Соснина Ирина Ивановна.
У меня 2 вопроса.
1 вопрос:
11.03.2024 я в офисе банка ВТБ в г. Москве, Мичуринский проспект, брала консультацию у своего менеджера по поводу пакета услуг для привилегированных клиентов банка ВТБ, т.к. являюсь привилегированным клиентом.
Она проинформировала, что я имею права на 2 бесплатных прохода в месяц в бизнес-зал в аэропорту. Там же в кабинете она лично помогла мне получить кюар-код.
Речь шла именно о бесплатном проходе.
Я воспользовалась возможностью 12.03.2024.
А 02.05.2024 в личном кабинете увидела списание 4 000 руб.
В результате ошибки либо невнимательности предствителя банка ВТБ, я понесла незапланированные расходы. Я обращалась к ней за решением создавшейся проблемы. Но вопрос НЕ был решен, мне НЕ возместили деньги, кроме принесения извинений "за создавшуюся ситуацию" и за то, что "что-то не договорила".
Тогда у меня вопрос: в чем заключается привилегированное обслуживание, если у вас в порядке вещей вводить клиента в заблуждение и не исправлять собственные ошибки?
Мэнеджер брала паспорт, сверяла данные, видела , что у меня на счетах нет 3 000 000 руб.
На тот момент я не могла знать об этих ограничениях, т.к. в личном кабинете не было этой информации. Для этого я и обращалась к менеджеру за помощью: специально посещала офис, чтобы узнать об условиях и ограничениях.
Информация об ограничениях в личном кабинете появилась позже, в конце марта 2024 г, после обновления личного кабинета.
2 вопрос:
Денежные средства в размере 4 000 руб были списаны с мастер - счета, но в истории списания записи нет. Я это увидела только потому, что у меня появился отрицательный баланс. Я обращалась на горячую линию с вопросом: почему нет записи: - 4000 руб в истории списаний. Сначала мне отвечали: "стоит блокировка из-за отрицательного баланса, как только пополните - запись автоматически появится". Я пополнила, записи так и нет.
А в чате переписки мне написали следующий текст: "к сожалению, в истории сумма не отображается по техническим причинам".
У меня следующий вопрос: как часто вы снимаете деньги, не отображая их по техническим причинам в истории списания?
Добрый день!
По Вашему обращению Банком принято положительное решение. Денежные средства уже возвращены на Ваш счет. Спасибо, что Вы поделились с нами вашим опытом обслуживания. Мы обязательно учтем Ваши замечания и проработаем их с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало сомнений в правильности выбора нашего Банка.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы позаботимся о том, чтобы наше дальнейшее сотрудничество оставляло исключительно положительные эмоции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиДобрый деньявляюсь клиентом банка Открытие с 2016 года, и в настоящее время я столкнулся с серьезными трудностями и... Читать полностью
При оформлении зарплатной карты сотрудник Карина из отделения Строгино сказала, что я должна! перевести на новую к... Читать полностью
Оформил заявку на сайте на кредитную карту с опцией рефинансирования. Одобрили, пригласили в офис. В офисе зачем-то... Читать полностью
Банк некорректно закрыл карту ЕКП. На данный момент до сих пор не переданы данные в ГИС ЕКП. Сегодня уже в отделени... Читать полностью
добрый день!Очень прошу рассмотреть обращение CR-12464142, срок рассмотрения был 7- календарных дней, теперь снова... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно снял наличные 30000 рублей с кредитной карты и тут же их вернул. За снятие наличных процентн... Читать полностью
Самый ужасный банк какой только знаю,вообще не кому не советую,ещё обязательно в суд подам. Перевели мне деньги а о... Читать полностью
Мне велено ждать ответа от банка. Все сроки уже прошли, ответов нет на мои обращения. Проценты копятся. 20 июня зак... Читать полностью
Здравствуйте. Требую обозначить конкретные сроки решения моего обращения от 15.05.2024 года. Ответ оставить здесь и... Читать полностью
Добрый деньмою маму на протяжении уже не одного года "мучают" звонки из вашего банка. по крайней мере, представляют... Читать полностью
При оформлении зарплатной карты сотрудник Карина из отделения Строгино сказала, что я должна! перевести на новую к... Читать полностью
Оформил заявку на сайте на кредитную карту с опцией рефинансирования. Одобрили, пригласили в офис. В офисе зачем-то... Читать полностью
Банк некорректно закрыл карту ЕКП. На данный момент до сих пор не переданы данные в ГИС ЕКП. Сегодня уже в отделени... Читать полностью
Мне велено ждать ответа от банка. Все сроки уже прошли, ответов нет на мои обращения. Проценты копятся. 20 июня зак... Читать полностью
Здравствуйте. Требую обозначить конкретные сроки решения моего обращения от 15.05.2024 года. Ответ оставить здесь и... Читать полностью
Не отвечаете на мои обращения ОБ-15501953 , 12444958 и другие по поводу неправомерного снятия денег банком с моей... Читать полностью
Добрый день. уже 3й день не могу войти в приложение ВТБ онлайн. Уже 2 дня пытаюсь решить этот вопрос с поддержкой.... Читать полностью
Прошу немедленно снять обремененте на реестр залога и передать туда информацию!!! Сказали в течение 3х дней!!!! обм... Читать полностью
Я не пойму на каком основании банк открытие устанавливает мне ограничения по пользованию карты связи с объединением... Читать полностью
Здравствуйте!20 мая и 5 июня получила поступления на карту ВТБ. Статус Заплатного клиента не получила. Ваша служба... Читать полностью
Можно узнать в чём причина того , что мне не могут выдать логин и пароль для входа в сбербизнес ? Почему то в отдел... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такова что 10.06.24 июня перевела 10 тысяч рублей, якобы на инвестиции, долго в тг за челове... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли мне открыть счёт по доверенности без личного присутствия?Открывать счёт будет родственник... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли льготная ипотека для матерей одиночек? Никогда в собственности ничего не было Читать полностью
Добрый день. Пишу жалобу в лице партнера агенства недвижимости и от лица клиента,по которому сделка прошла на уровн... Читать полностью
Добрый деньявляюсь клиентом банка Открытие с 2016 года, и в настоящее время я столкнулся с серьезными трудностями и... Читать полностью
Добрый день! 02.06.2024 мною были внесены наличные в банкомат в размере 50 000 руб. Банкомат выдал ошибку и чек. В... Читать полностью
Добрый день. Мне присылают некрасивые сообщения вместе с платежом. Как мне заблокировать сообщения от этого человек... Читать полностью
как мне вернуть деньги за осаго, покупал тут полис осаго и через месяц два машину продал? Читать полностью
как мне вернуть деньги за осаго, покупал тут полис осаго и через месяц два машину продал? Читать полностью