Сами решают, что делать

30.03.2017 08:36
2502
2
Без оценки
Обновили ИБ. Сегодня вхожу просмотреть и вижу исчезла дебетовая карта ТП89, хотя срок у неё аж до 2020 года. Звоню на ГЛ, и оказывается её закрыли 23.12.2016 года. Задаю вопрос-кто мог закрыть, а может вы сами или долго ей не пользовались. Странная позиция, хоть бы говорили или предупреждали. Однако зачем это делать, сразу перед фактом надо клиентов ставить. Как такое возможно, сами закрывают, по какой причине? В очередной раз убеждаюсь, что Ренкредит-это явно не для вкладчиков банк. Обещали разродиться с ответом через 7 дней. А будет примерно так- всё правильно, надеемся на понимание и на сотрудничество. Кому она помешала-эта карта, так позор один...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T16:11:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-06T11:14:49+03:00
Добрый день! По этой ситуации уже общались с Вами на соответствующей ветке форума, и знаю, что с Вами также связывался эксперт банка для предоставления комментариев, дам некоторые пояснения и здесь. Думаю, и другим читателям портала также может быть интересен этот вопрос. Действительно, если карта не востребована со стороны клиента (по ней не совершалось операций, остаток по счету «нулевой»), банк вправе закрыть ее счет. Т. к. по оформленной карте не было никаких движений в течение 6 месяцев, счет (на основании [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url]) был закрыт 23.12.2016 г. Мне очень жаль, что это доставило Вам неудобства. Поверьте, не преследовали этой цели. Я понимаю Ваше желание урегулировать этот вопрос, и мы со своей стороны также заинтересованы в этом. Надеюсь, что условия нашей новой [url=https://rencredit.ru/cards/debitcard/]дебетовой карты[/url] окажутся для Вас привлекательными, и, как и прежде, ждем Вас в любом офисе для ее получения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025

Норм доставили карту

Оценка 5

Нужно было сделать перевыпуск карты. Выбрал чтобы на почту прислали, мне было так удобнее, а для курьера не знал конкретного времени и честно говоря даже даты не было когда я точно... Читать полностью

22.09.2025

Оформляли мир

Оценка 5

 Работала в другой стране и вот вернулась обратно в Россию, решила, что нужно систему мир, так как она вообще достаточно. Я до отъезда по работе пользовалась ренессанс дебетовкой и... Читать полностью

16.09.2025