Список вопросов
Ответ дан

Некорректно указанная информация в личном кабинете

20.05.2024 20:23
16
Совкомбанк

Мной был оформлен автокредит 21.04.2024. При обороте по карте Халва на сумму не менее 10 тыс. руб за расчетный период по кредиту зафиксирована ставка 19,7%. За расчетный период, который, согласно информации в личном кабинете, заканчивается 19.05.2024 мной было совершено операций на общую сумму около 9800 руб. Очередная покупка для достижения необходимого оборота д/с мной была запланирована на 19.05.2024. Именно в дату, указанную в личном кабинете в разделе “Бонус” в качестве окончательной. Утром 19.05.2024 выяснилось, что с данной даты начинается новый расчетный период. И в личном кабинете в разделе “Бонус” данная дата указана не включительно. В то же время в разделе “Кредит” указана дата внесения д/с для погашения до 21.05.2024, и данная дата указана включительно. Руководствуясь логикой здравого смысла, я сделала вывод, что 19 число в разделе “Бонус” также указано включительно. К сожалению, моя логика расходится с логикой банка. В связи с этим возникает вопрос, как именно клиент должен догадаться о данном логическом расхождении при предоставлении информации? Ставка по кредиту была повышена в связи с невыполнением условий. Хотя планировала пользоваться картой Халва и в качестве дебетовой, и в качестве кредитной. На горячую линию для уточнения данного вопроса дозвониться не удалось, информацию пришлось уточнять в чате, что было абсолютно неудобно. То есть банк некорректно доносит информацию, а заемщик в итоге получает штрафные санкции? Почему изначально информация по датам в личном кабинете указана не единообразно? Как именно клиент должен понимать в каком именно случае какая дата является конечной? Почему заемщик должен переплачивать по процентам за то, что информация в личном кабинете указана некорректно? 

Согласно датам, указанным в личном кабинете, которые указал сам банк, на которые я и ориентировалась как заемщик, условия мной были соблюдены!

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. 

При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.

Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.

Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.

По результатам проведенного анализа было установлено, что Анкета и Индивидуальные условия договора подписаны Вами собственноручно.

В ходе проведенной проверки нарушений со стороны сотрудника не было выявлено, кредитный договор был оформлен без страховых продуктов со стороны Банка. Вы были уведомлены обо всех условиях договора. 

В п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.

Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».

Отчетный период по Вашей карте с 19 числа текущего месяца по 18 число следующего месяца.

К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.

Для проведения проверки в части корректности отображения информации в мобильном приложении просим Вас направить скриншот с отображением отчетного периода на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. 

Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. 

Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления. 

Пожалуйста, ожидайте ответа. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-66-96
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
26.83% — 26.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
14.73% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости (Выгодный)
Совкомбанк
17.3% — 24.3%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
19.46% — 51.05%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Из рук в руки Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 27.4%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 35.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет
Последние вопросы к эксперту
Списали всю зарплату и не выдают справку для ФССП!
Совкомбанк

 Произошла такая ситуация. У меня на счету есть ограничения от фссп по налогам и с моей ЗП удерживается 50% вашим б... Читать полностью

Как решить вопрос? подскажите пожалуйста
Совкомбанк

Добрый день! Ранее я обращалась в ваш банк Совкомбанк с вопросом о решении вопроса о неначислении дополнительной ко... Читать полностью

Почему до вас не возможно дозвониться. 24/7 загружена линия, на протяжении месяца.
Совкомбанк

Хочу решить вопрос, сотрудники чата тупые. Позвоните мне!!! Читать полностью

Хочется быстрей уйти и никогда не связываться с вашим банком
Совкомбанк

Здравствуйте! Был взят кредит в вашем банке, но в онлайн формате. Ранее я уже оплачивала кредит и никаких вопросов... Читать полностью

13.06.2024 О банке
Комиссия банка.
Совкомбанк

Здравствуйте. 7,04,2024 Оформила товарный кредит в вашем банке 9957622387Случилось так что первый платеж просрочил... Читать полностью

Страхование по ипотеки
Совкомбанк

В прошлом году взял ипотеку в Совкомбанке. Страховку жизни и здоровья на весь период оформил в аккредитованной Совк... Читать полностью

Комиссия банка.
Совкомбанк

Здравствуйте. 7,04,2024 Оформила товарный кредит в вашем банке 9957622387Случилось так что первый платеж просрочил... Читать полностью

Комиссия банка.
Совкомбанк

Здравствуйте. 7,04,2024 Оформила товарный кредит в вашем банке 9957622387Случилось так что первый платеж просрочил... Читать полностью

