Навязывание платной СМС-услуги. Невнятное информирование клиента о комиссии за перевод из ИБ

10.08.2016 20:38
4650
Оценка
3
Отзыв проверен
При оформлении страхового случая в офисе страховой компании Росгосстрах мне "мягко" навязали карту их "карманного" банка для получения страховой выплаты. Когда поступили денежные средства на карту, у меня не было возможности колесить по городу и искать банкомат (их 6 на весь большой город, да и не все из них круглосуточно.) Я предварительно зарегистрировался в интернет-банке и попробовал там перевести всю сумму в другой, более привычный для меня банк по номеру счета. При нажатии на что-то, чтобы узнать комиссию за перевод, появилась надпись "комиссия по тарифам банка" и белая страница, наводящая на мысль, что комиссия такая же нулевая, как и эта страница. Перевод был отправлен на обработку. Через полчаса после этого я получаю СМС на телефон о том, что "Активирована услуга СМС-информирования". Сняли 50 руб. В переводе отказано: недостаточно средств. А нельзя это было написать сразу до подтверждения отправки перевода на обработку? Неужели должен был живой сотрудник банка вручную посчитать комиссию и отказать? А вот СМС-информирование я не заказывал, тем более платное. Обо всем этом было написано сегодня мной в банк. Получаю такой ответ: "[i]На главной странице отображается информация о наличии денежных средств на счете. При проведении операции Вам необходимо самостоятельно рассчитывать сумму за вычетом комиссии. При оформлении карты в Центре урегулирования убытков услуга СМС-информирования подключается автоматически. Комиссия за услугу смс-информирование взимается согласно тарифу Вашей карты. В случае если Вы не желаете пользоваться данной услугой Вы можете обратиться в отделение РОСГОССТРАХ Банка либо по телефонам Контакт-Центра ПАО "Росгосстрах Банк" [/i]" По поводу "самостоятельно рассчитывать сумму за вычетом комиссии" у меня нет комментариев. А вот "услуга подключается автоматически" - здесь нарушение налицо, тем более, что услуга платная. Банк, вы уж верните денежку-то на счет, а услугу эту отключите. Пируйте за свой счет, а не за мой. Я-то обратился в отделение банка по адресу Воронеж, ул. 60й Армии, 27 с вопросом по незаконному подключению услуги сегодня в 17:50. Две сотрудницы настойчиво посылали меня по этому вопросу почему-то в офис Росгосстраха, где мне выдали карту, невзирая на то, что деньги списал банк, а не страховая компания. На просьбу отключить услугу отправили звонить на "горячую линию". Короче говоря, меня в этом банке обули и послали.