Первый блин – он такой первый…Но ведь вкусный, гад, оказался в итоге!

16.08.2016 14:47
5406
Оценка
4
Отзыв проверен
Клиентом банка я стала как в той русской народной песне, где кто-то с подвыванием и тоской жалуется, мол, [i]«я на горке стою, слёзки катятся…»[/i]. … и с рефреном про то, что [i]«… без меня меня женили[/i]». Врать не буду – слёзки не катились, нет! Но это изначально не было моим решением. Просто у меня есть карта Кукуруза с сервисом «Процент на остаток» от Первобанка, который (банк) 1 июля 2016 года прекратил свою деятельность в связи с реорганизацией в форме присоединения к ПАО «Промсвязьбанк». Вот… пошла знакомиться, точнее даже – тупо подключиться к ИБ! Офис у нас в Калуге единственный и мне он понравился. Местные «маринки» оказались не только просто симпатичными, но и подкованными, разъяснив мне, что всё будет ОК, всего лишь надо оформить "Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания", в рамках которого мне совершенно бесплатно будет выпущена банковская карта и предоставлен допуск к дистанционному банковскому обслуживанию. Всё оформлено было быстро и чётко, а вот потом был БЛИН! Вернее – «блинчик» такой махонький, ибо я тут же пошла поюзать карту в банкомат, а банкомат принимать пин-код из конверта отказался категорически! Вау… Те, кто в теме, знают, что общение с каждым новым банком даёт некоторую фишку к навыку «почти серийного вкладчика». Именно отсюда «растут ноги» этого моего алгоритма «получил карту – НЕМЕДЛЕННО поюзай в банкомате или терминале!» И к алгоритму добавилось эксклюзивно от ПСБ: «Проверь, что тебе конверт с пин-кодом выдали от именно той карты!». Да-да-да. Так просто. Карта мне непривычная – неименная, поэтому и такие казусы, оказывается, возможны. Если бы я не следовала своему алгоритму - карта бы меня подвела когда-нибудь в самый неподходящий момент. А тут - раз и разобрались! В целом банк понравился, ИБ удобный, в нём доступно практически всё – в офис можно вообще не ходить, разве что на какую карту соблазнюсь-таки! Там же в офисе охотно и не жмотясь нагрузили меня буклетами и распечатками по продуктам банка – изучаю. Как итог: несмотря на «блинчик», как только закончатся сейчас по срокам высокодоходные фиксы – буду юзать ПСБ. (держись, ПСБ!)
ПСБ
ПСБ
2016-08-17T17:04:49+03:00
Уважаемый ойрин! Благодарим за положительный отзыв и то, что сообщили о "блинчике". Информацию о нем передали в Калужский офис для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, наше сотрудничество растянется на долгие года! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 317
отзыва
4 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Сегодня 11 сентября В 12:05, я позвонил в контактный центр ПСБ. Мне ответила Асмик, я недавно открыл дебетовую карту и хотел узнать про Кешбэк по ней. Мне понравилось, что Асмик... Читать полностью

11.09.2025

Все понравилось

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность офису Промсвязьбанк в г.Уфа, пр.Октября 10. А особенно менеджеру Альбине К. 9 сентября обратилась в данный офис, для уточнения наличия активных... Читать полностью

09.09.2025

1000 рублей бонусов от ПСБ при получении дебетовой карты "Твой кэшбэк"

Оценка 5

 В начале сентября оформила бесплатную дебетовую карту "Твой кэшбэк" от ПСБ в офисе банка. Заранее позвонила и записалась, чтобы без очереди, во время обеда на работе. В банке... Читать полностью

08.09.2025

Прекрасное обслуживание в офисе

Оценка 5

Сегодня в офисе банка ПСБ получали дебетовую карту с родственником. Менеджер Радмила Г. все доходчиво и понятно объяснила по условиям дебетовой карты(как выбрать кэшбек, упомянула... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв на обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте, я посетила банк ПСБ в г. Нижнекамск, 5 сентября в 13:45. Меня обслуживала менеджер по имени Ольга. Я пришла в банк, чтобы открыть карту банка ПСБ.  Порадовало, что... Читать полностью

05.09.2025