Штрафы за просрочку платежа

19.06.2017 18:38
9121
3
Без оценки
Добрый день! 23.06.2014 г. мною был заключен договор по автокредиту 04100801960. На сегодняшний день у меня сложилось крайне неприятное впечатление о Вашем банке, в связи с ситуацией, после которой мне начали названивать Ваши сотрудники и требовать уплаты неправомерного штрафа. 26.04.17 мною было подано заявление, объясняющее единоразовую задержку платежа в январе 2017 г. (как Вы понимаете ранее в течение 3-х лет не было ни одной просрочки), в котором я просила Банк о снижении неустойки. 28.04.17 по эл.почте поступил ответ от Банка, из которого ясно понятно, что на встречу мне идти не собираются и также там была ссылка на Общие условия банковского обслуживания (далее ОУ), являющиеся неотъемлемой частью Договора. В связи со сложившейся ситуацией мне пришлось обратиться к грамотному юристу, который помог мне разобраться и прочитав ОУ от 01.01.2014 г., как раз действующие на момент заключения Договора, мы нашли п.3 Событие неисполнения, где п.3.1.1 гласит: "неисполнение или ненадлежащее исполнение Клиентом обязательств по Договору, в том числе ОУ, просрочка выплаты основного долга и процентов за пользование Кредитом свыше 15 (пятнадцати) календарных дней, просрочка в исполнении обязательств по внесению Ежемесячных платежей более трех раз в течение двенадцати месяцев или Срока Кредита (в зависимости от того, какой из указанных сроков короче), даже если каждая просрочка незначительна, за исключением случаев, когда такая просрочка произошла по вине Банка". В соответствии с этим я направила Претензию 05.06.17 со сроком рассмотрения 5 рабочих дней, на которую до сих пор не получила ответ, зато сотрудники Отдела досудебного взыскания все также продолжают беспокоить меня звонками, а что еще интереснее, Угрозами, в частности К-в Сергей Николаевич (не уверена, что он правильно назвал фамилию). И что самое интересное, получается Ваш банк НЕ ОТВЕЧАЕТ за свои слова, то есть документ, опубликованный в 2014 г. теперь по Вашему считается недействительным? Прошу обратить Ваше внимание на то, что с февраля 2017 платежи по Договору я оплачиваю ежемесячно и без просрочек, поэтому убедительно прошу "выключить счетчик" по штрафам, который пополняется ежемесячно на 2 000 руб. и неправомерно списывается с моего счета. В противном случае, я буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор, в Центробанк, наконец в Суд с целью устранения угрозы нарушения права.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-06-20T17:05:00+03:00
Уважаемая Елена Владимировна! Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве. Мы подробно рассмотрели описанную Вами ситуацию и хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с подписанным Договором Вам необходимо было обеспечивать наличие на Вашем счете в Банке денежных средств, достаточных для погашения ежемесячного платежа не позднее даты платежа, установленной графиком платежей. В соответствии с условиями Договора, а также согласно п. 12 Главы II Общих условий, в случаях неисполнения и/или ненадлежащего исполнения клиентом обязательств по договору, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере, установленном тарифами Банка, действующими на момент предъявления требований об уплате указанной неустойки. 05.06.2017 года в адрес Банка поступило обращение от Вашего имени по вопросу начисления неустойки. Поскольку сотрудникам Банка не удалось с Вами связаться по телефону, указанному при оформлении Договора, Вам был направлен официальный ответ на Ваше обращение по адресу почтовой корреспонденции. Позвольте отметить, что Банк внимательно относится к своим Клиентам и готов идти на встречу, принимая во внимание все Ваши замечания. Так, на основании политики клиентоориентированности, Банком было принято решение об отмене неоплаченной Вами неустойки, предусмотренной условиями Договора. Выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали наличие угроз в Ваш адрес. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
164
отзывов
163
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025