В этом банке у меня открыто три кредитных продукта: две карты и потребительский кредит. В феврале месяце по карте с лимитом 104000руб (год без процентов) возникла ситуация, которую я уже описывала и которая никак не разрешилась, хотя банк изменил канал информирования и по этой причине я вышла по карте из грейс периода. Пока я пыталась прояснить ситуацию,думая что возникло недоразумение и все решится, возникла просрочка по карте (год без процентов) и кредиту( так как он был привязан к основному счету и все поступающие деньги списывались в счет просрочки, с которой я не согласна). На просроченный платеж 34000руб начислялся 0,1 % в день. Что меня устраивало, а банк нет. Поэтому он заблокировал другую карту с кредитным лимитом 750000руб, по которой не было просроченной задолженности, чтобы ее создать. По этой карте грейс период закончился в июле 2022 г. и я исправно оплачивала проценты 25,9% годовых, что составляло около 16000 руб в месяц. Теперь из-за блокировки карты - эта сумма равна 56000руб ?! это для чего делается? мне навязывается кредит, который мне не подходит, и как видите очень агрессивно. Дозвониться по горячей линии невозможно, включается автоответчик, сообщающий о просрочке, операторы трубку не берут. то же самое в чате. Бот пишет о просроченной задолженности. На каком основании заблокирована карта по которой не было задолженности зато вдруг появились неподтвержденные операции на 1500000? и откуда берутся проценты такие немыслимые % 500руб в день? я хотела оставить жалобу на сотрудника, который заблокировал карту превысив свои полномочия и нарушив инструкции центробанка, но и это оказалось невозможным. везде автоответчики. А те сотрудники, которые мне дозваниваются, не хотят или не могут перевести меня на соответствующую службу. Помимо этого , когда я заказываю выписку по карте , возникают какие то технические ошибки из за которых выписку взять невозможно. Из-за 7000 руб "мой банк" , как он подписывается, устроил травлю своего клиента, который ни разу не нарушал свои обязательства. Что вообще происходит? Прошу ВНИМАТЕЛЬНО разобраться в ситуации и дать обратную связь. Считаю блокировку карты незаконной и начисления не правомерными.
Приветствую!
В данном случае не сможем пересчитать проценты — их начислили по условиям договора.
Минимальный платёж необходимо было внести до 8 февраля, о нём вам было направлено смс/push информирование (19.01.2023, 03.02.2023, 07.02.2023), которые успешно доставлено.
Но так как деньги поступили на счёт только 10 февраля, возникла просроченная задолженность и были начислены штрафы.
При возникновении просроченной задолженности льготный период завершает действие и мы производим начисление процентов с даты открытия льготного периода.
Общие условия размещены на нашем сайте и доступны для ознакомления в разделе «Тарифы и документы».
Отметим, что информация о сроках и размерах минимального платежа указана в мобильном приложении и интернет банке, а также доступна для ознакомления в чате или контакт-центре.
Подробно здесь: https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевДобрый день! От поддержки Банка невозможно добиться ответа по существу и составления обращений по данному вопросу. ... Читать полностью
Добрый день.Информация из первых уст о работе сотрудников вашего банка.Так получилось, моя супруга потеряла бизнес... Читать полностью
27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса №798227(https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798227/)Ранее... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
А я писала напрямую, меня послали. Разве не влияет Тревел сервис на лояльность к банковским продуктам? Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
Хочу открыть вклад по промокоду, как это сделать? Читать полностью
22.09.2025 обратилась в чате с вопросом, перевела пенсию в Альфа банк, но банк не выполняет условия акции, обещанны... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Как у Вас с подробным изучением моего вопроса от 12.09.2025?А то я уже успел жалобу в Центроб... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени вы предоставите ответ ? Мне бы хотелось как можно скорее решить воп... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
Здравствуйте! Летом не стало моей дорогой бабушки. Я являюсь единственным наследником и сейчас открываю наследствен... Читать полностью
Здравствуйте! Я самозанятый, который подключился к сервису "Свое дело". Я исправно в положенные сроки платил налоги... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Брал давно займы теперь хочу их закрыть разом но не помню точно на каких сайтах брал Читать полностью
Мне приостановили операции, чат поддержки молчит, дозвониться невозможно(на горячей линии только боты) Мне срочно н... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
Отправил Читать полностью
В таком случае, почему сам сайт "Сберздоровье" дезинформирует и обещает вернуть 35% кэшбека вместо 15% и указывает... Читать полностью
Здравствуйте,совсем недавно мне заблокировали входящие переводы сбп,я обратиласл в банк,написала заявление и получи... Читать полностью