Блокировка счета ИП

11.11.2017 00:49
5058
3
Без оценки
Клиентом ПСБ, как физ.лицо, являюсь уже много лет, еще с тех пор, когда в Питере был всего один офис, на Миллионной. Вроде как премиум клиент - программа Orange Club, остатки по счетам, смею думать, выше средних. В начале 2016 открыл счет ИП для получения доходов от аренды. За редчайшими исключениями на этот счет не приходит ничего, кроме аренды и компенсации коммуналки от арендаторов. Ежемесячные поступления 1.2-1.3 млн. рублей. Поскольку все это арендные платежи, деньги выводятся на свой счет физ.лица в этом же отделении. Зная о 115ФЗ сразу их не снимаю, а оставляю минимум на месяц на депозите. То есть даже формально об обналичке речь идти не может. От банка иногда приходили запросы, требования заполнить анкету выгодоприобретателя (с крупным арендатором заключен агентский договор на приобретение КУ). Все своевременно заполнялось и предоставлялось. Предоставлялась Декларация ИП, пп об уплате налогов и т.п. Никаких вопросов по документам у банка не было. И вот сегодня, без объявления войны, получаю в ИБ подарок: "УВЕДОМЛЕНИЕ КЛИЕНТА ОБ ОТКАЗЕ БАНКА В ПРИЕМЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА". Никаких подробностей, только телефон 8-800-333-43-48. Звоню - тоже информации ноль, могут только выслать список документов, значительная часть которых у них уже есть. Хорошо, что есть мобильный телефон менеджера, который хоть как-то поясняет, что именно может от меня понадобиться и какие сканы подготовить. Уверен, что ИБ будет в итоге разблокирован, мне скрывать нечего, но хочется задать банку вопрос: зачем вы так поступаете с клиентом, который много лет хранит у вас деньги и не вывел их даже в нынешнее непростое для частных банков время? Почему не послать обычный запрос, ведь вы видите, что все поступления - это арендные платежи от компаний, среди которых есть крупные ритейлеры - Полушка, Магнит, известная сеть аптек. Доказательства, что налоги и коммуналка платится с других моих счетов я уже предоставлял и легко могу сделать это снова, если бы вы прислали соответствующий запрос. Я уже пару лет назад перевел из ПСБ обороты своей компании (против своего желания, на этом настоял мой партнер по бизнесу). Теперь банк, видимо, решил избавиться и от меня лично. Очень обидно, после стольких лет вместе... Пишу этот отзыв, ибо искренне надеюсь, что в банке остались еще вменяемые люди, которые посмотрят выписки по счетам ИП, счетам физ.лица и найдут в себе силы извиниться. Для модераторов: оценку банк получает не за финмониторинг, а за отсутствие официальных каналов общения, живого человека, с которым можно было бы обсудить проблему. Для многолетних клиентов с премиальными программами (напомню - Orange Premium Club) можно бы было сделать все более цивилизованно, а не подталкивать их к исходу из банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-26T17:00:34+03:00
Без оценки.
ПСБ
ПСБ
2017-11-24T09:33:25+03:00
Уважаемый andy_g2017! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что между Вами и Банком возникла ситуация, доставившая Вам неудобства. При этом просим Вас с пониманием отнестись к обязанности Банка, определенной требованиями действующего Законодательства РФ. По результатам проведенного анализа предоставленных Вами документов и информации Банком принято решение о снятии ранее установленных ограничений. Дополнительно хотим отметить, что Вам были предоставлены контактные данные персональных менеджеров, к которым Вы можете обратиться по возникшим у Вас вопросам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025