Пропажа паспорта

06.01.2018 16:24
3831
8
Без оценки
Пришел в кассу. После передачи паспорта, кассир Ольга В. заявила, что документ не вернет до тех пор, пока я не подпишу дополнение к договору обслуживания. Деньги тоже отказывалась отдавать. Я попросил вернуть паспорт. Мою просьбу она проигнорировала. Затем сбежала с паспортом в подсобку, что-то там делала. Паспорт вернули только когда приехала полиция. Завели дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-16T16:11:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Банк Интеза
2018-01-12T16:20:52+03:00
Уважаемый francehunter! В ответ на Ваше обращение от 06.01.2018 года АО «Банк Интеза», (далее по тексту – «Банк» ) было проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее: 18.12.2017 года Вы обратились в Банк для получения наличных денежных средств. При осуществлении операций с денежными средствами Банк руководствуется действующими Федеральными законами Российской Федерации и нормативными документами Банка России, согласно которых Банк обязан осуществлять идентификацию физических лиц, которые обслуживаются в банке. Требование по проведению идентификации изложено в пункте 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию ) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», в котором говорится следующее: Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента ), …, и установить следующие сведения:  в отношении физических лиц – фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание ) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации ) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии ). Вы предъявили свой паспорт сотруднику Банка, который, изучив его, выявила изменение регистрационных данных. После чего, сотрудник подготовила заявление для внесения изменений в персональные данные, в связи с изменением адреса регистрации. Процесс внесения изменений в личные данные клиента, подразумевает подписание соответствующего заявления с обязательным приложением сканированных страниц паспорта клиента. Как следует из записей, сделанных с камеры видеонаблюдения, сотрудник не покидала поле Вашей видимости. Однако, во время указанной выше процедуры, Вы покинули кассовый узел и, в последствии, отказались принимать обратно паспорт (переданный Вам в дальнейшем, в присутствии сотрудников правоохранительных органов ). Банк не находит нарушений в действиях сотрудника при проведении обслуживания. Также подчеркнем, что сотрудники Банка сразу же предприняли все возможные действия для возврата Вашего паспорта. Сожалеем, если обслуживание в Банке произвело на Вас негативное впечатление и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества Обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Интеза

Удивлен большим количеством отрицательных отзывов

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с очень давних времен. Случайно попал на данную страничку. И расстроился. Ни с одним из моментов, о которых пишут люди, я лично не сталкивался. Наоборот... Читать полностью

07.04.2016

Душевный банк

Оценка 4

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об отделении на Литейном г. Санкт-Петербург. Приходил сюда для оформления вклада. Сразу скажу, что не понравилось оформление офиса (как в... Читать полностью

30.10.2014

Обслуживание в банке

Оценка 5

Я и мой супруг являемся вкладчиками банка Интеза. Придерживаясь правила "не клади все яйца в одну корзину", депозитные счета имею не только здесь. Однако, хотелось бы отметить... Читать полностью

29.10.2014

Открытие вклада в банке

Оценка 4

В пятницу оформлял вклад в отделении Интезы на улице Краснопролетарская. Я работаю рядом с этим офисом и мне удобно сделать вклад во время обеденного перерыва, однако, придя в офис... Читать полностью

19.09.2014

Отличный банк

Оценка 5

Вначале хотелось написать негатив про один банк, где застрял на полтора часа, но потом передумал и решил, что лучше напишу про тот банк, в котором у меня ни разу не было проблем... Читать полностью

30.05.2014

Спасение 5-ти тысячной купюры

Оценка 5

Вчера открывала вклад в отделении на Новослободской. Когда в кассе пересчитывала деньги уронила 5000-ную купюру и она непонятно каким сквозняком улетела глубоко под тумбу. Я в... Читать полностью

22.04.2014

Обслуживают грамотно, чётко, быстро и вежливо, спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Почти три года назад открыла вклад в Банке Интеза в Санкт-Петербурге сроком на три года. Через год после этого переехала в Москву. Перед переездом специально звонила в банк и... Читать полностью

05.09.2013