Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям договора) доп. карту с расходным лимитом 15000 р. Карту передал ближнему родственнику — и баланс под контролем и расходы. Очень скоро, буквально через неделю, возникла необходимость увеличить расходный лимит этой карты в связи с длительной поездкой того самого родственника в Москву. И тут оказалось, что всё непросто.
Оказалось, что лимит для доп.карты через Интернет-Банк поменять невозможно — просто нет такой функции. Вот для основной — пожалуйста! Ну что это за мазохизм: держатель карты сам себе ставит дневные и ежемесячные лимиты! До оформления доп.карты я видел возможность установки лимитов в Интернет-Банке для основной карты и, естественно, думал, что так будет и с дополнительной.
По горячей линии сказали, что нужно пойти в офис Банка и подать письменное заявление об увеличении лимита. Пошёл, подал, кажется, 14.02. Через месяц поинтересовался, по горячей линии, почему лимит не меняется. Мне ответили, что моё заявление об увеличении кредитного лимита отклонено без указания причин. Я говорю: «Не кредитного, а расходного, у меня дебетовая карта, на ней не может быть кредитного лимита».
В офисе один совет: «заведите себе вторую карту». Спасибо, но я хочу доход получать от карты, а не расходы нести (-3000 через месяц после выдачи за годовое обслуживание), а ещё я хочу, чтобы следующий год обслуживание бесплатным было (нужно 300 тыс оборота по счёту, или я ошибаюсь?).
К слову, девушки в офисе все приветливые, но врут не краснея. К примеру, при заключении договора на «Банк в кармане Голд» мне было сказано, что СМС-информирование и выписки по счёту платные. Потом хотели уговорить выпустить новую карту вместо дополнительной, ссылаясь, что это ничуть не дешевле. Ещё раз я без толку ходил в офис, т. к. одна из сотрудниц «точно знала», как установить пресловутый лимит доп.карты через интернет. Но это так, к слову.
Посоветовали мне подать новое заявление. Пошёл, подал 23.03.16. Слово «расходного» подчеркнул. Сотрудница в офисе присоветовала ещё потребовать «ответ в письменном виде в адрес офиса».
Прошло больше месяца. Никаких уведомлений я не получал. Лимит в Интернет-Банке прежний. Сегодня, 27.04.16 сходил в офис снова. Сотрудница сказала, что моё заявление наверное (?) отклонено, причины ей неизвестны и предложила (!) воспользоваться ещё одной картой, на этот раз кредитной!
Объясните мне, почему банк препятствует мне пользоваться собственными денежными средствами? Если так пойдёт дальше, то я буду вынужден уйти…
Обращаюсь сюда, здесь хотя бы обращения не игнорируют.

С уважением.

Добрый день, Barion56!

В первую очередь, хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства! Действительно, изменить расходный лимит по дополнительной Карте можно при обращении в Отделение Банка. Услуга «СМС-сервис» и получение выписок, как Вы верно отметили, не влечет за собой взимание дополнительной платы. Вместе с тем, на текущий момент изменения лимита не произошло, и я инициирую проверку корректности действий специалистов. Обращение зафиксировано под номером 281929. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный).

Со своей стороны, я направлю запрос в профильное подразделение для того, чтобы посодействовать в решении данного вопроса без повторного обращения в офис. Как только мною будет получен ответ от ответственных сотрудников, я проинформирую Вас в рамках данного портала.

Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день! <br />У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.&nbsp;Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день! <br />Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте, <br />хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение &quot; мошенники&quot; Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники&raquo; Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question&hellip;=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв&quot;Заблокировали КК&quot;, также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016&nbsp;г.&nbsp;Написала отзыв&laquo;Заблокировали КК&raquo;, также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте! <br />Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Добрый вечер, Дарья! <br />Некоторое время не могла написать Вам ЛС, мне сейчас интересно, какое решение...
Русский Стандарт

Добрый вечер, Дарья!Некоторое время не могла написать Вам ЛС, мне сейчас интересно, какое решение принял банк, &mda... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Где оставить отзыв?
Тинькофф Банк

Самый лучший банк, отличная программа лояльности Читать полностью

Как связаться с сотрудниками банка
ВТБ

Добрый день. Мои партнеры из Китая, открыли счет в VTB Shanghai. но интернет банк им еще не подключили. Мы им переч... Читать полностью

оставить отзыв

как оставить отзыв? Читать полностью

Возможно перевести деньги на новый вклад?
Банк ДОМ.РФ

У меня 2.06.24 открыт вклад в вашем банке на полгода под 17, 2 %, увидела новый вклад ДОМа надёжно на 181 день под... Читать полностью

Отказ в выдаче второго транша ипотеки на строительство
Сбербанк

Сбербанк отказывает в выдаче второго транша ипотеки. Причина: фундамент возведен ранее. Изначально при консультации... Читать полностью

Сбер страхование не возвращает деньги.
Сбербанк

В 2019 году оформил страховку . при оформлении было сказано , что на пятый год можно закрыть, изменив срок . Нужно... Читать полностью

Сняли деньги с карты
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня 4.06.2024г. Сняли с карты 399р., покупка info-portal G NIZHHNIY NO RUS. Я ничего не покупал.... Читать полностью

Улучшение мобильного приложения
Тинькофф Банк

Предлагаю сделать в мобильном приложении в разделе платежи отдельную кнопку для отправки в банк платёжного поручени... Читать полностью

Введение в заблуждение с отъемом денежных средств
Совкомбанк

27.04.2024 по адресу г.Омск, ул. 70 лет Октября, 15 совершил операцию по покупке валюты на сумму 28350 руб. Восполь... Читать полностью

Почему не начислили бонусы за открытие вклада?

Вклад открыл 01 06 24 в Газпромбанк. Когда начислят бонусы? Читать полностью