"Несанкционированная" задолженность

27.02.2017 17:48
6841
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Не очень хороший банк. Была дебетовая карта этого "замечательного" банка. 2 года пользовался и после смены работы продолжал пользоваться. Интернет банк в общем-то не плохой. Позволял выполнять ежемесячные операции. Несколько раз открывал вклад онлайн и получал свои проценты без проблем. Кредитов не брал ни разу. Ни у них, ни где бы то еще. А теперь о минусах, почему решил расстаться: - В период пользования несколько раз получал СМС, с вашего счета была списана N-ная сумма денег.. 500р. за СМС. Получал СМС об очередном банковском списании за обслуживание. В личном кабинете не видно когда будет очередное списание и в каком размере. Грубо говоря я оплачиваю коммуналку каждый месяц - это понятно. Тут непонятно ничего. В какой-то момент понял, что банк присылает платежи рандомно. - Сложно найти офисы и банкоматы. На мобильной версии банка, Yandex карта схлопнута.. Неужели так сложно поправить? В момент очередного СМС решил расстаться с банком. Пришла СМС о том, что с вашего счета будет взята плата за обслуживание. Размер платы не уточняется. Позвонил в поддержку банка. В первый раз мне сказали, что действует старая оплата и никакой платы не выставляется. Через день подъехал в банк на Кутузовском. Тут и начинаются чудеса. Обратился в окошко "Попросил закрыть карту и все счета". - Девушка спросила "На карте есть деньги?" Да! Тогда снимите в банкомате. Снял. "Вы знаете вы должны оплатить за обслуживание и девушка по телефону ошиблась". Тут я точно решил с ними расстаться.Заплатил 650р. или 450 уже не помню. Для этого пришлось класть деньги на счет, т.е. сначала сними - потом внеси. Блин, вы чего не можете разобраться? Все закрыли. Через месяц пришла СМС "На вашем счету возникла несанкционированная задолженность 290р." Оплатите! Как по закрытому счету может возникнуть задолженность? Я не ваш клиент и ничего не должен. СМС повторилось, но уже со штрафом. Позвонил по номеру банка. Ответил Александр. Он советовал оплатить задолженность, иначе мой долг будет передан коллекторам и начнутся звонки моим друзьям. 290 рублей того стоят? И откуда они взялись по закрытому счету?! "Каждый день на сумму просроченной задолженности Вам начисляется штраф. Оплатите долг! Промсвязьбанк 88003330350" Своим друзьям и пользователям banki.ru советую не связываться с эти БАНКОМ. Закрывать дебетовые карты сразу. Сохранять все договоры и записывать телефонные разговоры и обслуживание в офисе на камеру. Сохранять СМС. Я же составляю иск и с нетерпением жду суда.
ПСБ
ПСБ
2017-02-28T18:00:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить. Комиссия за годовое обслуживание и sms-информирование списывается 1 раз в год. Комиссия за обслуживание счета - в дату первой операции с использованием карты (ее реквизитов); комиссия за sms-информирование - в дату предыдущего списания комиссии. 23.01.17 Вам поступило смс-сообщение: "Уважаемый ***! Уведомляем о переводе Вашей карты ***1299 на Базовый тариф обслуживания. С условиями обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте www.psbank.ru или по телефону: 8(800)555-20-20. Ваш Промсвязьбанк". 24.01.17 Вы позвонили в Контакт-центр, где Вам сообщили, что для закрытия счета необходимо обратиться в офис и оформить заявление, что комиссия на данный момент не выставлена, а будет выставлена при первом использовании карты. Консультация корректная. 26.01.17 Вы совершили операцию по снятию наличных. В момент проведения операции изначально была списана комиссия за годовое обслуживание счета, только после этого была обработана операция по снятию. На момент обработки операции (вечером, уже после того, как Вы покинули офис) собственных средств на счете было недостаточно, операция по снятию прошла за счет кредитных средств и была выставлена комиссия (299 рублей), образовалась несанкционированная задолженность. Именно поэтому Вам стали поступать сообщения. В настоящий момент комиссия отменена, задолженность урегулирована, подобные сообщения Вам поступать в дальнейшем не будут. Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
4 102
отзывов
3 639
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Возврат банковской комиссии

Оценка 5

При получении потребительского кредита мне была выдана дебетовая карта, с которой как мне рассказала сотрудник банка, я могу без всякой комиссии снимать кредитные деньги. В... Читать полностью

23.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по консультации по вкладу на Нефтяников, 80а. Работали с менеджером Галиной Ф-ан, Дарьей З-ой и НО Юлией Т-ой. В процессе консультации выбрали вклад... Читать полностью

23.07.2025

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025