Невозможно оформить кредит через интернет-приложение

17.11.2016 11:30
4846
Без оценки
Более 5 лет являюсь лояльным клиентом ПромСвязьБанка. Очень жаль наблюдать во что превратился банк за крайние 2 года. Видимо, простые люди как клиенты банку больше не интересны. Ничем иным поведение банка объяснить невозможно. Например, закрыли офис на м. Речной вокзал. Зачем? Там весь офис был 2 кв. метра. Так разорительно было? Это кому в голову такая светлая идея пришла? Офис на м. Сокол конечно значительно лучше, чем прежний там же, но добираться в него с Фестивальной, например, очень долго.  ОК, перехожу к сути данного отзыва. На странице: http://www.psbank.ru/Personal/Ambitions/Loans Указано: "Получите кредит с выгодой - в интернет-банке ставка ниже на 1%". Попытался оформить заявку на кредит в ИБ. На странице с запросом ИНН и КПП предприятия возникает Ошибка - дальнейшее оформление только в офисе банка. Что это? Недобросовестная реклама или целенаправленное введение клиентов в заблуждение? Очень некрасиво, потратил час времени на заполнение. И затем еще 2 недели на переписку со службой поддержки ПСБ. В конце концов, пришел единственный вразумительный ответ: "Коллеги, компания работодателя не аккредитована. Вам необходимо обратиться в отделение банка для предоставления данных о работодателе"  _________________________  С уважением, Т-в Владимир  Однако, данное заявление противоречит их же правилам: "Так же для оформления кредита необходимо соответствовать определенным требованиям Банка: ... 8. Одно из условий:  - иметь вклад в Промсвязьбанке;  - быть сотрудником бюджетной организации (госслужащие);  - быть владельцем зарплатной карты, выпущенной бакном;  - Ваш работодатель аккредитован Банком;  - иметь положительную кредитную историю в Банке (имеется действующий кредит, с даты погашения кредита прошло не более 24 месяцев);  Как раз в прошлом месяце я закрыл крупный 5-летний кредит в данном банке, так что ИБ все-таки работает неправильно. И что самое интересное, судя по общению с представителями ПСБ , чинить ИБ никто не собирается! :) Т.е. похоже это все-таки сделано специально - чтоб заманить клиента в офис и навязать ему дополнительные услуги, а также оформить кредит по более высокой ставке! Пока здесь всю переписку с поддержкой ПСБ не выкладываю. Это нечто. Чтоб не устраивать цирк на всю страну. Задорнов отдыхает. Вообще, хочу отметить, что последние 2 года программное обеспечение предоставляемое банком работает отвратительно. Постоянные сбои, зависания. Или как вот сейчас - просто не работает. Это касается и ИБ и мобильного приложения. Видимо отдали разработку на оутсорс. Накипело, поэтому ставлю крайне отрицательную оценку. Так работать нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-25T17:11:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2016-11-17T18:57:31+03:00
Уважаемый Клиент! Подать заявку самостоятельно в Интеренте-банке не удалось по причине того, что компания, которую Вы указывали при заполнении анкеты на кредит, не аккредитована Банком. Данную информацию Вам также сообщили системе личных сообщений в Интернет-банке в ответ на Ваш вопрос. Для добавления Вашей компании-работодателя в список аккредитованных, Вам не обходимо обратиться в офис Банка. После добавления организации в список аккредитованных, Вы сможете самостоятельно оформить анкету-заявление на Кредит в Интернет-банке. С Уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 812
отзыва
4 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025