Вклад получен без проблем, но открыть его было непросто

10.04.2017 11:47
2957
Без оценки
В октябре 2016 открывал вклад по промокоду banki.ru на полгода. Процесс открытия запомнился хорошо. Отделение было забито недовольными и уже даже агрессивными клиентами до отказа. В буквальном смысле: часть из них стояла на крыльце. Просочившись внутрь чтобы взять билетик стало понятно почему: из двух касс работала одна, из десятка рабочих мест операционистов было только двое. Единственный терминал (только через него, насколько я понял по возмущённым крикам, можно гасить кредиты без комиссии) был коме. Бедный мальчик-встречальщик не знал где бы ему спрятаться. Ладно, через всего лишь полчаса, под негодование толпы, мой номерок вызвали. Оформили и послали ждать вызова в кассу. Практически сразу вызвали, видимо для вкладчиков приоритет. И вот тут самая скандальная клиентка из очереди вскочила, вырвала у меня из рук ручку двери в кассу и забежала туда. Я немного опешил и спросил у оформлявшей меня оперки что теперь делать, диалог примерно такой: -Там женщина вломилась в кассу вперёд меня. -Она вошла и вы заходите. Выгоните её. -Что-о?! Я должен выгонять посторонних из вашей кассы?? Недовольная тем, что я её видите ли отвлекаю оперка что-то сказала кассирше и пообещала мне, что скандалистку обслуживать не будут. Та действительно вышла минут через пять, вдоволь наоравшись. Тут требуется уточнить, что даже декоративного невооружённого охранника в отделении не было тогда, нет и сейчас. Ещё один очень подозрительный нюанс: приходный ордер оформляется на текущий счёт, а не на счёт вклада. Якобы с него на счёт вклада деньги попадают автоматически. Никаких оснований использовать такую сомнительную схему нет и лично я не встречал других банков использующих её. Никаких подтверждающих этот перевод документов выдано не было. За этот букет острых ощущений и полнейший бардак - минус три балла. И вот, срок вклада заканчивается, я обратился к представителю банка на banki.ru чтобы записаться на день и время. Тот якобы записал. Придя в отделение и сказав что я по записи... мне выдали обычный билетик. Других клиентов не было и вызвали почти сразу, но что-то это не похоже на "по записи". Всё прошло гладко и мне даже закрыли текущий счёт как я и хотел, правда, совместными усилиями аж трёх сотрудников (такая сложная и редкая операция?!). И выдали копию заявления со штампиком без дополнительного напоминания. Проверил в ИБ - счета действительно закрыты. За это плюс два балла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-17T20:42:55+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-04-11T08:41:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обстоятельный отзыв. Ваши комментарии об опыте сотрудничества с банком для нас ценны. Мне искренне жаль, что в процессе нашего взаимодействия Вам пришлось испытать некоторые неудобства, за что приношу Вам извинения от лица банка. Текст Вашего отзыва уже направлен руководителю отделения, в котором Вы обслуживались, для его анализа и проработки. Буду рад, если в будущем Вы примете решение продолжить наши партнерские отношения. Со своей стороны готов оказать Вам всестороннюю поддержку как в вопросе открытия депозита, так и оформления других продуктов банка. Возможно, Вам будет интересна наша новая дебетовая карта, которую можно оформить в офисе банка. Основные ее параметры: - получение до 8% на остаток средств; - бесплатное обслуживание при остатке от 30 000 рублей или ежемесячной сумме покупок от 5 000 рублей; - бесплатное снятие наличных до 25 000.00 руб.; - наличие бонусной программы «Простые радости» с возможностью получения до 11% за совершенные покупки; - возможность бесплатного пополнения с карты любого банка. Более подробно с условиями по карте можно ознакомиться на [url=https://rencredit.ru/cards/debitcard/]сайте[/url]. Еще раз благодарю Вас за отклик. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
692
отзывов
675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Нашли самый выгодный вклад

Оценка 5

Накопил 200к, и решил положить их под проценты, чтобы деньги начинали на меня работать. И тут столкнулся со сложностями, которых не ожидал - вкладов настолько много, что не совсем... Читать полностью

29.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025