Некорректно информируют

18.09.2017 18:46
2474
2
Без оценки
Оставил заявку на кредит в банке. Позвонил специалист и сказал, что одобрено 299 000 руб под 16,9% годовых. Через несколько недель приехала неопрятная женщина в грязной одежде и с грязным рюкзаком. Молча достала документы и показала, где подписать. Оставила карту. Забрала документы и также молча уехала. Карта осталась лежать не активированная. Кредитный договор 75750391308. Через три недели позвонила девушка и сказала, что скоро необходимо произвести платеж по кредиту. На мой комментарий, что я не пользовался деньгами и даже не знаю пин-кода. Она сказала, что пин-код выдают вместе с документами. Перерыл документы - не нашел. Оказалось, это не соответствует действительности. Открыв документы, с ужасом обнаружил еще одно несоответствие тому, что сотрудники говорят по телефону: 1. Ставка кредита: 26,7%: 2. Банк не предупреждая и не информирую самовольно снял с карты 57 955,20 руб. в виде страховки; 3. Банк не предупреждая и не информирую самовольно снял с карты 1 480 руб. в виде смс информирования; Вот так беря кредит в Ренессансе 299 000 руб. под 16,9%, вы получаете 240 000 тысяч под 26,7% с автоматическим долгом в 60 000р. И никто вам об этом не скажет. И у банка есть все эти записи разговоров. Намерен обратиться в полицию и прокуратуру РФ с заявлением о мошенничестве. Заявление тоже будет размещено в общем доступе. Обращение к банку Ренессанс: готов удалить этот пост ил написать соответствующий отзыв, если вернете все деньги и ставку сделаете такой, какую озвучили по телефону (поднимите запись).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-21T10:14:12+03:00
Автор, уточните дату звонка. Перед подписанием договора у Вас было время с ним ознакомиться? 01.11.17 Принимаем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-10-26T17:34:40+03:00
Уважаемый Клиент! Мы внимательно ознакомились с текстом Вашего отзыва и, детально проанализировав ситуацию, готовы предоставить свои пояснения. Заявка на кредит была оставлена Вами дистанционно, и после ее положительного рассмотрения с Вами связался сотрудник банка. В ходе диалога со специалистом была предоставлена подробная информация о сумме кредита, процентной ставке, размере переплаты и сроке кредитования. Кроме того, в рамках телефонного разговора также обсуждался вопрос возможного подключения дополнительных услуг, в частности смс-информирования и страхования. Документы для оформления кредитного договора были переданы Вам курьером вместе с картой, необходимой для получения денежных средств. Кредит по договору № 7575****308 был предоставлен банком 19.08.2017 года после проверки подписанных Вами документов. Сумма предоставленного займа была переведена со счета договора № 7575****308 на счет карты в день выдачи кредита. Обращаем внимание, что в соответствии с условиями заключенного кредитного договора проценты за пользование кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления займа. Для надлежащего исполнения обязательств по возврату суммы кредита и уплаты процентов Вам необходимо осуществлять оплату ежемесячных платежей в срок, предусмотренный графиком погашения. При этом карта, переданная курьером, может быть активирована Вами в любой момент после зачисления на ее счет денежных средств, предоставленных в кредит по договору № 7575****308. Активация карты и назначение ПИН-кода осуществляется по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981. На основании анализа документов, составляющих Ваше досье, можем подтвердить, что дополнительные услуги были подключены в соответствии с оформленными Вами заявлениями. Пожелание на подключение услуги смс-информирование было отражено в Вашем заявлении на кредит. Эта услуга включает в себя следующий сервис: напоминание о плановом платеже, уведомление о поступлении денежных средств на текущий счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита, и позволяет заемщику контролировать состояние договора и счета. Услуга оказывается после оплаты комиссии за подключение (списывается со счета клиента) и ее дальнейшее отключение в соответствии с [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] не влечет за собой возврат/перерасчет оплаченной комиссии. Кроме того, при заключении кредитного договора Вы изъявили письменное согласие быть застрахованным по программе страхования жизни и здоровья, предоставляемой ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Договор страхования с вышеуказанной страховой компанией был заключен Вами отдельно от кредитного договора. Перевод денежных средств в оплату страховой премии был осуществлен на основании предоставленного Вами письменного распоряжения (соответствующая просьба содержалась в заявлении о добровольном страховании, с которым Вы были ознакомлены и в котором поставили свою подпись). Принимая во внимание Ваше желание осуществить оплату страховой премии со счета кредитного договора, банк принял на себя обязательства перечислить часть предоставленного займа страховщику, указанному в п.1 заявления о добровольном страховании, в соответствии с п. 2.1.1. кредитного договора. Заметим, что банк, предлагая возможность подключения услуги страхования, выступал только агентом страховщика и не принимает решений по договору страхования. Поэтому для уточнения вопросов, связанных c заключенным договором страхования, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к страховщику. Поскольку с кредитным договором и иными документами, предоставленными при заключении кредитной сделки, Вы были ознакомлены и проставили в них свою подпись, мы не можем принять утверждение о том, что о процентной ставке по кредиту Вы не были проинформированы, а дополнительные услуги были подключены без Вашего ведома и согласия. Исходя из этого, в удовлетворении Вашей просьбы вынуждены отказать. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с банком любым, удобным для себя способом. Всегда готовы предоставить необходимую информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025