Мнимая безопасность PayPass

02.05.2017 12:32
4561
2
Без оценки
Столкнулся с неприятной ситуацией. Была украдена карта. С технологией PayPass. И по ней совершены несколько транзакций. Все транзакции на сумму <1000 р, то есть НЕ ТРЕБОВАЛИ ВВОДА PIN КОДА! По всем транзакциям есть сведения ГДЕ и КОГДА они проводились. По факту кражи карты было написано заявление в полицию и уже с квиточком заявления были написаны заявления в Банк, о несогласии с транзакциями. Из Банка пришла стандартная отписка (выписка из правил о хранении PIN кода) и на этом основании отказано в отмене операций. Вопрос, зачем тогда Банки предлагают эту услугу "не отвечающую элементарной" безопасности платежа? З.Ы. Ссылаться, в случае PayPas на PNI-код - бессмысленно, он не вводится. З.Ы.Ы. В случае кражи, ссылаться на "ненадлежащее" хранение, тоже. Я же не сам карту кому-то отдал и "поручил" провести покупки. По факту получается что карта с PayPass - это просто клондайк для мелких воришек. Причём разрекламированный как "безопасный" платёж. Ниже "стандартный" ответ из Банка: Уважаемый Алексей С***ч! Сообщаем Вам о результатах расследования, проведенного Отделом опротестования операций и контроля рисков по банковским картам ПАО «Промсвязьбанк» по Вашему заявлению №153313о несогласии с транзакцией  по банковской карте от 27.04.2017г. Оспариваемая Вами операция была проведена с использованием Вашей карты №520373****1493 в торговой точке «TABACHOK» на общую сумму 40,00 RUR. Операции такого типа совершаются при физическом наличии карты со считыванием данных с магнитной полосы карты (микропроцессора карты). Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.2.13 Правил выпуска и обслуживания международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» (далее - Правила) обязанностью Держателя является «Сохранять в секрете ПИН-код (реквизиты Банковской карты любого вида, одноразовые персональные коды - при использовании технологии защиты платежей в сети Интернет 3D-Secure (Три-Д Сикъюэ), принимать все меры по предотвращению утраты Банковской карты, ПИН-кода, иной вышеуказанной конфиденциальной информации, доступа к таким сведениям третьих лиц и их несанкционированного использования». Согласно п. 6.3. Правил, «Клиент несет ответственность за операции, совершенные по Счету, в том числе совершенные с использованием всех Банковских карт, выпущенных к его Счету в соответствии с Правилами по банковским картам». На основании изложенного, а также учитывая, что в соответствии с п. 6.7. Правил «Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом вследствие исполнения Поручения Клиента, выданного неуполномоченными лицами, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Правилами по банковским картам и применяемыми в соответствии с ними процедурами проверки Банк не мог установить факт выдачи Поручения неуполномоченными Клиентом лицами, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации», средства по спорной транзакции в размере 40,00 RUR не могут быть Вам возмещены. Проведение дальнейшего расследования по факту совершения указанной операции находится в компетенции следственных органов. При необходимости получения дубликата данного ответа в письменной форме на бланке Банка Вы можете сделать заявку по телефонам Контакт-центра Банка 8-495-7871602; 8-800-7007720. Данное сообщение не требует ответа.     С уважением, Отдел опротестования операций и контроля рисков по банковским картам. Департамент платежных карт. ПАО "Промсвязьбанк"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-11T11:27:43+03:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
ПСБ
ПСБ
2017-05-05T09:16:42+03:00
Уважаемый _gig_! По существу Вашего отзыва хотим пояснить следующее. Оспариваемые Вами операции, проведенные по технологии бесконтактной оплаты PayPass, были осуществлены до момента блокировки Вашей банковской карты. При своевременной блокировке подобная ситуация исключена. Относительно предоставленного ответа можем сообщить, что п. 5.2.13 Правил выпуска и обслуживания международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» (далее - Правила) содержит обязанности клиента по сохранности карты и ее реквизитов. Согласно п. 6.3 Правил «клиент несет ответственность за операции, совершенные по счету, в том числе совершенные с использованием всех банковских карт, выпущенных к его счету в соответствии с правилами по банковским картам». Таким образом, ситуация, действительно, такова, что проведение дальнейшего расследования по ситуации находится в компетенции следственных органов. Благодарим за понимание и дополнительно сообщаем, что ваши замечания приняты во внимание и переданы руководству ответственного подразделения для учета в дальнейшей работе. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 576
отзыва
5 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Интересные предложения и быстрое обслуживание

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ из-за интересных предложений с картой "Твой кэшбэк" и вкладом "Народный" с хорошим приветственным процентом. Быстро и беспроблемно завёл онлайн-кабинет с... Читать полностью

27.09.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу П-ву Галину за отличную консультацию по вкладам и картам! 26 сентября 2025 года я обратился в офис что бы оформить накопительный счет... Читать полностью

26.09.2025

Я вновь открыл для себя ПСБ с вкладом Богатырский!

Оценка 5

Искал банк для размещения своих средств, сегодня 26.09 решил зайти в офис ПСБ, где я не был очень давно. И офис встретил меня по Богатырски со ставкой 33 % !!! Очередь была пару... Читать полностью

26.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника менеджера банка М-ну Ангелина А. 26 сентября 2025 года обратилась в офис по адресу город Рыбинск улица Кирова 16. Для консультации по... Читать полностью

26.09.2025

Отзыв о ПСБ г. Нижнекамск

Оценка 5

Я хочу поделиться своим опытом оформления премиальной карты в ПСБ, в частности, отметить высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудника Елены. Обратился в офис банка в... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025