые сроки. Уверяю, Вас, эксперты нашего банка сделают все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Дополнительно замечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам так же подать заявление в полицию, сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны наш банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
Сбербанк
«Лучший % на 7 месяцев»Сбербанк
«Лучший % Онлайн (в конце срока)»Сбербанк
«Лучший % (в конце срока)»Сбербанк
«Накопительный счет (на ежедневный остаток)»Сбербанк
«Лучший % Онлайн (ежемесячно)»Сбербанк
«Лучший % (ежемесячно)»как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления ипотеки+материнский капитал? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня обратилась в банк за дебетовой картой, но выдать карту не удалось.В банке сказали, что на мое... Читать полностью
19.04.2024 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом (вся информац... Читать полностью
Здравствуйте! Когда вернете мне деньги за недостающие товары? Оставлял обращение № CCS-6305747 2.5 месяца назад и д... Читать полностью
Здравствуйте! Чтобы получить выплату "Совершеннолетие" в банке сказали прийти с письмом. Что делать если письмо пот... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, мне нужна сумма денежных средств остаток на счете на конкретную дату. Пошла в Сбер... Читать полностью
Добрый день, хотел оформить себе сберпервый, позвонил по 9-00 с целью оставить заявку на звонок от менеджера сбер п... Читать полностью
Здравствуйте. Я гражданин Узбекистана, нахожусь в Узбекистане и являюсь клиентом сбербанка. По причине ковид нах... Читать полностью
предоставила все документы и разъяснения но так и не разблокировали и не объяснили почему ! у меня в сбербанке ваше... Читать полностью
15.05.24 мною был оформлен заказ 9047915701638 с типом доставки "19 мая, по клику с примеркой". По факту примерки я... Читать полностью
Здравствуйте, интересует вопрос, может ли родитель отправить свои деньги сыну/дочери, чтобы открыть вклад?Например... Читать полностью
Вся информация о продуктах кредитования и рассрочка не правда, они держат платежи в холде, потом это не помещается... Читать полностью
Максимально плохо. Непрозрачно.Сотрудник должен был приехать в 19.00-21.00, но в 16 часов позвонил и спросил могу л... Читать полностью
Вся информация о продуктах кредитования и рассрочка не правда, они держат платежи в холде, потом это не помещается... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял карту по промо-акции, 1000р за первую покупку по карте, условия были мной выполнены, даже бо... Читать полностью
По какому алгоритму мне не зачтен отзыв, если он оформлен в соответствии с правилами сайта. Скриншоты при создании... Читать полностью
Здравствуйте! Сейчас у вас действительно работает акция: за положительный отзыв с закреплённым скриншотом о работе... Читать полностью
Заблокировали дебетовую карту пошёл в офис банка подал заявку на разблокировку карты, и ждал ответа сказали что отв... Читать полностью