Авангард окончательно достал

17.06.2016 18:05
9098
47
Оценка
2
Отзыв проверен
Два года назад открыл ИП и счёт для него в Авангарде. Всё было достаточно адекватно и относительно быстро. Первым шоком стал интерфейс интернет-банка, морально устаревший лет 10-15 назад. Ну ок, притерпелся. Хотя то, что для перевода между двумя своими счетами надо заполнять адские "документы", путаясь в десятках полей, каждый раз бесит. Но тогда, хотя бы, обслуживание было бесплатным. Потом сделали 500р/мес за счёт. Потом ещё подняли. Интернет-банк до сих пор на том же самом уровне. Отдельная песня – редкая необходимость обращаться лично (например, за получением заказанной справки). Конечно же, это возможно лишь в том самом отделении, где открывал счёт (в 2016-то году!). 2 дня назад заказал справку по счёту (для визы). Позвонил узнать, когда будет готова. Какая-то тётка стала хамить в стиле "да не вижу я никакой справки, вы её вообще отправили? А вы у нас-то обслуживаетесь? Вы кто вообще?" и т.д. Выяснилось, что она не умеет пользоваться фильтром по датам и заявление они таки получили и даже справку распечатали (взяв за это 300р комиссии). Но получить, само собой, можно только до 18:00. А на выходных "слава господи, мы не работаем!". А в понедельник "с 9:30". В общем, спасибо Авангард, начинаю перебираться в какой-нибудь современный банк.
Авангард
2016-06-28T15:29:20+03:00
Уважаемый Клиент, Система «Авангард Интернет-банк» (далее – «Система») располагает максимально возможным функционалом и за годы существования стала привычной, удобной для клиентов различного уровня подготовки, а главное – максимально надежной. Многие продукты являются уникальными, - например, комплекс услуг, связанный с обслуживанием ВЭД в разделе «Валютный контроль», или возможности получения детальной аналитической информации по операциям с картами в модуле «Эквайринг». Система использует интуитивно понятный интерфейс, снабжена внутренними подсказками и позволяет в полном объеме управлять счетами в режиме реального времени. Банк регулярно добавляет в Систему новые опции. По поводу форм документов хотелось бы отметить следующее. Система является универсальной и предназначена как для небольших ИП, так и для многофилиальных холдингов с большими оборотами, поэтому она учитывает особенности и потребности крупного корпоративного бизнеса, что для небольших ИП, на первый взгляд, может показаться излишним. Но при росте объема бизнеса и соответствующем повышении ответственности, пользователям становится очевидной полезность и необходимость многих функций. Именно поэтому любому пользователю на экран выводится полная форма платежного поручения, чтобы можно было еще раз проверить, - не допущена ли ошибка в выборе счета, назначении платежа или реквизитах контрагента. Банк очень серьезно относится к коммуникациям сотрудников с клиентами, контролирует их и перепроверяет все конфликтные случаи. Запись Вашего звонка была прослушана. Ваше утверждение в отношении стиля разговора не соответствует действительности. Сотрудник вела разговор ровным тоном и профессиональным языком. Для понимания ситуации Важно отметить, что формирование всех типовых справок в Банке полностью автоматизировано. После отправки Заявления по Системе и обработки его Банком, готовая справка уже ожидает клиента в офисе. Вы подали заявление 15.06.2016г., справка была готова в операционном дне 16.06.2016г., в Системе 16.06.2016 за исполненное Заявление списалась комиссия, а за уточнениями Вы обратились только 17.06.2016г. Такие обращения крайне редки, обычно клиенты уточняют можно ли выезжать, если не видят подтверждения, что она уже обработана. Не найдя «зависшего» Заявления, сотрудник спокойным и вежливым тоном задала уточняющие вопросы и сообщила о готовности справки. В индивидуальном порядке по просьбе клиента Банк может выдать справку по счету юридического лица в выходной день, в часы обслуживания физических лиц, однако, это не является обязанностью Банка. Вы не настаивали на своем желании получить справку срочно в выходной день, поэтому такой вариант не обсуждался. С уважением, ПАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019