Косвенные и явные признаки наличия "тетрадочных" вкладов в Югре?

21.06.2017 01:22
3956
33
Оценка
1
Отзыв проверен
Напишу отзыв о банке Югра, пусть и несколько запоздалый. Текста будет немало. Попутно буду развеивать мифы и домыслы в отношении себя и своего поведения, которые возникли в своё время при описании этой ситуации в теме "Вклады в банке Югра". Вообщем, закончился у меня вклад в Югре 23 мая (вторник). Заранее наметил, что всю сумму переложу на вклад " Управляемый процент +". Помониторил тему "Вклады в банке Югра", вкладчик обязательно требует приходника, а для этого забирает деньги из кассы, а потом снова вносит. Ну думаю время сейчас для вкладчика сложное, и там, и сям всплывают тетрадочные вклады, люди изучают практику получения такого рода вкладов, и пытаются максимально себя обезопасить (хотя и это конечно не гарантирует отсутствия проблем), значит и я так поступлю. Прихожу, говорю так мол и так, закончился вклад. Операционистка бодро спросила: "ну и что будем делать дальше?". Я говорю: "Хочу открыть вклад "УП +" , на 100 000 руб., а потом его тут же пополнить. Тут она хитро улыбнулась и сказала: "Ну вы же понимаете, что это незаконно". Я конечно сразу напрягся, что же тут незаконного? Я вроде наркотиками здесь не торгую. Но пока думаю не буду вопить на всё отделение, подожду, понаблюдаю за ситуацией, но ухо буду держать востро (в простонародье это называется "прикинулся шлангом"). Говорю ей: "открываем вклад, я вношу 100 000 через кассу, а потом перевожу остальную сумму на вклад". Кто-то мне на форуме указал на мою ошибку, что не надо было вводить её в курс дела, надо было просто открыть вклад, остальные деньги забрать, а потом вдруг пополнить. Не догадался я вот так поиграть в Штирлица, каюсь, допустил ошибку. Ну да ладно, читаем дальше, всё равно это бы мне не сильно помогло. Оформляем вклад, иду в кассу, вношу деньги налом, 100 000 руб ( при этом напоминаю, мои деньги на счету у меня есть), возвращаюсь к ней, говорю теперь пополняем. Дайте, пжл, приходник, я хочу получить деньги, а потом внести их обратно. Ну а как я должен был себя повести? Все так делают, ВСЕ! И в теме пишут, и на ГЛ Югры я звонил, спрашивал, можно получить деньги и тут же их внести? Можно! В других банках я все эти дни спрашивал, в одном даже так сделал. Мне в ответ: "пжл, никаких проблем". И тут начинается самое интересное. Оказывается что так нельзя, потому что с точки зрения ЦБ это пустая операция (за точность формулировки ручаюсь). И что надо это сделать безналом. Повторюсь, звонил потом на ГЛ Югры, уточнял, не является ли это пустой операцией с точки зрения ЦБ, мне ответили "нет". К слову, когда я выяснял тот же вопрос в другом банке, и произнёс эту формулировку, на меня вообще смотрели, как на идиота. Ладно, я человек без комплексов в этой области, мне главное - выгода и безопасность моих финансов. Она говорит: "ладно, сейчас позовём начальницу", подошла одна из начальниц, и операционистка с ехидцей в голосе говорит ей: "вот тут такой клиент принципиальный попался, хочет получить приходник". Тут начальница стала на меня мягко говоря наезжать, мол зачем вам этот приходник, какой с него толк. Я отвечаю, ну мало ли, вдруг возникнут проблемы при получении денег в банке-агенте при отзыве лицензии. Начальница продолжила агрессивно мне доказывать, что приходник ничего не даёт, что он имеет равные юридические права с выпиской с круглой печатью, которую у нас можно взять за 200 руб. А то, что вы будете гонять деньги туда-сюда, могут возникнуть вопросы у финмониторинга (произнесено было с такой интонацией, мол сейчас пойду и стукану на тебя куда следует) . При этом начальница с операционисткой заметно нервничали. Сразу развеиваю домысел, что я якобы скандалил, доводил несчастных сотрудниц до белого каления и т.