Отвратительная работа системы
Совкомбанк

Вчера оформил дистанционный кредит. Всё сладко рассказывали и даже согласился на ставку в 30%. При оформление сказа... Читать полностью

Почему сотрудники профильного отдела ( конкретно отдела взыскания) не компетенты совершенно
Совкомбанк

Мне позвонил автоинформатор о задолжности, разбираясь с данным вопросом я выяснил, что платеж по ипотеке увеличен.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как решить вопрос? подскажите пожалуйста
Совкомбанк

Добрый день! Ранее я обращалась в ваш банк Совкомбанк с вопросом о решении вопроса о неначислении дополнительной ко... Читать полностью

Комиссия банка.
Совкомбанк

Здравствуйте. 7,04,2024 Оформила товарный кредит в вашем банке 9957622387Случилось так что первый платеж просрочил... Читать полностью

Как подать в суд на Совкомбанк, требуют от меня оплаты а у меня расторжение ипотеки? Куда писать?
Совкомбанк

Как подать в суд на Совкомбанк, требуют от меня оплаты а у меня расторжение ипотеки? Куда писать? Читать полностью

Подняли процентную ставку!
Совкомбанк

Брал автокредит в Совкомбанке, на тот момент они предлагали наименьшую процентную ставку, но с оговоркой, если я бу... Читать полностью

Исправление кредитной истории
Совкомбанк

Добрый день! Ипотеку плачу всегда во время , 3 июня в дату платежа в 14:06 по мск, закинул деньги ( как обычно) чер... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв
Совкомбанк

Здравствуйте,почему не зачтен мой отзыв, очень интересно??? Читать полностью

Здравствуйте, взломали данные с госуслуг. Возможно что-то сделать чтобы мошенники не оформили кредит или карту?
Совкомбанк

Аненкова Надежда Викторовна Читать полностью

Ответственные сотрудники вовсе не ответственные, которым глубоко фиолетово на начальника
Совкомбанк

Доброй ночи (по MSK времени), Маргарита!Маргарита, когда будет решаться проблема, которая была создана "ответственн... Читать полностью

Автокредит -повышенная % ставка
Совкомбанк

Добрый вечер, случилась такая ситуация: у меня автокредит и по условиям, я должен ежемесячно потратить 10,000₽ по к... Читать полностью

Не доходят ответы до банка
Совкомбанк

Здравствуйте, отправляю скриншот переписки или детализации разговора, не доходят. Прислали письмо для подтверждения... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оформил карту с кешбеком 1000 рублей
Альфа-Банк

Оформил карту с кешбеком 1000 рублей на первую покупку, сделал все условия акции но бонуса до сих пор нет Читать полностью

не получила вознаграждение за оформление страховки по промокоду

Добрый день! Оформляла страховку для ипотеки в марте 2024. Должно было прийти вознаграждение 4000 баллов/бонусов по... Читать полностью

Никчемное обслуживание, банк даже не понимает вопроса
Альфа-Банк

У меня был вопрос в чат поддержку банка, каков минимальный платеж банку, что бы не было начисления процентов за п... Читать полностью

Последствия "ребрендинга" Т-Банка
Т-Банк

И так, начнем... 25.05.2024, пришло сообщение от банка, с просьбой обновить паспортные данные. В этот же день, данн... Читать полностью

Реферальная программа
Альфа-Банк

Банк мошенничает с реферальной программой! Мой сын прошел по моей ссылке 2 июня, заполнил анкету на получение креди... Читать полностью

13.06.2024 О банке
Списали всю зарплату и не выдают справку для ФССП!
Совкомбанк

 Произошла такая ситуация. У меня на счету есть ограничения от фссп по налогам и с моей ЗП удерживается 50% вашим б... Читать полностью

Как ускорить перевод денежных средств со своего счета обслуживания на счёт в другом банке?
Т-Банк

10.06 был совершен ошибочно перевод на кредитный счет банка. сразу написала в чат поддержки и попросила перевести н... Читать полностью

Хамство и нежелание помочь
Альфа-Банк

Здравствуйте, скажите пожалуста, куда жаловаться на хамство сотрудников? Читать полностью

Заблокировали карту и онлайн банк
Альфа-Банк

12 июня 2024 мне нужно было перевести свои средства с карты Альфа банка на свой счёт в Сбербанке. В итоге деньги ве... Читать полностью

Блокировка карты Т банк
Т-Банк

Ужасный банк, все нормально до тех пор пока вы не столкнется с проблемой. С 10.06.2024 числа заблокировали карту, х... Читать полностью