Статус «надежный клиент»

23.12.2016 18:54
7238
Без оценки
С этим банком у меня до сих пор были очень дружелюбные отношения. В 2012 году брала ипотечный кредит, в 2014 закрыла досрочно… Ежемесячные оплаты проходили безукоризненно в срок.. Я вообще очень скрупулезна и ответственна к своим обязательствам  по отношению к другим… И с тех пор не было и месяца, чтобы я не получала смс или звонок от сотрудников банка с каким–нибудь «заманчивым» предложением для меня, как надежного клиента Россельхоз банка… Но тогда это было неактуально… А вот недавно я решила наконец, что пришло время приобрести квартиру … Ну и  решила обратиться в Россельхоз банк, благо опыт был удачный для обеих сторон… По требованиям к заемщику стажа работы (6 месяцев на последнем месте, а у меня только 5,5) я не проходила, но девушка из колл центра сказала, что ничего страшного: я попадаю в  категорию «надежный клиент», а здесь требование – 3 месяца. Отлично… В понедельник 12 декабря я отправилась в офис Россельхозбанка на Красной Пресне. И тут я узнаю от ипотечного менеджера, что статус «надежный клиент» действует только 6 месяцев после ЗАКРЫТИЯ кредита!! То есть, не успела выдохнуть, расслабиться от старого, так тут же надо бежать брать новый … иначе, есть риск попасть в статус неблагонадежного, видимо… Меня это конечно, же  потрясло… и до сих пор никак не могу понять: ну как клиент может быть надежным только 6 месяцев! И почему он сразу становится неблагонадежным, если пройдет 6 месяцев и 1 день!!! Разочарование полное: человеческий фактор ничего не значит и ничего не решает! Всё сейчас пропускают через системы – скайнеты. Поэтому моя оценка 2. Разочарована!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-10T13:19:12+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-01-10T13:40:29+03:00
Уважаемый kelu! АО «Россельхозбанк, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Благодарим Вас за оставленный отзыв о качестве обслуживания клиентов. АО «Россельхозбанк» ведет постоянную работу, направленную на повышение качества обслуживания клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. 10 декабря 2016 года в 14:03 Вы обращались в Контакт-центр Банка для получения информации по условиям кредитования по программе «Ипотека с государственной поддержкой». Проверка аудио документов в системе регистрации телефонных переговоров по данному обращению показывает, что сотрудник предоставил Вам достоверную информацию о стандартных условиях кредитования. В ответ на Ваш вопрос о поступавших ранее индивидуальных предложениях от Банка сообщил, что проверить возможность для Вас сейчас кредитоваться на условиях для «надежных клиентов» необходимо в офисе обслуживания, дополнительно проинформировал Вас о требованиях, которые Банк предъявляет по кредитам для «надежных клиентов». Тем не менее, несмотря на то, что информация об условиях кредитования была Вам предоставлена корректная, сотрудник не проявил в консультации требуемый уровень заинтересованности в решении вопроса клиента, не предоставил дополнительную информацию о требованиях к категории «надежный клиент». Уровень проведенной консультации сотрудником Контакт-центра признан неудовлетворительным. Результаты данной проверки будут включены в оценку качества предоставления услуг указанного Вами сотрудника. Дополнительно сообщаем, что АО «Россельхозбанк» устанавливает определенные критерии для отнесения клиентов к категории «надежный клиент». Условие в том, что с момента погашения кредита до даты подачи заявки на новый кредит должно пройти не более 6 календарных месяцев установлено в связи с постоянно изменяющимися внешними условиями, которые могут существенно изменить платежеспособность клиента. Обращаем внимание, что данный статус заемщика позволяет оформлять кредитные продукты в АО «Россельхозбанк» на более лояльных условиях, однако прекращение действия категории «надежный клиента» в отношении заемщика не означает, что заемщик далее рассматривается Банком, как неблагонадежный. Заемщик имеет полное право подавать заявление на оформление кредита на стандартных условиях. Надеемся, предоставленная информация будет для Вас полезной при использовании в дальнейшем продуктов и услуг Банка. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 362
отзывов
6 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

С помощью сельской ипотеки в прошлом году купил дом в селе. В этом году нужно было продлить договор страхования имущества. 25.05.2025г. Обратился в офис расположенный в с. Анзорей... Читать полностью

02.06.2025

Досрочное погашение ипотечного кредита

Оценка 5

05.05.2025 обращалась в офис Россельхозбанка по адресу: г. Ярославль ул. Победы 28А по вопросу досрочного погашения ипотечного кредита. В оперзале была небольшая очередь клиентов... Читать полностью

28.05.2025