Испортили кредитную историю

17.10.2016 19:58
2693
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2012 году, в августе, я оформила в Ренессансе кредитную карту с лимитом 20 тыс. Я пользовалась картой приблизительно до декабря 2013. В августе 2014 банк снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед, при этом срок действия карты закончился. И это снятие комиссии затронуло кредитный лимит. Я, к сожалению, в тот момент почти год как жила в другой стране и не могла закрыть договор (я звонила на горячую линию, мне сказали, что закрыть могу только лично). В октябре 2014 я внесла 350 рублей, чтобы закрыть кредитный лимит, на счету оказалось около 20200 рублей. Написала заявление на обновление моих личных данных, поскольку вышла замуж и поменяла фамилию, и заявление на перевыпуск карты, раз уж они сняли комиссию за годовое обслуживание. Отметили, что карта должна быть мне отправлена по почте, адрес я проверила, все было верно. Карта не была мне нужна до мая 2015. Тогда я позвонила в банк, они сказали, что отправили карту, но за работу Почты России они не отвечают. Тогда по телефону они снова оформили перевыпуск карты и снова отправку по почте. Карты я не дождалась. Все это время мне приходили смс с текстом, что я должна оплатить ежемесячный платеж. Я узнавала по горячей линии, откуда эта задолженность. И оператор сказал, что в принципе я ничего не должна по самому кредиту, это за смс-уведомления я должна заплатить. В сентябре 2015 года мне пришло смс о том, что с меня снова сняли комиссию за годовое обслуживание счета. Мне пришлось-таки найти время и пойти в банк разбираться. Там менеджер сказала, что я ничего не должна банку, я написала заявление на закрытие счета и карты, в нем отметка, что я ничего банку не должна, кажется, даже какие-то копейки я пожертвовала банку, потому что касса была закрыта. Копия заявления с печатью и подписью менеджера у меня есть. Через недели 3-4 меня начали одолевать телефонными звонками с требованием пояснить, почему я не плачу ежемесячный платеж в размере 600 рублей! В итоге сотрудник банка по моему заявлению позвонила и сказала, что, пока я не оплачу смс-уведомления, счет закрыт не будет. Напоминаю, что я физически не могла пользоваться картой, потому что банк ее так и не отправил, она не была активирована даже (но смс-уведомления активированы были, мило-то как, заботушка)! Первый раз сотрудники банка неверно указали адрес, в чем признались честно и трогательно (а не Почта России была виновата), а второй раз они продержали карту в отделении и не отправили ее вовсе (тоже признались). Я ни разу не получила уведомления, что карта готова. Но о том, что они поменяли мои персональные данные, кстати, я смс получала, где-то через месяц после написания заявления. То есть уведомления весьма выборочны: о несущественных изменениях пожалуйста, а вот о существенном - догадайтесь сами! Времени на походы в банк и новые разбирательства о надоедливых звонках у меня не было, я написала жалобу на сайте Ренессанса, ситуацию пояснила. На следующий день мне позвонила девушка с прекрасным голосом и извинилась за недоразумения (а мозг и нервы мне так изъели, что никаких сил не было! ничего себе недоразумение!). Она также отправила мне на почту справку о том, что банк не имеет ко мне претензий и по договору я выполнила все обязательства. Чудно! Однако сейчас, в октябре 2016, я подала заявку на ипотечный кредит. И выясняется, что у меня испорчена кредитная история! И я запросто могу не успеть купить понравившуюся мне квартиру. Ведь банку было сложно доставить мне кредитную карту, а потом несложно выворачивать мне нервы, требуя 600 рублей!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-10-19T11:03:08+03:00
Уважаемый Клиент! Мы понимаем, как важна кредитная история, поэтому передаем в бюро сведения о платежном поведении заемщиков в соответствии с законодательством РФ. Вместе с тем, если к нам поступают обращения, в которых клиенты говорят о некорректности данных, указанных в кредитной истории, нами проводится тщательная проверка. Со своей стороны мы готовы уточнить корректность сведений, содержащихся в бюро, и, в случае необходимости, провести корректировки. Для этого в соответствии с законодательством Вам необходимо направить в банк заявление на изменение сведений, содержащихся в кредитной истории. Подобные заявления заполняются при условии, что у клиента нет открытых счетов в банке. Форма заявления размещена на нашем сайте. Заявление возможно заполнить в нашем отделении или направить его на юридический адрес банка: 115114, город Москва, улица Кожевническая, дом 14. Вместе с тем, стоит отметить, что просроченная задолженность, которая имела место быть в июне 2013 года, никак не связана с предыдущим обращением о начислении комиссии за смс услугу. Возвращаясь к причине Вашего обращения на портал, просим Вас направить в банк вышеуказанное заявление для проверки корректности сведений, содержащихся в бюро кредитных историй. Надеемся на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит
itgeisha
2016-10-20T15:20:48+03:00
Да, решили действительно оперативно, всю необходимую информацию я получила, очень благодарна! Жаль, что заранее не воспользовалась советом проверить самостоятельно свою кредитную историю, не могла подумать, что могут быть какие-то ошибки...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 077
отзыва
1 053
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделал себе пластик

Оценка 5

У меня какое-то время была только виртуальная карта у Ренессанса, а тут понял что иметь пластик тоже хорошо чтоб не переводить постоянно и не делать покупки исключительно онлайн, и... Читать полностью

13.10.2025

Надо было быть внимательнее

Оценка 4

История про невнимательность. Хотя я думаю, что все равно всем банкам стоит объяснять клиентам этот нюанс сразу при выдаче кредитки. Взяла кредитку, у Ренессанса она хорошая по... Читать полностью

13.10.2025

Потеряла карту, но это не страшно

Оценка 5

Круто, что живем в современном мире. Я забыла сумку в аэропорту, а обнаружила это только через несколько часов. Решила заблокировать все карты и в том числе Ренессансковскую. Это... Читать полностью

05.10.2025

Нарушил льготый период, но не по своей вине

Оценка 5

 Вот никогда нельзя быть слишком уверенным в себе (или заказчике) и ставить даты оплат впритык. Обговариваем дату. 27 сентября человек вносит платеж за мою работу. А 28 у меня... Читать полностью

05.10.2025

Какой быстрый и удобный перевыпуск

Оценка 5

 Видимо от частого использования, но у меня размагнитился пластик кредитной карты. И я как всегда узнала об этом в самый подходящий момент - когда в автосервисе расплачивалась с... Читать полностью

05.10.2025

Пошли мне навстречу

Оценка 5

Пока ставки по ипотеке упали, решил как можно скорее взять жилье. Долго копил первоначальный взнос. Единственное что могло сорвать сделку, это незакрытая кредитка у Ренессанса... Читать полностью

29.09.2025

Все отлично

Оценка 5

Больше всего в жизни не люблю тратить свое время просто так. У меня часто бывают определенные сдвиги в расписании из-за работы, потому что график не нормированный и порой сложно со... Читать полностью

24.09.2025