д. Так вот, такого не было и в помине. Я наоборот сидел понурив голову, говорил тихо, и всячески старался произвести впечатление неуверенного и зашуганного существа, чтобы у них родилась иллюзия, что вот-вот, и мы его додавим. Скандалы вообще не мой стиль, я это делать в принципе не умею. Вообщем, начальница ещё долго возмущалась, рассказывала, какой финансово неграмотный народ пошёл, требует приходники. На теме форума один из адвокатов Югры тоже пререкался со мной со скрытой ехидцей и всячески пытался сомневаться в моих умственных способностях. Странно, но стиль общения вышел один в один. Повторю сразу, что комплексов у меня нет на эту тему. Да, я финансово неграмотный, да, я состою в секте любителей ПКО, да, я, что ещё оскорбительней, принципиальный клиент. Ну дайте мне пжл приходник, что я такого прошу необычного? На мои же деньги. Действительно, принципиальная рожа, хочет приходник на один миллион рублей (такая сумма была у меня). Вообщем, господа хорошие, кто сумел дочитать до этого места, приходник они мне всячески давать не хотели, это ясно как Божий день. Иначе откуда столько эмоций и негатива в мой адрес? Почему? Тут думайте сами, но у меня нет другого ответа, кроме одного: этом отделении наличествуют ТЕТРАДОЧНЫЕ ВКЛАДЫ. Больше другого объяснения у меня нет. А у вас? Кто-то скажет, что они не хотели, чтобы вы уносили деньги из отделения, а оставили на вкладе. Так они наоборот всеми действиями способствовали тому, чтобы я испугался и деньги эти унёс. А потом в банке удивляются почему люди о них плохо думают. А как я должен о них думать? С таким общения я вообще столкнулся впервые за всю свою историю общения с БС. Кто-то даже пошутил в теме: "а вы точно в банке были?". Точно...к сожалению. Другой написал: " такое ощущение, что вы выпрашивали приходник, поэтому они сели вам на шею". Да, я выпрашивал, ну в смысле просил. А как я должен был себя вести? Скандалить и стучать кулаком по столу? Это не мой стиль. Ладно, едем дальше. Я говорю операционистке: "а можно тогда снять деньги, а внести на следующий день". Она опять зовёт, другую начальницу, уже видимо самую главную. Опять всё та же интонация: "здесь такой принципиальный клиент попался...". Главная начальница оказалась наоборот очень спокойной, но всё равно сказала, что нельзя в один день снять деньги, а потом их внести. Операционистка сказала мне: " а поскольку вы деньги не заказывали (каюсь, не заказывал, дурак, думал там крутанусь), то надо заказывать за 3 рабочих дня". Я это понимаю, правила есть правила, тем более сумма лимон и спокойно говорю "ОК, заказываем". Операционистка говорит "так, это вы заказываете на пятницу (а дело было во вторник), то есть.....принесёте деньги в понедельник.....нет, давайте так, мы вам привезём деньги в четверг, а вы их обратно принесёте в пятницу....Вы же принесёте? " Я отвечаю " ну конечно принесу" а сам понимаю, что похож сейчас на товарища Саахова из Кавказской пленницы: "даю честное благородное слово". Потому что в тот момент я уже твёрдо знал, что никаких денег я обратно сюда не принесу, по крайней мере до того, как ситуация прояснится. Она меня последний раз спросила: "ну вот охота вам деньги носить туда-сюда, и проценты за эти дни терять", видимо на что-то ещё надеясь (на что, на что? на перевод безналом внутри банка, по какой-то причине очень выгодный им). Кто-то скажет, что в Югре шли проверки ЦБ, поэтому такая осторожность. Что мол ты сейчас возьмёшь деньги, тут же их внесёшь обратно, и выбегут люди в чёрных пиджаках (кто-то их так назвал в теме) из подсобки, и "ага, всем стоять и бояться! Пустая операция с точки зрения ЦБ! Вот вы и попались!". Ну что за чушь. Проверки идут в других банках, и что теперь, давайте распугаем всех клиентов? Почему в других банках так себя не ведут? Да что там в других банках, в других отделениях Югры даже. Хотя одна женщина отписалась в теме, что ей тоже не разрешили пополнить вклад после того, как она сняла деньги. Да и не слишком ли часто у них идут проверки? Адвокат Югры в теме сказал мне: "начальницы умные и образованные, если захотят, то всё равно тебя обманут". Да, умные, ну тогда придумайте что-нибудь похитрее, чтоб лох не пугался)))) Вообщем, кто дочитал до конца, тот молодец!  Думайте, что хотите. Нет, понятно, что тетрадка, если она есть, не будет во всех отделениях Югры во всех городах нашей необъятной. У кого-то всё хорошо, с чем я их и поздравляю. Но лично мне будет достаточно тетрадки конкретно в этом отделении.
Югра
2017-06-21T12:51:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение! Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результате. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017